Мне в сервисе промыли без всякого снятия радиатора . Только бампер. Самое главное с керхером не переусердствовать... Лепестки радиатора легко загнуть можно
Согласен на 100%, мне 2 раза мыли, толку не хрена, пока сам не развел радиаторы и не снял пуховое одеяло, а затем вымыл всю грязь, а ее между радиаторами ого-го было, а снаружи все вроде бы чистое.
В прошлый четверг помыли на сервисе. Со снятием переднего радиатора. Все выходные катался, в том числе по пробкам, проблема ушла.
Всем привет. Поехал на юга и столкнулся с такой же проблемой в пробке. Радиаторы чистые. Когда открывал капот при включенном двигателе карлсоны молчали оба. Отключив кондей, проехал пробки, температура стабилизировалась на 90С, включил кондей оба карлсона заработали. В следуюей пробке все повторилось. Прошу подсказать куда копать т.к.диагностика ошибок не показала.
Так это мне понятно, только не понятно где копать, ведь они работают при 90С. Я так понимаю что-то их отключает при длительной нагрузке.
В Эльзе электросхемы открывает только при использовании немецкого языка, ничего не понял. Может кто поможет со схемой подключения вентиляторов?
Тогда исходя из этих соображений проблема может быть как в б.у. двигателя, так и б.у. вентиляторов, но почему тогда ошибок нет. больше тогда похоже что какой то контакт на выходе отходит при сильной нагрузки, так ото опять получается блок карлсонов?! Пойду курить, но схемы если есть у кого, то киньте плз!
огромнейшее спасибо, дорогой ты мой человек fedor126 по схеме все понятно кроме (страница 4, у меня BBJ): 1. С24 перевод звучит как Подавитель, не пойму что это 2. S104 пред 2 скорости вентилятора просто так весит, тогда что он предохраняет? если нетрудно растолкуйте бестолковому т.с. для самообразования.
Ага, только вам не вся страница нужна смотрим на значки #* и их количество. К вашей проблеме это отношения не имеет, но для самообразования вот [CUT]https://en.wikipedia.org/wiki/Surge_protector[/CUT], а вообще судя по схеме это конденсатор для гашения импульсов. В вашем варианте через S42 60А (стоит в блоке справа под лобовухой, где трапеция дворников) идет +12 силовые постоянные на БУ вентиляторами J293 пин № 1 правый нижний угол схемы. Туда же через SA19 5А приходит +12 на пин №2 для питания электроники блока похоже. Также на пин № 4 приходит масса силовая. А дальше от БУ двигателя идет управление по одному проводу пин № 3 красно/белый цвет провода. Управление идет не вкл/выкл, а скоростью вращения
Это мне все понятно, спасибо. Может стабилизатор напряжения? С этой частью разобрался, но для чего в воздухе весит 2 пред, который S104?
Стабилизатор, Если подойти очень грубо, в генераторе. Судя по тому что по схеме нарисован конденсатор и названию фильтрующий пики. Да черт его знает, висит и висит в схеме на двигатель 5.2L engine BGS он используется например, в случае вашего двигателя нет.