+1 только у меня не кронштейн был, а металлический доллар )))) часа два на сервисе по крыше стучали пока его искали
Доллар - это лучше, чем кронштейн. У меня куча монет была под задней сидухой. Кто ещё не снимал его, посмотрите. Актуально в кризис!
Здрасте! Были проблемы со скрипами: 1. Задних сидений - лечение: разборка, смазка направляющих спинок сидений. 2. Скрип дверей - лечение: смазка замков (Liqui Moly для замков, белая). Вооот!
Проблемы со скрипом и решения их были следующими: 1. Дребезжание в правом козырьке - открыл заслонку зеркала, дребезжание ушло. 2. Замок ремня безопасности переднего пасажира тёр о сидение - подвигал сам замок, найдя правильное положение тереть перестало. 3. Скрипы резинок на дверях (потеря элластичности) - смазка силиконом. 4. стук в задних сидениях -разборка, смазка, регулировка. 5. Под передними сидениями тарабан - воздуховоды к задним пассажирам, подложил резиновый "поролон". Нерешённая проблема дребезжание в торпеде, не всегда, а только когда на брусчатке в резонанс входит, неприятно.
Пробег 195000. Ну в общем то не гремит ничего. Иногда поскрипывает пластик в жару- физика(расширение тел при повышении температуры), скрипит кожа под пятой точкой, а задняя дверь ведет себя очень достойно. Обшивка дверей снималась для замены динамиков, но все пистоны поставил новые- ни звука!
у меня тоже иногда поскрипывает когда скорость 3-4 деления. Я снял мотор, выдул от туда всю пыль, годами осевшую, поставил назад, стало получше. Смазывать не советую, т.к. подшипников там нет, а стоят бронзовые втулки, которые работают на сухую. Смажешь, потом выкинешь мотор.
музыку погромче по теме у меня А6(считай тот же аллрауд) гремит меньше чем мерседес купе такого же года с пробегом в 2 раза меньше...о как
На сегодняшний день пробег 130 тыков..........ни каких серьезных скрипов не замечалось...так по мелочам.....при закрытие водительского окна в самом конце какой-то непонятный скрип(слышал что стеклоподъемники надо смазывать ч/з какой то период)....по утрам просто убивает сверчок при повороте руля при чем оживает только осенью почему то(что с ним делать непонятно) да и в кондее(он же печка он же климатика)в правом воздуховоде на небольшой скорости вентелятора что то потрескивает...как бороться пока тож не придумал...ну а так вроде усё
там сложного нет ничего: 1-отворачиваешь 6 саморезов крепления бардачка 2-отворачиваешь 3 самореза крепления вентилятора вот и все
У меня при опускании передних окон, скрип производится неимоверный, при чем бывает чаще после мойки, но и насухо тоже, правда реже.
Ободрал вчера обшивку крыши с целью устранения раздражающих стуков и скрипов. Снимается довольно просто, я управился за 1,5 часа и ничего не сломал, хотя занимаюсь этим в первый раз. В целом, качество сборки на высоте, но неприятно поразила заводская шумо-виброизоляция. Она сделана из гофрированного картона а еще и частично отклеилась, громыхая при этом по обшивке на кочках, металлическая крыша работала как резонатор. Это один источник стука, второй оказался интересней: расслабившиеся болты крепления релингов на крыше: именно релинги издавали отвратительный скрип, металлическая крыша опять работала резонатором и источник звука локализовать было невозможно. Еще заметил, что металлические клипсы, удерживающие обшивку вокруг люка, обклеены с обратной стороны бархоткой, но не все, поэтому тоже стучат чуток. А теперь вопрос: кто занимался шумоизоляцией, подскажите - подойдет ли материал виброфильтр ВФ-100 для проклейки крыши. Самое главное, чтоб он не отвалился от жары, иначе опять обшивку снимать придется. В общем, кто что посоветует, чтоб крыша не звучала как барабан и при этом надолго.