На все четыре двери клеил? Как эффект, насколько снизились шумы? И в пятых -- а моторную панель не обклеил ещё?
Ага, на все четыре, шумы снизились, двери перестали звучать барабаном, стали лучше закрываться, солиднее чтоликак то. Моторный щит еще не обклеил, выбираю материал, думаю, что кроме вибропласта нужно еще что-нибудь пористое.
+100 Когда машину привез на тонировку попросиз заодно и проклеить двери, остался очень доволен. Весной займусь крышей. Даннели джан, а у тебя люк с солнечной батареей?
Да не, это врядли. При сборке надо просто все фишки на место воткнуть и проводку аккуратно разложить по своим коробам: не особо халявное занятие - у меня часа 3 отняло под пивко.
СПЛЕН называется. Он и есть ШУМОизоляционный материал, клеить его надо как можно большим куском и меньше резать, любое отверстие сведет на нет все старания, и клеить его нужно только на ВИБРОизоляционный материал (которым является Вибропласт) иначе будет так же как и "пиво без водки"! А интересно, Вибропласт М2 на потолок не влезет??? ИМХО он же лучше. Эфект от проклейки щитка моторного отсека минимален, шум двигателя будет казаться чуть дальше. Вот от арок колесных лучше (это не одно и тоже что и щиток) и от передних и от задних, и клеить туда уже лучше Бимаст, но он только со строительным феном лепиться (Вибропласт М1,М2 без фена надежно прикатывается роликом).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при подъеми и опускании водительского сиденья, оно сильно скрипит, и при езде по кочкат тоже повякивает. Думается нужно где-то, что-то побрызгать ВДшкой. Только вот где?
Насчет материала для проклейки арок, пола и моторного щита (поверх вибропласта) повелся на нанотехнологии и выбрал покрытие "Полифом Дакт", кто что скажет?
Надо слушать где именно скрипит: сам механизм подъема или кожа трёт. У меня две проблемы, по крайней мере: скрип от соприкасания замка ремня безопасности и кожи сидухи, второе кожа+центральная консоль. Первое лечится передвижением вперед-назад самого замка, а второе антискрипом проклеить места соприкасания кожи сидухи пластиковой защиты, и центральной консоли.
А ни у кого нет такой проблемы: водительское сидение как будто не прикручено к полу(хотя конечно же прикручено, проверял), и имеет шат где то - 1 см, что хорошо ощущается при хорошем торможении, когда клюешь носом.
Раз в месяц полировкой для кожи, тоже вроде нормально и не дорого. Не, у меня судя по звукам, скрипит сам механизм подъема, когда поднимаешь или опускаешь седенье и после длительных (1-2 часа) поездок на кочках начинает поскрипывать. Представил... жутко ездить наверно.
Представил... жутко ездить наверно.[/quote] Не ну наверное больше кумарно, чем жутко. У меня весу 110 кг, особо не прыгает, ну вот кумарит я бы сказал, и потому хочеся избавиться.
ну как, избавился? у меня такая же болтанка, жутко раздражает, сказали, что там втулочки какие-то изнашиваются, но вот руки никак не доходят, так что очень интересно, как это победить.
Один раз снимал сидение, пытался разобраться, но то ли времени не хватило, то ли навыков, источника проблемы не нашел. Потому буду рад хотя бы намеку, куда смотреть.