У меня такая же байда, только с пассажирским. Люфтит не много, но когда пассажира нет, да еще по брусчатке - бесит страшно. Во общем лазил под сиденьем, помощник раскачивал, обнаружился люфт металлической трубки, которая располагается поперек сиденья. По концам которой находятся пластиковые втулки - они и тук, тук.
Вверх-вниз. Поменять эти втулки я думаю будет не просто. Где то слышал, что можно подмотать изоленты, или еще какой резиновой смеси на вал. Должно помочь на какое то время.
Я так понимаю вал находится во втулке, и не разборной. Изоленту или что ещё туда не впихнуть, может пластину металическую как нибудь изловчиться.
Вот и закончил я шумо-виброизоляцию своего роуда. Теперь можно поделиться опытом с клубнями, которые в процессе обклейки авто или только собираются. Коротко: обклейка крыши и дверей дает значительный эффект и одновременно довольно проста. Я не поленился, разобрал опять все двери и поверх вибропласта приклеил сплэн и это правильно. На повторную разборку крыши у меня просто не хватило духу, а зря: сплэн там тоже не помешает. Насчет багажника: эффект от виброизоляции конечно есть, но трудозатраты при этом просто жестокие, достаточно сказать, что на все багажное отделение у меня ушло 7 листов вибропласта:smile42:. С другой стороны, вдумчивая сборка помогла полностью избавиться от сверчков. Ну и вкусненькое напоследок: снял передние локеры и недолго думая, обклеил их изнутри вибропластом и сплэном поверху - и вот это, товарищи, оказался полный цимес: я перестал слышать шум от передних колес. ЗЫ. У меня на бричку ушло 17 станадартных листов вибропласта М-1 (или STP, не важно) и 3 больших листа сплэна. Тачка потолстела на 35 килограмм. Зызы. Парни, я на майбахе теперь, ага.
Daneli, вопрос: что имеется ввиду под передними локерами - арки? И обклейка изнутри - имеется ввиду обклейка их внутри салона? ЗЫ. А крышу все таки обклей сплэном, эффекту добавишь, у нас тут жара несусветная, так когда машину глушишь, не так быстро салон нагревается, внутреннюю прохладу дольше держит, про холодную зиму писал уже, в это время теплая крыша не так быстро дает салону промерзать. ЗЫЗЫ. А вот сплэн на дверях меня не заинтриговал. У меня там было пару кусочков поролона, с завода, чтоб филенки не грохотали, так вот во время обклейки вибропластом сорвал их, (они все мокрые были, хотя дождя пару дней небыло) а там очаги ржавчины. По вибропласту этой проблемы не будет, но влагу они отлично впитывают, и держат. А это уже не гуд.
Пластиковый подкрылок снял, убедился, что вода и грязь с улицы туда не лезет и обклеил этот пластик изнутри, во как:smile42:. А насчет потолка даже не знаю, стоит ли его второй раз отдирать, при повторной сборке возможны сверчки.
Я пока маздой 6 занят, близок с концу, хватит сил - посмотрю че с ауди можно сделать мазда - вот она http://picasaweb.google.ru/DubinskiyAV/NVpPHG?feat=directlink
С обеими правыми руками (каковы в наличии), сверчков не будет. Ежели б такая проблема имела место быть, то они вылезли б уже в первый раз.
Всем привет. Прочитал всю темку от начала и до конца, понравилось. Решил себе сделать обесшумку, ато слишком много раздражителей в салоне. Начал, с дверями проблем никаких, все снимается и устанавливается без проблем. Взялся за потолок, а там у меня получился стопор. Задние боковинки отошли нормально а дальше не могу понять как снимать остальные, боюсь как бы не сломать чего. Подскажите плиз как снимается обвивка потолка, или может есть у кого схемка разборки потолка? Спасибо.
Без снятия боковинок всех стоек ты потолок не снимешь. Там в общем ничего сложного, сверху на болтах, остальное на металлических клипсах, болты открутишь, остальное дергай резко и уверенно, пластик крепкий - не ломается. А ещё если люк есть, то потолок держится на окантовке люка на мет. защёлках. Зы. Шумка - правильная тема, т.к. на наших бричках заводская - отстой.