Греть или не греть 3.2 при длительной стоянке.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sevmorpoot, 1 фев 2013.

  1. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    А у вас там как с морозами ? -20 , -30 бывают ? У нас не редкость , так вот на прогрев машины не не ставим !!! Процесс следующий : мотор завели - работает, глушитель холодный выхлопные газы горячие - образуется конденсат , работает ... ну минут 30 , в глушителе - вода уже , мотор глушится машина остывает , глушитель тоже - вода замерзает ну и т.д.
    В конечном итоге машина НЕ заводится т. к. глушитель полностью перемёрз!!! Потом на эвакуатор и в тёплый бокс , с одного глушителя больше полведра воды натекало :uhoh: Вот такие прогревы в мороз !
     
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #22 sevmorpoot, 1 фев 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    Вась,у меня сейчас в хозяйстве около 25 разных авто(не все мои,конечно),на всех не поездишь,иначе рабочий день на это угрохаю,и хренову тучу бенза... Выход один-греть на холостых,даже для того,чтоб они(авто) не с замороженными окнами стояли,как автотрупы...Или-не греть,нехай стоят как есть,зато целее будут... В т.ч. и свой Роуд,когда на другой езжу. Отсюда и вопрос не праздный.
     
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    У меня первый дизель. До этого только бензин + сейчас есть С6 2006 года 3,2 бензин, пробег 350.000. Никогда не грели ни в какой мороз. Вроде чистенько все под клапанной крышкой. Проблем с ВКГ нет. У меня тут на форуме отчет есть по чисте ВКГ - так вот когда разобрал поймал себя на мысле Зачем? Все и так в оч. хорошем состоянии было. Так что не убедил )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Влад, ну если так - то и вопрос вставать не может, т.к. ты сам сказал, что физически не сможешь греть все на ходу. Остаётся только на холостом )

    PS А про финик мы уже знаем ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Вот и хочу выяснить:чем чревато ?
     
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    вот ты нам потом всем и расскажешь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Спасибо,ты настоящий друг...Умеешь утешить :(
     
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ну дак правильно и делали, что не грели - нафига? но если уж греть до полного прогрева, а рабочая темпа масла 100-110 градусов. А по поводу недогрева в мороз - дак эта тема стара, как мир - если из масла не успевает выкипать конденсат, то рано или поздно он где-нибудь замёрзнет, например в клапане системы ВКГ.
     
  9. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    вкг на 3.2 (ну и в C6 в частности) сделано по-другому, обледенения нет, об этом пишут в SSP.
     
  10. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Бывают,конечно,но уже не так часто,как раньше(глобальное потепление,что ли ?) Но с подобной проблемой ни разу(ттт)не сталкивался :shock:
    Глушитель-не самое страшное,важнее,что внутри мотора происходит.
     
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Есть мануал, в котором чёрным по белому написано - завел, 2-3 минуты и поехал не спеша.
    Ты сказал, что так у тебя никак не получится ввиду большого автопарка
    Вот в этом месте, Влад, ты же сам и ответил на свой вопрос - греть на холостом ходу. Баста. Какие ещё варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А нет 100% уверености что греть не надо. У меня в семье был опель астра н . В морозы год назад потекла рулевая.вышел насос электрический рулевой за 50 рублей итого попали на 65 из-за того что не грели а сразу ехали. Хотя сам всегда грел по 5-10 минут всегда.
     
  13. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #33 sevmorpoot, 1 фев 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    В мануале,как ты сам предположил,все упирается в экологию(или почти все),и я тоже такого мнения. Про 3.2- куча страшилок. Меня(наверняка,не только меня)интересуют последствия такого прогрева. Чисто технический вопрос. Не более.
    p.s. про автопарк просто к слову пришлось,без выпендрежа,чтоб понятнее объяснить,но может неудачно получилось. Если ты про это.
     
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Конкретный пример....С6 у нас, 2006 год, 3,2 AUK, пробег 350.000.....ни рейки, ни коробки, ни по двс (кроме цепей на 270.000) - ничего не делал брат. В -30 завел и тапку в пол. Реально. У меня б так совесть не позволила бы. Но факт есть факт. Причем он одновременно покупал с 2 товарищами у одного ОД 3 новых машины близнеца (С6). У тех сейчас пробеги 150-180 ккм, поменяли каждый их них по пол машины......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Это скорее,исключительный случай живучести 3.2. Т.к., даже на твоем же примере,двое из трех, перебрали по пол-машины.Причины ни того,ни другого,достоверно не установлены. Тут можно кучу версий выдвинуть по этому поводу,но вопрос-то пока открытый остался. Пока никто по настоящему не обосновал,что лучше:стоять наглухо месяц-два,или греть изредка.
     
  16. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    я бы грел 1-2 раза в неделю минут по 20. только перед глушением обязательно погазовать, чтобы слить воду из выхлопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Так и делаю . Газую до 2000/2500 об. Правда,не из-за выхлопа,а чтоб аккум подзарядился под нагрузкой.
     
  18. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    машина зимует в гараже с температурой от 0 до +5 градусов. всю зиму без прогрева. весной акб обратно ставлю, прогреваю минуту-две пока обороты не упадут до 800 в минуту, и выезжаю. греть машин по 30-40 минут которая долгое время на отрицательных температурах стоит, чтобы в двигателе что-то не рассохлось или конденсат выгнать - глупость. акб снимаешь и все. максимум - свечи заменить, если после морозной зимы машина долго при плюсовых температурах весной застоялась(пока снег таит).
     
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #39 VasilbV, 2 фев 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Факт остается фактом. Масло он меняет каждые 10 ккм, никогда не грел, с машиной и с мотором в частности нет никаких проблем, масло от замены до замены грамм 300-400 (видно по щупу, перед очередной заменой, на пробеге ничего не доливается), 25 ккм назад лазили эндоскопом в цилиндры (это я его запугал, решили проверить) - со слов диагноста "как с завода", а о каких-либо задирах даже и речи не идёт. И это при пробеге под 350.000. Недавно вставал вопрос о покупке нового авто на смену этой - мнение было однозначным: такая корова нужна самим....скоро у брата будет 2 коровы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    в сильные холода, надо дать машинке поработать, чтобы масло начало гоняться нормально по системе. как пишут в инструкции: завел, прогревочные упали и поехал - это хорошо, но это не наш случай. мы живем в россии, ремонтировать дорого и на машину копят, как правило, за бугром все не так и особо никто не парится, даже если что-то сломается.

    если завести и сразу педаль в пол, то мотор охренеет от таких нагрузок ежедневных, давайте представим, что случай описанный выше, просто исключение из правил и человеку просто повезло, что мотор еще жив :)

    главное-то что? главное чтобы в холода маслице разогрелось и можно в щадящем режиме ехать.