А у вас там как с морозами ? -20 , -30 бывают ? У нас не редкость , так вот на прогрев машины не не ставим !!! Процесс следующий : мотор завели - работает, глушитель холодный выхлопные газы горячие - образуется конденсат , работает ... ну минут 30 , в глушителе - вода уже , мотор глушится машина остывает , глушитель тоже - вода замерзает ну и т.д. В конечном итоге машина НЕ заводится т. к. глушитель полностью перемёрз!!! Потом на эвакуатор и в тёплый бокс , с одного глушителя больше полведра воды натекало Вот такие прогревы в мороз !
Вась,у меня сейчас в хозяйстве около 25 разных авто(не все мои,конечно),на всех не поездишь,иначе рабочий день на это угрохаю,и хренову тучу бенза... Выход один-греть на холостых,даже для того,чтоб они(авто) не с замороженными окнами стояли,как автотрупы...Или-не греть,нехай стоят как есть,зато целее будут... В т.ч. и свой Роуд,когда на другой езжу. Отсюда и вопрос не праздный.
У меня первый дизель. До этого только бензин + сейчас есть С6 2006 года 3,2 бензин, пробег 350.000. Никогда не грели ни в какой мороз. Вроде чистенько все под клапанной крышкой. Проблем с ВКГ нет. У меня тут на форуме отчет есть по чисте ВКГ - так вот когда разобрал поймал себя на мысле Зачем? Все и так в оч. хорошем состоянии было. Так что не убедил )
Влад, ну если так - то и вопрос вставать не может, т.к. ты сам сказал, что физически не сможешь греть все на ходу. Остаётся только на холостом ) PS А про финик мы уже знаем ))))
Ну дак правильно и делали, что не грели - нафига? но если уж греть до полного прогрева, а рабочая темпа масла 100-110 градусов. А по поводу недогрева в мороз - дак эта тема стара, как мир - если из масла не успевает выкипать конденсат, то рано или поздно он где-нибудь замёрзнет, например в клапане системы ВКГ.
Бывают,конечно,но уже не так часто,как раньше(глобальное потепление,что ли ?) Но с подобной проблемой ни разу(ттт)не сталкивался Глушитель-не самое страшное,важнее,что внутри мотора происходит.
Есть мануал, в котором чёрным по белому написано - завел, 2-3 минуты и поехал не спеша. Ты сказал, что так у тебя никак не получится ввиду большого автопарка Вот в этом месте, Влад, ты же сам и ответил на свой вопрос - греть на холостом ходу. Баста. Какие ещё варианты?
А нет 100% уверености что греть не надо. У меня в семье был опель астра н . В морозы год назад потекла рулевая.вышел насос электрический рулевой за 50 рублей итого попали на 65 из-за того что не грели а сразу ехали. Хотя сам всегда грел по 5-10 минут всегда.
В мануале,как ты сам предположил,все упирается в экологию(или почти все),и я тоже такого мнения. Про 3.2- куча страшилок. Меня(наверняка,не только меня)интересуют последствия такого прогрева. Чисто технический вопрос. Не более. p.s. про автопарк просто к слову пришлось,без выпендрежа,чтоб понятнее объяснить,но может неудачно получилось. Если ты про это.
Конкретный пример....С6 у нас, 2006 год, 3,2 AUK, пробег 350.000.....ни рейки, ни коробки, ни по двс (кроме цепей на 270.000) - ничего не делал брат. В -30 завел и тапку в пол. Реально. У меня б так совесть не позволила бы. Но факт есть факт. Причем он одновременно покупал с 2 товарищами у одного ОД 3 новых машины близнеца (С6). У тех сейчас пробеги 150-180 ккм, поменяли каждый их них по пол машины......
Это скорее,исключительный случай живучести 3.2. Т.к., даже на твоем же примере,двое из трех, перебрали по пол-машины.Причины ни того,ни другого,достоверно не установлены. Тут можно кучу версий выдвинуть по этому поводу,но вопрос-то пока открытый остался. Пока никто по настоящему не обосновал,что лучше:стоять наглухо месяц-два,или греть изредка.
я бы грел 1-2 раза в неделю минут по 20. только перед глушением обязательно погазовать, чтобы слить воду из выхлопа.
Так и делаю . Газую до 2000/2500 об. Правда,не из-за выхлопа,а чтоб аккум подзарядился под нагрузкой.
машина зимует в гараже с температурой от 0 до +5 градусов. всю зиму без прогрева. весной акб обратно ставлю, прогреваю минуту-две пока обороты не упадут до 800 в минуту, и выезжаю. греть машин по 30-40 минут которая долгое время на отрицательных температурах стоит, чтобы в двигателе что-то не рассохлось или конденсат выгнать - глупость. акб снимаешь и все. максимум - свечи заменить, если после морозной зимы машина долго при плюсовых температурах весной застоялась(пока снег таит).
Факт остается фактом. Масло он меняет каждые 10 ккм, никогда не грел, с машиной и с мотором в частности нет никаких проблем, масло от замены до замены грамм 300-400 (видно по щупу, перед очередной заменой, на пробеге ничего не доливается), 25 ккм назад лазили эндоскопом в цилиндры (это я его запугал, решили проверить) - со слов диагноста "как с завода", а о каких-либо задирах даже и речи не идёт. И это при пробеге под 350.000. Недавно вставал вопрос о покупке нового авто на смену этой - мнение было однозначным: такая корова нужна самим....скоро у брата будет 2 коровы.
в сильные холода, надо дать машинке поработать, чтобы масло начало гоняться нормально по системе. как пишут в инструкции: завел, прогревочные упали и поехал - это хорошо, но это не наш случай. мы живем в россии, ремонтировать дорого и на машину копят, как правило, за бугром все не так и особо никто не парится, даже если что-то сломается. если завести и сразу педаль в пол, то мотор охренеет от таких нагрузок ежедневных, давайте представим, что случай описанный выше, просто исключение из правил и человеку просто повезло, что мотор еще жив главное-то что? главное чтобы в холода маслице разогрелось и можно в щадящем режиме ехать.