А если есть Доп.обогреватель - вообще песня , разогрел салон с движком , а патом и заводится можно Главное чтобы АКБ была в норме
Все это,конечно,хорошо... Вебасты,и т.п... Так а по теме то какие мысли ? Греть ? Или не греть ? Вот в чем вопрос ... Тут уже проскакивало где-то,что длительный прогрев на ХХ 3.2, может привести к кое-каким проблемам. А вот про длительный простой нигде ничего конкретно не написано.
если не пользуешься тачкой, сними аккум и пусть стоит. если пользуешься, то приходи раз в неделю и прогревай. ничего не сломается.
Сегодня завел Роуда(пару дней не заводил),стартер крутил не так бодро,но завелся(2-3 сек) и... заглох. Повторный запуск(через пару-тройку секунд)-завелся,как молодой,ровненько. Это что ? Такого раньше никогда не было. На улице -4.
Бензин несколько лет в одном месте заправляю. Свечи еще и 15 тыс. не отходили. Ошибок-0. Аккум по ММИ-100%,но судя по запуску-не факт. Я его с момента покупки(почти год)не заряжал ни разу,и весь июль авто стояло. Приехал с отпуска-завел с пол-пинка. Из-за аккума может такое быть ? Типа,генератор сразу при запуске много отдал аккуму,т.к. он разряжен чуток ? Типа,просадки ? Может не так выразился,но по смыслу ?
Ну.....с тапкой в пол я, скорее, переборщил слегка, но до 3-3,5 т.об. после символического прогрева 1-2 минуты - это точно. Короче манера езды такая же, как и при рабочей температуре, но и не стритрейсинг ___
У меня похожее иногда происходит после ночной стоянки в мороз ниже -10.Заводиться сразу но 2-3 секунды и глохнет,со второго раза все четко. По теме.Выташить АКБ и не греть по попусту на ХХ. Оставлял А4 В6 1.8т на 2.5 месяца зимой,только акб снимал.Завелась "с пол пинка",проблем ни каких.
Ну так это ведь нормально Сам, если машина на улице стоит, грею ровно минуту потому еду. Больше 3к оборотов стараюсь не давать, но и овощить тоже не вижу причин. Если в теплом гараже(+26), то вообще не грею.
Кстати....про гараж. Как часто авто хранится в гараже и как давно? Меня все терзают сомнения касательно перепада Т в 40+-С, когда на улице -20...
я тут с улицы -20 заехал в гараж +20. Через 10 мин в салоне было все влажное какое-то.... волнует больше не кузов, а блоки, датчики, контакты и прочее....
Вась,ты, как всегда,зришь в корень Сам об этом подумал,когда ты первый раз эту тему затронул,по поводу перепадов температуры. ХЗ...