машина стоит ночью в теплом паркинге +12 в самый лютый мороз - никаких проблем за полтора года не испытывал вообще. перепад температур вообще, мне кажется, некритичен, т.к. машина внутри остывает крайне инертно, греется тоже постепенно, да и электроника расчитана на перепады и вряд ли боится возникновения конденсата. Зато утром завел - несколько минут подождал, пока спадут прогревочные обороты до 850 - неспеша выехал - доехал до угла улицы - температура масла в двигателе уже 70-80 градусов ))) на надо заморачиваться мыслями - греть или не греть )
Лучший пример-собственный опыт. Значит,бояться перепадов температуры(теплого гаража),не стОит. Хотя,как показывает тот же опыт,всякое бывает...
Я лично всегда даю поработать мотору 10-20 минут перед началом движения, в зависимости от температуры воздуха. А зимой в задубевщую машину не очень хочется садиться! И иногда промываю инжектор. И радиатор 2 раза в год спец. составом.И все работает! И свечи только оригинал. Да и высокооктановый бензин в бак.
а в случае с трактором - это ещё куда более неблагодарное мероприятие, т.к. его и при 0 на ХХ не прогреешь.....
Поддержу. ИМХО.И это при наличии Вебасты. Говорить что енто не гуд, не стоит, мне на такие мнения.....ИМХО.
вот мы мучаемся, однако.... в европе народ ездит и горя не знает - а у нас - бенз - говно, дороги такие же, пробки кругом... и думаем - греть или не греть, масло каждые 8 тык меняем, с заправками мучаемся... жесть! )
Тема опять ушла в сторону,и все свелось к прогреву,как таковому,перед началом движения. Вопрос-то в другом:если нет необходимости использовать авто в течение длительного времени(2-3-4 месяца),что лучше-нехай стоит,или заводить все же ? Техническую сторону вопроса никто не обосновал. Единичные примеры-это хорошо,но это не говорит о том,что именно так-правильно. Большинство из нас рассуждает,что на наш век хватит,и ладушки... Только вот многие, в рекомендациях при покупке авто с пробегом пишут,что стояковые машины лучше не брать. Не на пустом же месте такие выводы.
у меня авто стояло летом почти три месяца (лежал с переломом лодыжки) - в первый мой приход после такого перерыва в гараж - завелась как обычно и спокойно поехала. мне всегда казалось, что в машины такого класса изначально закладывается производителем возможность в т.ч. и длительного простоя. если она не стоит во боксе со 100% влажностью - что ей будет? аккум только жалко ))
из-за простоя в основном резина дубеет, прокладки\сальники всякие. в остальном ничего за 2 месяца не случится.
Присоединяюсь в основном страдают всякие резинки. Даже у нас у ОД все машины стоят на каких-то транспортировочных опорах. Да и военные уралы в отстойниках годами стоят на пеньках,чтоб нагрузка на подвеску и шины от собственного веса была минимальна.Ну и под стеклом надпись,солярка,антифриз,электролит слиты. Отсюда могу сделать вывод: если есть возможность нужно на машине хотябы раз в неделю ездить.
Слушайте, ничего машине не сделается, хоть год пусть стоит! Это не ВАЗ! Где все ржавело. В моторе точно не заржавеет ничего.
А вот здесь можно подумать - ведь если авто стоит то и в сам мотор попадает влажный воздух - клапана ведь не закрыты... Вообще, есть правила консервации машины, а упомянутые военные уралы не просто так стоят на пеньках - там всё сделано по науке, например, в цилиндры залито масло, чтобы не появилась корозия внутри. .