Мужики, в -15С масло в МКПП (да да, в МКПП) по рычагу в салоне ощущается весьма постывшим, прям заметно. Хотя все по мануалу, но это механика. Если бы (понимаю что масло другое, но…) грели коробку, было бы лучше. Уж точно не хуже. А особенно, что тут весьма часто проблемы в АКПП всплывают.
Я механику тоже грел. Трогался на 1-ой и ехал весь двор 5 км/ч., не более 2000 RPM. Выезжал на дорогу и включал 2-ю, ехал на ней пару светофоров, а только потом включал 3-ю.
греться конечно можно, но предложил бы до -20 вообще не париться, по крайне мере, машина ведет себя одинаково хорошо..., а вообще вебаста рулит к слову, если ничего не путаю, то требование вага к элекросистеме - беспроблемный пуск -27, по крайне мере, это требования к одобрению акб, ну и логично предположить, что все узлы под это заточены....
Так же и на автомате. Только сразу 2 ую и дальше. А на месте стоять молотить -вредно для сажевого фильтра.
Хммм... Вроде не автол-нигрол заливаем, маслице-то совсем другое и свойства у него не те, что в 70-х. Немцы греют? Нет: завёл и вперёд! На месте тарахтеть-штраф. ВАГ не учёл этого?
Полностью согласен..пару минут для прогрева, за глаза.. Но и вебасту поставить и тогда вообще в ус не дуть)))...аккумулятор только садиться прилично Sent from my iPhone using Tapatalk
Хоть сейчас морозов и нет, но если со двора выезжать на "D" и плавно разгонятся, то первое переключение на 3-ю и на 4-ю происходит с небольшим пинком. Меня это уже достаёт, по-этому сегодня утром поехал на тип-тронике, вручную переключая передачи, в районе 2500 RPM. Ехал так первые 2 км., а потом включил "D" Кстати, в таком режиме все очень мягко включается (и 3-я и 4-я еле заметно).