извечный спор.. как шипы или не шипы.. я например полюбому прогреваю.. но если летом это около минуты... (когда обороты падают до холостых ..) и зимой в морозы.. двигатель минуты три.. обороты упали .. АКПП в D и секунд 20-30.. заднюю.. тоже самое.. так раза три.. чтоб хоть чуть чуть разогнать масло.. а тотом уже поехали.. ИМХО.
Просто хотелось услышать мнение большинства именно эксплуатирующих VAG. Как эксплуатируют япов и автомобили других стран думаю неинтересно здесь.Тем более при том же поиске мнения разделяются. ссылки в первых постах.
так ты в этом форуме расширенный поиск жмакай, и в искать в заголовках, набей прогрев и однокоренные слова, устанешь читать.
Значит, думаю всем будет интересно почитать , тем более зима на дворе.Может люди не зная греют машину мин по 20 , а потом создают темы в разделе ремонт "Перерасход бензина Ауди ....." Для кого то это может показаться новостью , тем более людям которые пересели с других марок на ауди
А другие всё зная и не грея машину,тоже потом создают темы,в том же разделе,только про задиры в цилиндрах,и кап.ремонте двигателя при 100т.км. пробега.Чем лучше прогреешь,тем дольше ездить будешь.
Я и не говорю , что не нужно прогревать , мало того, я сам прогреваю машину в зависимости от погодных условий чем холоднее - тем дольше, о чем писал в первом посте.Просто случайно наткнулся на эту статью и хотел услышать мнение от одноклубников,кто что думает по этому поводу.
"""" Как видим, напрасно автопроизводителей обвиняют в желании угодить исключительно экологам. Этого, конечно, не отнимешь, но вообще-то, решая в том числе и экологическую проблему, автопроизводители на самом деле убивают одним ударом сразу несколько зайцев. В холодном моторе нарушается процесс смесеобразования. Топливо не стремится испаряться, и то, что не испарилось, оседает на стенках цилиндров и смывает с них масляную пленку, создавая предпосылку для износа. С этим ничего не поделаешь, пока двигатель не прогреется. Как сделать это быстрей, нам уже известно. Поскольку топливо испаряется плохо, а получить необходимый для воспламенения состав горючей смеси надо, приходится при запуске холодного двигателя и некоторое время после него преднамеренно увеличивать топливоподачу. Как это делается - с помощью воздушной заслонки, включением специальной пусковой форсунки либо увеличением продолжительности впрыска - сейчас неважно. Важно, что пока не отработает программа прогрева, двигатель потребляет дополнительное топливо. Уменьшить эту статью в общем расходе горючего можно, лишь ускорив прогрев. По мере загрязнения растет гидравлическое сопротивление масляного фильтра. Вязкое масло и без того плохо прокачивается через фильтр. Следовательно, в холода возможно, что в фильтре откроется перепускной клапан, и неочищенное масло начнет поступать к трущимся деталям. Чем быстрей масло прогреется, тем скорей перепускной клапан закроется. Что касается заклинивания пальца в бобышках поршня, то серьезными последствиями это грозит только в том случае, если одновременно палец остановится и в верхней головке шатуна. А вот это маловероятно, потому что в сочленении пальца с шатуном и зазор больше, и влияние температурного расширения невелико.""" взято из материалов сайта
Производитель рекомендует не прогревать из среднестатистичных данных, т.е. отталкиваясь от средней температуры по больнице. Не везде температура достигает и -20-30С. Да и у них свои коммерческие взгляды на все. Естественно, что и -20С сидеть в машине не очень комфортно. Пока сидуха прогреется, пока коробка, у которой нет прогрева, кроме как от работы в "D" или "R".
летом прогреваю пока не пропадут прогревочные. потом можно ехать. зимой сложнее. чем холоднее, тем дольше грею. аккп накладывает дополнительные сложности. для себя вывел общую формулу прогрева))) при настройках климы в 24.5 градусов, я дожидаюсь 3-4 полосок оборотов вентилятора, грею коробас в режиме R и D по 10-15 сек и потихоньку выруливаю по дворам. где то в свое время вычитал, что с акпп нужно дождаться пока стрелка температуры начнет двигаться, потом греть коробку и ехать. делаю такое исключение когда на улице ниже -25.
раньше вообще не грел, ждать было некогда .... теперь автозапуск есть , греется все время... Считаю разницы существенной нету, если что то сломается то починю и буду дальше эксплуатировать авто так как мне удобно)
Сам при минусовой температуры грею от 1 мин до 4-5 (чем холоднее чем больше). А главное помню что советует производитель - НЕ ДАВАТЬ ВЫСОКИХ НАГРУЗОК НА МОТОР ДО ПРОГРЕВА ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. А прогревается мотор быстрее только при движении - на хлостых гораздо дольше. И еще. А например моторы 30-40х годов требовалось перебирать каждые 40-50 тыс. км (имею пару руководств по эксплуатации на такой атиквариат - любопытные могут с инета скачать). Ну что хватаем ключи и бежим перебирать?)
до 35-40 градусов и в путь, что равняется одной сигарете+смахнуть снег со стекол (ветровое+передние боковые))))))))))))))))