из мануала: "никогда не грейте двигатель, сразу начинайте движение"... Всегда греюсь, пока обороты не упадут (обычно как раз сигарета+смахнуть снег), потом по полминуты коробку на D и R, и неспешно по дворам...
имхо греть надо. во первых должны выбраться тепловые зазоры, во вторых масло проявляет свои свойства на все 100 в прогретом состоянии. а дальше решать каждому самому
В идеале, конечно же контролировать по ВАГ КОМу температуры в коробке и в двигателе, чтобы быть уверенным в правильности начала движения. Но не у всех в машине есть встроенный ВАГ КОМ подключенный. Но опять же ВАГ не дает рекомендаций по температурным значениям к началу движения.
да, но это для норм экологии пишут, а для двигателя это не очень гуд. грею всегда, летом 2-3 мин., пока обороты упадут, а зимой подольше, пока стекло отогреется.
Судя по ссылке поста №30 говорится : что чем быстрее ты поедешь- тем быстрее прогреется двигатель и тем меньше попадет в цилиндры несгоревшего бензина , который смывает масляную пленку с его стенок.Так же в пользу этой версии и то , что перепускной клапан масляного фильтра при прогреве скорее закроется, что не позволит продолжительный период гулять по системе всякой гадости которую он должен задерживать..С другой стороны если греть недолго и сразу ехать,каково придется вкладышам ,если масло густое и неэфективно прокачивается через систему.Вот и непонятен вопрос:что губительнее и что быстрее износится. Как нужно делать мы все здесь и так знаем, но есть ли среди нас такие ,которые не греют двигатель и не имеют с ним проблем?Ведь никто же на подобный эксперимент не пойдет добровольно , не зная его исход
Если такие и есть, то скорее всего они не читают этот форум или не скажут, ибо, потом наложат на себя клеше, которое усложнит продажу.