Греть или не греть?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ZagX, 24 дек 2010.

  1. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    из мануала: "никогда не грейте двигатель, сразу начинайте движение"...

    Всегда греюсь, пока обороты не упадут (обычно как раз сигарета+смахнуть снег:D), потом по полминуты коробку на D и R, и неспешно по дворам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    имхо греть надо. во первых должны выбраться тепловые зазоры, во вторых масло проявляет свои свойства на все 100 в прогретом состоянии. а дальше решать каждому самому
     
  3. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    В идеале, конечно же контролировать по ВАГ КОМу температуры в коробке и в двигателе, чтобы быть уверенным в правильности начала движения. Но не у всех в машине есть встроенный ВАГ КОМ подключенный. Но опять же ВАГ не дает рекомендаций по температурным значениям к началу движения.
     
  4. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    да, но это для норм экологии пишут, а для двигателя это не очень гуд.
    грею всегда, летом 2-3 мин., пока обороты упадут, а зимой подольше, пока стекло отогреется.
     
  5. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #45 ZagX, 26 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Судя по ссылке поста №30 говорится : что чем быстрее ты поедешь- тем быстрее прогреется двигатель и тем меньше попадет в цилиндры несгоревшего бензина , который смывает масляную пленку с его стенок.Так же в пользу этой версии и то , что перепускной клапан масляного фильтра при прогреве скорее закроется, что не позволит продолжительный период гулять по системе всякой гадости которую он должен задерживать..С другой стороны если греть недолго и сразу ехать,каково придется вкладышам ,если масло густое и неэфективно прокачивается через систему.Вот и непонятен вопрос:что губительнее и что быстрее износится. Как нужно делать мы все здесь и так знаем, но есть ли среди нас такие ,которые не греют двигатель и не имеют с ним проблем?Ведь никто же на подобный эксперимент не пойдет добровольно , не зная его исход :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    Если такие и есть, то скорее всего они не читают этот форум или не скажут, ибо, потом наложат на себя клеше, которое усложнит продажу.:laugh: