Там она может хоть со 250 начинаться, если смотреть на характеристики масла, то уже после 100 градусов на гражданских маслах все достаточно грустно.
Защита окружающей среды! Обычно так: завел,куришь или чистишь снег, обороты упали до 1000 - не спеша поехал. Как показывает опыт - быстрее прогревается в движении.
Не грею роуда уже тысяч 100. Завёлся, уселся, пристегнулся, настроил музыку, и потихоньку поехал. Все гуд, мотор масло не берет, бензин кушает не в захлеб, пробег 270 000, турбины родные.
Завожу, выкуриваю сигарету и поехал, километра через четыре (до работы столько) температура около 80. Уже недели с утра около -20
а я бросил курить лет 5 назад. 17 лет курил, последние годы по две пачки в день. где то по прошествии года понимаешь на сколько плохо курить.
В расшифровке своего вина читал за этот догреватель. Чет из твоих слов недоконца понял принцип его работы.
У меня дизеляка греется быстрее, чем грелся в такой мороз 3-х литровый бемеве))) а уж теплым дуть начинает быстрее 1.8 литрового пассата... пася мог так и не прогреться по пусти с работы до дома (когда в люберцах работал)
Короче..... Тем дизельным моторам, которым не удалось оказаться вместе в дружной компаниеи с Webasto , ставят электрический догреватель. Т.е. нагревательные элементы врезанные в малый контур системы охлаждения (похожие на свечи накаливания!). Они автоматически отключаются при достижении двигателя рабочей температуры.
на 100% так. На ходу двигатель быстрее греется, а, значит, и выхлоп становится менее ядовитым быстрее.
Я тож особо не грею, вышел, завел, снег скинул с боковых стекол,кальянчик зарядил и поехал...минут 5 от сил занимает. Кстате, кто в курсе, посему иногда в -25-30 при заведении машины на коробасе горят сразу все индикаторы? или это просто клюк компа (мучает меня этот вопрос,вдрук крякнет скоро)?