Это разве температура, вот у нас сегодня в Ревде (Свердловская область, 40 км от Екб) -37 Завелась с полоборота, пошел завтракать, через 15 минут вышел, воткнул D - хреновенько как то поехала При этом загорелась ошибка пневмы, выключил-включил - ошибка пропала и дальше все Ок.
Я ж не письками решил померяться, а скорость прогрева измерить для нас и -21 неплохо. При -37 я б вообще дома остался. До весны.
В прошлом году дизеля при -40 заводил. Без проблем, просто свечи прогревал на всякий случай два раза.
У меня, видимо, врезаны..)) Почти сразу после заводки начинает дуть воздухом заметно теплее уличного и даже елси мотор еще не в рабочей температуре - в машину идет теплый воздух.... (З.Ы. заводился все морозы тьфу тьфу тьфу...)
коробка встаёт в аварийный режим при просадке напряжения при запуске,аккум нужно зарядить или заменить
я бы тоже, да ехать надо первый километр я еду со скоростью 5-10 км в час - машинка вся поскрипывает, аж жалко ее
Подскажите что может быть- все время раньше Ауди А6 98г. 2,4 прогревалась хорошо стрелка на температуры стояла на 90 градусов . А совсем недавно очень долго стала нагреваться нужно около получаса ездить без остановки чтоб нагреть до 90 градусов.. а так колеблется 80 -83 -85.. Что может быть?? термостат менял 4 мес. назад.. подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией. и как с ней бороться!?::?
Да термос европейский по мойму вальтер или типо того сейчас не помню! вообщем такая тема на холостых в холод. погоду с выключенной печкой все ровно, прогревается до 90 градусов. как только включаешь печку то темпер. падает до 83 - 85. раньше такого небыло. четко стояла на 90 хоть с включ. или выкл. кондеем. А когда заводишь и прогреваешь с включ печкой то выше 83х не поднимается . ну если очень долго не будешь ездить
1. Проверить ВАГкомом показания датчика температуры (если не ощибаюсь он у тебя 2-х контурный) на мозги и приборку. Если есть разница большая заменить датчик. 2. Сварить в кастрюле термостат, если плохо открывается-закрывается - заменить.