Всем привет, ситуация следущая, Ауди сотка 44 2.3 NF Впрыск КЕ III, меня полностью устраивает, экономичен, расход 7 литров на сотню по трассе, 10 (максимум) по городу, зимние запуски не проблемма, в общем в идеале, но один минус, и очень большой, на днях заправился, и потеряла мощьность. Диагностика показала забитый дозатор, (фильтр менял раз в три месяца) В общем сегодня не разбирая помыл, ехать стала лучше, но все же не то. В общем смолы в бензине регулярно забивают дозатор, кто виноват всем известно, а вот что делать? Давление топлива в системе 6 атмосфер, кто нить ставил доп фильтры? Или еще какой девайс?
За 2 года эксплуатации НЕ регулярно пользуюсь Этим и этим - не сочтите за рекламу - это из моей практики. Проблем с топливной пока не было. Летом менял бензонасос - лазил в бак - глянул паралельно насчет отложений, забитости сеток и т.п. - все чистенько. Также с инжектором, дозатором, форсами тоже пока проблем не было. Езжу на 92-ом, но стараюсь запрявляться на "пристреляной" заправке. Бензиновый фильтр скоро поменяю (езжу на нем 2 года - пробег не большой) и разрежу - посмотрю чего он там нафильтровал. ниже линки по Вашим вопросам. Но учтите некую маркетологичность изложенного. линк1 линк2 p.s. Вообще-то для нашего региона грязный и некачественный бензин - это норма жизни - этот факт следует принять. Бороться - разве переходом на НЕ бензин/газ/солярку и т.п. - тоесть на электрику У меня когда-то (когда был только мопед и я был пацаном) было правило отстаивать купленных 2-3 канистры бензина в течение месяца-двух. Благо на мопеде расход был невелик. Но где :blyaa: отстаивать 80литров х 3...4=бака бенза для машины - У меня таких возможностей нету да и отстоять можно только ржавчину и воду (отделится в процессе отстоя). Все остальное видим в качестве нагара на свечах. Увы бороться с этим НЕ кардинальными методами вижу 1 выход - автохимия.
Спасибо, попробую, но все же фильтр не помешает. что то вроде :http://superactivator.com/install/ но это конкретно больше похоже на развод,
Гы... я уж и не знаю, где развод а где нет. В Одессе фирмочка покупает русские, клеит другую лейбу и продает как другой продукт Я себе поставил 2 магнита для задержания мелкой стальной шелуши (от старых жестких дисков) сзади топливного фильтра - там в топливном фильтре есть небольшое круглое углубление. А магниты сами полукруглые - то 2 штуки встали как надо. Кстати, если хотите бесплатно - найдите и выньте 2 магнита из СТАРЫХ жестких дисков. (В старых они мощнее - руками на разрыв не осилите) Насчет активаторов типа ФюелМакс и Суперактиватор хорошая практичная статейка Да, кстати, а как суперактиватор поставишь после топливного фильтра Ведь он крепится хомутами а у нас бензонасос дает давление больше 6 атм. Фуфло получится - держать не будет :blyaa: - только резьбовое соединение - иначе пороховая бочка получится - между фильтром и инжектором внизу разжаренный коллектор у меня уже было подобное :blyaa:
От стружки вроде и стандартные спасают, а вот против смолы они безсильны, тут химия нужна. А про соединения..... у меня в своё время сдохла трубка от топливного насоса, заменил на армированную, с каждой стороны по 3 хомута. Вроде держит
Да уж - химия нужна, только куда она смолы денет - на фильтр осадит или растворит так, что потом на поршнях найдешь. А качественная или нет химия - это как наподобе стиральный порошок - все хвалят свое, а сколько такие вещи прослужат и в стоки что попадает - никому нет до этого дела. Я к тому, что сейчас с этими "секретными" формулами ноу-хау не разберешь что за химия и как она на протяжении долгой эксплуатации скажется на авто. Робко иногда. По химии заметил, что кондиционер и очиститель (тот что я пользую) увеличивает расход топлива. Я бы советовал всетаки заменить хомуты и резиновую трубку на стальную - на разборке найти не так уж сложно. Просто я вспоминаю моменты, когда еду и тут ни с того ни с сего в салоне запах бензина - по тормозам, открываю капот - из-под трех хомутов резиновая трубка просела и бензин под давлением сочится..... Каждый раз при заводке (особенно когла с семьей ездил) открывал капот смотрел на заведенном, не пропускает ли бензин, дотягивал хомуты, если надо было и так ездил. Потом после одного инцидента очень задумался - потратил пол-дня на поиски трубки, еще 2 часа чтобы ее поменять. Теперь вспоминаю с грустью, что не сделал раньше.
Как время, мне пока некогда, да и меняется все это дело вместе с обраткой в комплекте, за пару часов не уложусь 25ого вернусь, посмотрю.
В общем итог такой, на заправках периодами в бензине появляются смолы. Все дело в бензовозах, много грязи. Первым признаком является "тупой разгон", нажимаешь на газ, она туповато разгоняется, чуть отпустил, полетела. Я поменял дозатор, опять все в норме. Ни один доп фильтр не справится с этими смолами. Другие топливные системы не так чуствительны, можно попробовать поменять машину.... Но на Икс Трейле такая же беда. Там на ТО инж моют, и разница после заметна, так что и новые машинки страдают
У нас картина немножко иная: не знаю как там бензовозы, но среди всех заправок у нас есть УкрНафта, подконтрольная ю.тимошенко и ее приближения (с большой буквы нашего премьера писать как-то не хочется). Для удержания цен на нефтепродукты в государстве УкрНафта скинула цены, иначе говоря начала демпинговать всех иных. Результат не заставил себя ждать - на ОККО на табличках с ценою солярки появились странные надписи каких-то ТУ и т.п. Когда я спросил заправщиков, что это такое и как расшифровывается, мне ничего не обьяснили. Но по бензину я решил проверить сам - купил на ОККО пару литров бензина 92-го для бензопилы, завел поработал нею немного - и все стало понятно - бензопила, прекрасно работавшая на бензине УкрНафты отказывалась НОРМАЛЬНО работать на ОККОвской бензе - шла как-то в натяг, не имела необходимой мощности и т.п. Тоесть ценой снижения качества топлива понизили цену на ОККО:blyaa: А доказать это практически нереально p.s. Я стараюсь заправляться всего на двух проверенных временем заправках
Диалох ниасилил, многабукаф. Из опыта - мыть доазтор с разборкой. САМОМУ НЕ ЛЕЗТЬ! Нести денги. Александр петрович из VW доктора, Никита, ака "Кит" из "гольфстрима", если сами не возьмутся - дадут телефон Геннадия по-моему андреича (не того) Он могет сделать. процедура на полдня, сродни ремонту часов. дофига всякого говна, которое норовит во все стороны посЪйипаццо: плунжера, прокладки, пружинки и прочая хрень. Человек в здравом уме ето все обратно собрать не в состоянии кароч:р Причем дозатор по идее ВАГовских инженеров - НЕРАЗБОРНЫй наскока я понял. то есть ремкомплектов нет. Если просрал пружЫнко - помашЫ рукой маме :р ЗЫ. Мой как оказалось БЕЛЫЙ внутри. а када тока разобрали - я был 100% уверен, что коричневый =) мотор был АСЕ, бывший 6А который. детонировал наверху. после чистки - совсем другие и верх и низ :р
не понимаю в чем проблема сменить заправку. постоянно в течение 3 лет заправлялся на одной и той же заправке проблем никаких по топливной не знал! бак чистый, ни тупизны ниче. так что про то что все бодяжат и грязный бензин не надо. просто заправка гавно.
я просто не уверен, что кто-то кроме указанных людей может это сделать. У меня провада КЕ давно был. лет 5 назад. тогда в МСК две конторы могли грамотно перебрать дозатор. Если ваш мастер способен и главное имеет опыт - тогда удачи.
ну блин там все не промыть, если не разобрать. я просто када разобрали и продули все воздухом и промыли карб-спреем реально офигел от поведения машины. Все совсем по-другому.
не, Koresh, ты не прав. Я сначала запрвлялся только на Лук ойл, ну и как то с заправки уехал на эвакуаторе, потом заправлялся на BP, тоже тупить стала, перешел на РОС НЕФТЬ, вроде лучше, время покажет. Но то что дозатор забивает именно смолами, это факт. Бак у меня тоже чистый, каждай раз при замене дозатора мою
Я кстати на днях на заправке мужика на ленд ровере видел, он перед заправкой себе какой-то балончик залил в бак. Что за чудо?
Да, химию влил. типа "супер октан корректор" или "очиститель инжектора", на дизелях тоже что то есть. Я стараюсь такими фишками не баловаться.