ГРМ 3.0 TFSI шумит

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Andrei A6, 9 апр 2015.

  1. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    Надо попробовать сделать так...
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Кстати,предельный выход поршня из цилиндра 19-20 мм.
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    к этому пробегу начинаются проблемы с цепями на этих иоторах,сначала при утреннем пуске грохот,затем при каждом пуске,затем ошибки по несоответствию фаз,надо понимать грохот сколько длится по времени?1-3сек или больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    1-2 минуты
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    минуты??????????дак это ,друг, плохо,нужно цепи менять,да уж и ошибки должны быть по несоответствию........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Странно что в теме нет данных с вагалки по фазам.
    Предлагаю неисправность найти разложив пасьянс косынку, толку ровно столько же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    ошибок нету,проверено. Самое интересное,что бывает только утром, даже часов 7 стоит под работой и никаких шумов...
    А что с цепями могло случиться? Они же по идее на весь срок службы двигателя, неужели они тянуться??? Мне кажется с цепями это развод на деньги.Выходит из строя натяжитель, и тупа цепь барабанит по успокоителям, потом натяжитель все токи накачивает масло и все - ок!
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Уважаемый одноклубник, выложи вот такой скриншот, после этого логично продолжать диалог

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    скинь вин я тпи погляжу,на а7 вроде были по этой проблеме с этим мотором,менял несколько раз верхние...на D4 менял на пробеге 140,были ошибки по несоответствию и стук при запуске,после замены все ок+чистка каналов продувки катализаторов,забыты были порядком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    WAUZZZ4F8AN004881
     
  11. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    фото не делал, в ближайшие дни поеду на диагностику, потом выложу
     
  12. Andrei A6

    Andrei A6 Участник форума

    11 мар 2008
    113
    A6/C6 3.0 T 09г.
    Во время перегазовки значения изменялись:
    1: 3,5;
    2: 5,1
     

    Вложения:

  13. волbr

    волbr Новичок

    20 авг 2017
    1
    добрый день. такая же проблема как у автора темы. официалы знают еще меньше меня. ауди ку 7 двс CTWB 3.0 тфси 13 модельного года. пробег 99 т. км. сша. инфу по этим движкам не могу найти. проблема заключается в том что после того как машина простоит два дня. после запуска двс сразу возникает странный звук похожий на цепь или компенсаторы.звук не долгий около секунды потом исчезает. если постоит одну ночь. звука нет. подскажите пожалуйста чем это чревато? . вроде как под компресором стоят заглушки. надо ставить эти клапана 059 103 175 F .....замена этих клапанов поможет решить проблему? за ранее спасибо.