грм, фазы и прочее...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sunny-42, 22 фев 2015.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    это лишь ориентир.
     
  2. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Дайте чертежик фиксаторов)
    Те, которые указаны (50*40*4,2), не лезут. С какой стороны подточить надо?
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У всех лезут. Фотки.
     
  4. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    #24 lexa.36, 22 фев 2015
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
    Щас мысль в голову/пьяную/ торкнула: приделать на против ОТ метку, что б насос не снимать, если ещё придётся метки проверить, тыщь через ...дцать?
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    многие по этим чертежам далали.
     
  6. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    еще раз промерю фиксаторы, может они толще, чем надо)
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    В студию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #28 UTUG, 23 фев 2015
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    Вторая, препендикулярная прорезь, не для фиксации, это паз для подключения вакуумного насоса. ЭТО НЕ МЕТКА !

    Никаких чертежей не нужно, вставка с одной стороны плоская, с другой скошеная, вот и всё.
    Фотоотчет полностью все показывает, последовательность действий при установке меток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sunny-42

    Sunny-42 Участник форума

    7 фев 2015
    199
    Забайкальский край
    A6C5, quattro, AKE, DQT
    Всем спасибо)
    Пластины были чуть толще. Немножко снял с них и все замечательно выставилось. Каюсь, под клапанные крышки не полез. Выставлял только по одному валу в голове.
    После 10 минут прокачки вручную и 3-5 секунд стартером, машина завелась с бутылки.

    Теперь другой вопрос. Дайте схемы подключения всех трубок и проводов в топливном баке. Еще там есть две двухконтактные фишки - черная и белая, какую куда цеплять?
    У меня проблема, в баке побывали ну очень очумелые руки и все там сделали фиг знает как. В итоге, валяются "лишние" трубки в салоне - трубка с Y-образным тройником. Типа сгорел насос, а они все "напрямую" подключили.