ГРМ или ЧТО???? ПОМОГИТЕ!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gonzales, 17 май 2004.

  1. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ага, я посмотрел, что сам там выше написал и понял, что недостаточно ясно выразился.

    Я имел ввиду, что отклонение от идеального совмещения меток на звездочке РВ (при том, что ВМТ-1 поймана строго!) на +/- 1 зуб НЕ критично. А вот уже увлекаться бОльшим уходом не стОит.

    Я сам несколько раз ловился на этом - меняешь ремень, а машина потом туповата. Переставляешь ремень на 1 зуб так, чтобы метка на звездочке была на ползуба ПРАВЕЕ (теперь точно знаю!) метки на полумесяцеобразном кожушке - динамика меняется радикально! Сам себе задаешь вопрос: а ну если еще на 1 зубчик - может, пара десятков л.с. прибавится
    :rolleyes:

    Так вот это и не надо делать! тогда вот детонация и станет ощутимой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    #22 Rash, 3 июн 2004
    Последнее редактирование: 4 июн 2004
    Сергей,
    так я по-этому и спрашиваю, что детонации вообще нет на этом движке ( у меня, у батьки на А-100/45 AAD, там сразу детонация чувствуется).
    Если подумать, что что-то я не так делаю, так и год назад, когда мне на сервисе выставляли зажигание, детонации никакой все равно не было. Можно разгоняться на 4-ой передачи чуть ли не с 30 км/ч. Пробовал заправлять 92-ой, тоже нет детонации, только небольшое дерганье на низких оборотах.
    И у меня метки совмещаются все ровно, поэтому на пол зуба не получится.
    Конечно при замене ремня я экспериментировать не стал, а узнать захотелось.

    С Уважением, Дмитрий.
     
  3. n1x

    n1x Bad e-mail

    9 ноя 2009
    1
    Audi 100 C4*2.3i '92
    Help!!!
    Заменили ГРМ, ролик, с зажиганием разобрались, только вот неясность - машина поработала, нагрелась(до 90градусов), заглушили - всё. даже не схватывает=(

    Подскажите куда лезть, ибо общественный транспорт= ЗЛО! =((
     
  4. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    тут возник вопрос,у меня стоит китайский трамблер,соответственно никакой метки на нем нет,отсюда вопрос:как правильно соорентировать бегунок - высоковольтные провода?,т.е на провод какого цилиндра должен смотреть бегунок?
     
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    я выставлял ориентирую бегунок на провод 1го цилиндра,авто заводится и более менее работает,но зажигание ведет себя немного неадекватно(особенно при регулировке,моментально появляются хлопки в глушитель итд.)Т.е вопрос открыт,как в этом случае поступить?
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Заменил ремень ГРМ, особо не заморачиваясь, выставил всё как раньше было, итог= машина немного потупела. Сначала думал может зажигание сбилось,но в сервисе сказали -нормально. Хочу уточнить, значит нужно повернуть звездочку распредвала по часовой стрелке на 1 зуб, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Наоборот, против часовой.
    Проще трамблёр крутануть пораньше, эффект будет такой же, по времени намного быстрей.
    З.Ы.
    Купи недорогой страбоскоп, и нафиг этих сервисменов.
     
    SISTEMA нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #28 Alexey 64, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Я, как понял, здесь речь идёт про угол фаз впуска -выпуска... УОЗ здесь не при чём... Может что недопонял? Просто на ТАЗ-09 ставил РВ от 10-ки(там разноска фаз чуть другая), результат - мотор намного резвее... Думал и на Ауди то же самое...

    З.Ы. Стробоскоп-давняя мечта,но стоящего ничего не попадается, какая то китайская чушь, за 1200рэ-доверия не внушает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталий996

    Виталий996 Новичок

    27 апр 2011
    1
    Задрасте,люди,ну подскажите кто в курсях:мотор Соточки-сигары один и восемь карбюраторна,так шкивы-валы ИМЕЮТ ШПОНКИ или нет.Просто однажды на четвертом Транспортере сбил пистолетом болтик и обомлел !!! Хорошо хоть ржа,грязь на шестерне осталась-быстро наместо прикрутил.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Там есть шпонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
    Подскажи плиз, это утверждение действительно для 20 клапанного 1,8ADR? На прошлых выходных менял ГРМ, который менялся ранее в Германии в 2003 году. Так вот при установке меток, при прокручивании коленвала по часовой стрелке до совмещения с меткой на кожухе ремня ГРМ, метка на звездочке распредвала не дошла до метки на корпусе двигателя ровно на 1 зуб. Поскольку претензий к двигателю нет, новый ремень поставил так же как и стоял старый, т.е. если смотреть на двигатель спереди, то метка на звездочке распредвала находится левее на 1 зуб метки на корпусе двигателя. В поведении двигателя ничего не изменилось, тянет нормально.
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    У ADR нет трамблёра.
    Метка на распредвалу должна совпадать точно, у вас как пишите, не доходит 1 зуб. Так быть не должно. Нужно переставить ремень выставив метки точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...