Ответ: грм + помпа Уважаемые Господа! В сервисе рекомендовали заменить помпу на двигателе ADR и были абсолютно правы, т.к. помпа довольно редко переживает комплект ГРМ (ролики, натяжитель, ремень). У меня после 35.000 пробега срезало пластмассовые лопасти. Еще после 30.000 пробега на помпе начал подклинивать подшипник. Цена вопроса по ее замене (при замене ремня грм) составляет 850 рублей (помпа не в сборе) и приблизительно 350 рублей дополнительно за замену. В случае неисправности помпы в дальнейшем придется повторить процедуру замены ремня грм (снятие бампера и т.д.). Вот и считайте сами
Ответ: грм + помпа бампер можно не снимать на АЕВ,по крайней мере. помпа так менятся довольно сносно. а так по сути тоже правильно,только если помпа не менялась в течении срока службы ремня. я вот например на бочке менял помпу-прошла всего 20 тыщ км и потекла,а потом ремень надо было через 30 тыщ менять-поменял,а помпу то чего менять,она хорошая попалась через 30 тыщ бодрячком еще
Вроде ответ прост , насос системы охлаждения стоит отдельно от ремня ГРМ и к замене основного ремня ГРМ отношения не имеет ... Но есть ньюансы .. 1. При демонтаже ремня ГРМ (шкива коленчатого вала) всегда ремень привода на помпу снимается ,а это значит совсем не трудно прокрутить вал помпы рукой и проверить состояние подшипников ,течь сальников можно видеть по отверстию контрольного колодца . 2. Ремень помпы нужно включить в комплект замены обязательно ,поскольку он клиновой и автоматического натяжения (ролика ) там не предусмотрено . 3. Осмотрите половинки шкива помпы ,ибо натяжение ремня осуществляется осевой затяжкой болтов хвостовика вала привода ,при большом износе боковой поверхности их ремень из-за проскальзывания будет работать не эффективно .
Всем привет! И все таки как быть то? У меня ауди А4 2013 года выпуска, 81 тысяча пробега. Стали появляться странные звуки, как будто бренчание цепи)))))))))) но я же девочка))) меня это не смутило, точнее смутило и я думаю через неделю на сервис заеду и узнаю что да как, но машинка умнея, у меня загорелся чек, тут конечно испугавшись я поехала в сервис, поменяли в итоге цепь ГРМ. Довольная и счастливая я теперь езжу на своей машине, но один знакомый пугает, что должны были и помпу поменять вместе, там какие то клапана могут залечь, потом движок капиталить придется,конечно я испугалась, но в сервисе где я ремонтирую как не странно не хотят менять, говорят что это лишние траты, как потечет тогда и поменяете мол это не страшно. Как быть в итоге. Как узнать проходит ли цепь через помпу, может есть какие фото? Или лучше бежать в другой сервис? Подскажите пожалуйста!
Мотор наверное 1,8 или 2,0, там помпа приводится не ремнём, а цепью. Хороший и добрый совет) А девушка уже убежала...