Вообщем достала меня эта машина, поменял радиатор печки, поменял ГРМ все по меткам выставил, распредвалы фиксировал фиксатором распредвалов A-VAG2730TDI (VAG3243) колено выставил в метку BTM + 2 оборота опять до метки примерил фиксатор встает, запустил мотор, все работало четко, говорю отцу глуши мотор, далее говорю заводи, он прокручивает ключ стартер молчит и не крутится так как у него давно клинил замок зажигания видно что то провирнулось в замке зажигания и теперь появился новый гемор. Вопрос в следующем как поменять этот замок зажигания, что там надо менять личинку или что то еще, чтоб запустить мотор. Ошибки снял ошибок нет.
специально же выделил заглавными буквами )) Обращай внимание на детали. По снятию КГ. Пошурши поиском (можно не только здесь). Там ничего сложного.
Вообщем поменял контактную группу на замке зажигания при прокрутке ключа стартер молчит (Ключик теперь поворачивается легко как раньше, вытаскивается тоже), гемор продолжается Завтра опять полезу снимать контактную группу и заодно залезем эндоскопом посмотрим язык личинки, да и на замке на A6 C4 идёт провод (Антенна) идущая на иммобилайзер + сверху установлен на замке трос идущий на АКПП, вообщем не такой простой замок оказался как на 100 C4. Вопрос в следующем не могло ли залипнуть или отлипнуть случаем 210 реле блокировки стартера в блоке реле под ногами водителя? Может есть мнения у кого по молчащему стартеру? Пишим не стесняемся Реально мучает душу эта тишина стартера при повороте ключа. Больше всего что я не хочу делать это снимать генератор, а потом снять стартер, удостовериться что стартер работает подсоединенный напрямую к АКБ, а потом поставить обратно и услышать молчание
там же АКПП, проверяй блокировку стартера. Сам селектор тоже можно. когда фишку с КГ сняли надо было попробовать контакты напрямую замкнуть (номера поиском легко найти). КГ с одетой фишкой и пока в руках - поворотную часть плоской отвёрткой повернуть. Элементарные действия по проверке всего, что после фишки и самой КГ, чтобы убедиться в исправности проводки и стартера. А также КГ и понять, замок зажигания это мудрит или нет. Вот если на снятой фишке замыкаешь стартерный провод с плюсом и молчание - тогда отстать от КГ и замка и лезть дальше - сам стартер или блокировки стартера. Я бы с этого и начал, прежде чем покупать КГ и вообще тратить деньги.
Привет! Спасибо что консультируешь и не кидаешь в трудную минуту! Вообщем вчера снял стартер, пятакам конец (Щеточному узлу) ротор прогорел на обмотке видно, вообщем стартер замкнуло и он умер. Стартер у Отца Bosch ходил с 1996 года я в шоке Сегодня заказали китайский стартер фирмы Тесла Техник интересно на сколько хватит его?
теслу не курочил. себе на 80 b4 покупал jp group. Герметизация хуже, чем у оригинального боша, точнее - практически отсутствует. Через 5,5 лет и 80 тысяч км начались проблемы. т.к. китаец оказался редукторным в отличие от родного боша, то щёточные узлы оказались не совместимы - диаметр корпуса у редукторного меньше. Разобрав китайский стартер после 5,5 лет эксплуатации увидел, что внешний вид потрохов у него похуже, чем у 25 летнего стартера бош. Причина в отсутствии герметизации и использованных материалах. В китайце кое-где ржавчина наблюдалась. Например, 25 летние щёткодержатели боша выглядели как новые, а так же пружинки и сама платформа щёточная. У китайца всё это имело унылый вид со следами коррозии. Вобщем, щётки выточил из нашемарочных, направляйки щёточные и пружинки взял древние бошевские, платформа не подошла по диаметру - оставил китайскую. Ну и вылечил плавающий баг с незаводкой, появившийся на 5,5 году эксплуатации - это пригоревшие пятаки во втягивающем реле. Развальцевал, поставил наши медные болты, пластинку медную оставил китайскую, только перевернул. Завальцевал обратно с герметиком. Продолжает работать. Но цена у него в 2011 году была 2600 р. Так что 5,5 лет безотказной работы за эти деньги - норм.
Вообщем поставили стартер все работает четко, только ремень чуть посвистывает, видно чутка перетянут ремень ГРМ, завтра ослаблю его чутка.
Проблема возникла обратная. Audi A6 C6 2007 2.4. В режиме D и R идёт скрежет металлический переменный с интервалами. При P и N тишина - мотор шепчет. Проблема как я понимаю не в цепи ГРМ, а в ролике? Если бы сама цепь или натяжители то в любом режиме бы скрежет был? Подскажите кто сталкивался