Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    и в целом если читать ваши посты-вы боитесь за свою клиентуру. поэтому так и настроенные на меня лично(я думаю на любого кто будет составлять вам конкуренцию своими темами на форуме).

    в этом плане не беспокойтесь. на форуме я уже давно заработал себе имя. и не для того что бы зарабатывать на этом. максимум на чем я зарабатываю-продаю запчасти с запасов в купле продажи. и то продаю по смешным ценам. нигде свои услуги в ремонте не предлагаю и в личку не пишу-типа приезжайте ко мне, сделаем качественно и не дорого. наоборот стараюсь отказаться от ремонта клубней-как бы это смешно не звучало.

    своих клиентов, с которыми работаем уже много лет достаточно. со стороны нам не нужны. мы чиним преимущественно МВ, у нас 70 % клиентов ездят на МВ. и владельцы МВ готовы тратить деньги на качественное обслуживание и ремонт своих машин. клубни(ради бога простите если кого обижу) просто не готовы на такие траты.

    например вчера приехало мыло 164. ТОшка+масло АКПП 27т.р. В понедельник приедет на замену ступичного подшибника и двух задних пневмобаллонов. Это еще в сумме около 90т.р с запчастями. для него это суммы не великие. он готов платить за полностью исправный автомобиль. скажи любому клубню что надо отдать в два заезда 120т.р(это при том что машина не сломалась, она ездит)-да он тебя нахер пошлет и скажет что это развод на бабки.

    так что продолжайте менять и дальше клубням верхние натяжители. клиентов я думаю у вас будет все больше и больше. мне такие клиенты нафиг не нужны. :nod:

    пысы а что фанат себе зеленый ник не купит? он же вроде и чинит все машины с клуба? жалко денег?:shock:
     
  2. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    ВЕСЕЛО У ВАС ТУТ ..... Ну так в чем причина тоо была ? Цепи проверяют на прогиб поперек если ее взять за край там уже видно .... Причина звонка цепей при старте это от того что масло за ночь стекает с ГБЦ (видимо клапана ) итогу пустой мотор при старте закачивает масло в систему Иии 1-2 сек треск идет в полне нормально я думаю
     
  3. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Ну всех под одну гребенку не надо!
     
  4. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Андрюх, не заводись ты. Человек обратился ко всем - ты отозвался, помог, он доволен, остальные либо наблюдают, либо лесом [emoji2]
    Тут сам принцЫп: если тебе назвали ценник и ты согласен, то зачем чего-то искать, тем более проблему устранили. Гарантию на работу дали? Если да, то вообще не парься.
    Daneli, при всем уважении, ты уверен, что у вас вышло б дешевле и качественнее? Причем утверждаешь это без осмотра авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У меня не стоит задача доказать кому то, что я лучше или дешевле.:D Я не знаю как другие организации работают и мне честно говоря до лампочки как они свою работу выполняют. Главное как я её выполняю. И ответственен я в первую очередь перед собой.

    Я считаю многие аспекты которые продвигают на форумах людьми типа Daneli не правильными.

    Например вот эта огульная замена только верхних натяжителей. Все с радостью их меняют всем без разбора. Не разбираясь в причинах и следствии. Это в корне не правильный подход. Система работает исправно при всех исправных элементах. На грязной масляной системе, на просевшем давлении масла, растянутых цепях, стертых успокоителях и прочем мотор гарантированно работать не будет. Ездите на бомбах, которые каждый холодный запуск вам может подкинуть проблем.

    Грязные впуски-их чистить нужно каждое второе ТО. Снимать коллектор и чистить. Не будет задиров-это гарантированно. Многим сейчас уже туда лезть нет смысла. Тот нагар что вы накопили за долгие годы эксплуатации мотора без должного обслуживания уже не смыть никакой химией(тем более используя "мягкую химию").

    Мотор который фигурирует в этой теме имеет пробег в 55ткм. Нагар был такой что я потратил огромную кучу времени на очистку камер сгорания, впускных выпускных окон, клапанов. Это спецхимия(едкая кислота которая алюминий сжирает на глазах-не какой то очиститель карбюратора в баллончике)+мех обработка+керхер.
    На машине нагар такой уже не снять без последствий.

    Помните время ремней ГРМ?
    Тогда, в то прекрасное время, был ЧЕТКИЙ интервал замены этого ремня+ролики. Для разных моторов 60, 90, 120ткм. Все меняли его без вопросов-90ткм замена ремня+роликов без разговоров. Все понимали. Прое..ал ремень-обрыв, ремонт мотора.

    Что изменилось? "Вечные" цепи? У МВ цепи вытягиваются, у БМВ цепи вытягиваются, у Тойоты\лексус\ниссан цепи вытягиваются, у GM\опель\форд цепи вытягиваются. Бля у VAG на моторе AUK не вытягиваются. Акует не встать.:lol:

    Нет установленного интервала?
    150ткм вот интервал замены для атмосферников. 250ткм для дизелей.

    Четко, по плану. Как ТО. 150ткм на одометре-покупаем цепи и меняем.
     
    Ден 116 нравится это.
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Не надо валить все в одну кучу:
    - впуск на атмосферниках не чистят, на прямом впрыске - да, нужно контролировать.
    Расстяжение цепей - определяют не по звуку и не на коленке. И для меня, лично непонятно, почему на дизеле ресурс больше??
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не так выразился-на моторах FSI\TFSI линейки чистка впуска+окна каждое второе ТО. Я это провожу своим постоянным клиентам-по 250 ткм без задиров. Веду клиентов еще с АЦЮГ. Так что машины с нуля под присмотром одних рук.


    На дизеле ресурс больше из за отсутствия системы поворота распредвалов. Нет управляемых звезд, обычные. Нагрузка на цепной привод меньше.
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Вас тут почитаешь и обалдеешь
    Что надо сделать
    Вот у моего авто 110000 пробег
    Я даже не знаю что мне слелать
    Такого не бывает, что просто ездиешь на авто и ничего не делаешь
    Подскажите что мне сделать
    Масло регулярно в 8000
    6,5 в моторо полтора на доливку за этот пробег
    И все фильтра
    Темы создавал как обслуживать но такнечего внятного и не услышал
    Может вы подскажите
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Радиаторы мыли?
    Впуск чистили?
    Толкатель тнвд меняли?
    Ремень+два ролика?
    Лямбды+каты?
    Вкг?
    Подушки двс?
    Подушки подрамника?





    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249

    Так все и говорят если нет проблем лесть и не надо!
    Масло вовремя менять, свечи и фильтра, заслонку почистить - ну и чтоб она у тебя точно вела себя хорошо мой почаще:ded:
    Я кстати меняю масло каждые пять тысяч км хуже не будет:hi:
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #191 YUROKEZ, 28 мар 2015
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
    Чей то не хочет писать с тел
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вкг кто сказал не трогать и что ее нет? Хочу посмотреть в глаза этому человек.
    Под вкг есть еще два клапана(отвечают за удержание масла в гбц)их тоже желательно поменять.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Вечером про вкг найду тему и скину сюда
    А про клапана я знаю и маслоотделитель еще не плохо было бы махнуть
     
  14. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    #194 ВадимХ, 28 мар 2015
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
    1. да
    2.да
    3.нет как понять что пора ?
    4.нет пока норм.
    5.нет, как проверить
    6. да
    7. целые
    8. новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Не правильный подход.
    Например почему у этих моторов часто заслонки нижних частей впускного коллектора висят в ошибках и по факту заклинившие и не работают?



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Либо из за грязи и она не может открыться
    Либо не правильно поставили ( не открыли )
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Из за грязи они начинают подклинивать. Разбивается механизм. В итоге либо езда с ошибками либо ремонт либо замена. Если чистить узел-долговечный.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Все правильно значит я думаю
    Надо у себя срочно снять коллектор и почистить весь этот шалаш
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тут как бы три варианта.
    Либо обслуживать периодически эти узлы-цена вопроса 3000р на новые прокладки\колечки\очиститель и пара часов работы в свободное время. Либо платим кучу денег за новые коллектора.
    Либо платим рукастым механикам, которые оживляют узел путем очень хитрых манипуляций.:D

    Помнится ребята на Q7 4.2 33 региона почистили коллектор за 1.5 часа, пока я ждал жену. Все происходило на моих глазах, на парковке одного крупного торгового центра. Даже подошел к ним спросил что делаете с машиной.
    На 4.2 коллектор разбирается. Внутри пластиковая улитка. Которая со временем разрушается и разрушившись летит во впускные окна. Как правило при этом перекрывая их. Короче мотор толком не работает при этом.
     
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    У меня прокладки( зеленые и красные по 6 шт)новые им пару лет менял когда и форсунки
    А чем почистить лучше ???