Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Да уж:hot:.... Через впускной коллектор пока еще поступает воздух и если там есть масло, то нужно заниматься не его чисткой, а реанимацией ВКГ.
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    снять коллектор, разобрать коллектор, почистить его, поставить на место и вернуть все взад на парковке, за 1,5 часа, да не верю.

    Сам его буквально недавно снимал второй раз, тупо снять поставить на новые прокладки - да, 1,5 часа с перекурами на А6, а на Q7, где он на полметра выше от земли, не поверю.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    а смысл мне придумывать? :shock:

    там снять коллектор реально трудоемкая работа. не в пример с 3.2.
    я сам офигел когда эта работа заняла у них столь короткое время. думаю что парни были опытные и знали что, где и каким подходом откручивать.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    нечего там реанимировать. замена модулем каждые 50ткм пробега.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    работавшие на моторе-уже не новые. да они резиновые, переуплотняются. но не те деньги имхо что бы кроить. во всяком случае форсуночные верхние кольца однозначно нужно ставить новые-это безопасность. надорвешь при установке. кольцо рассыпется. топливо под давлением в развал, испарение, возгорание, хорошо если каско оформлена.

    почистить. хорошо чистит из всего что есть-очистители карбюратора ABRO. очень едкие. на чистку запущенного впуска уходит около 10 баллонов.

    если сам будешь делать не забудь про ключ для проворота кв. что бы в цилиндры не намусорить.
     
  6. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Смотрел видео
    Как чувак импортный чистит
    Там у него этот ключ , похож на наш от храповика таза
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    нет смысла оглашать ни цену ни запчасти. цена у всех разные. среднюю я честно говоря не знаю. запчасти тоже. дабы не было путаницы и ошибок. кто то прочитает-купит. а под его вин эти запчасти не подойдут.

    напишу в нормочасах. в среднем по Москве нормочас стоит 2т.р

    мойка радиаторов-2.4 нормочаса
    чистка впуска-от 3 до 5 (зависит от загрязнения)
    толкатель-2
    ремень+два ролика-1.2
    проверка противодавления и показаний датчиков кислорода-3
    вкг(+два клапана сброса)-3
    замена 2х подушек двс-2.6
    подушки подрамника-6
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ключ отдельно можно купить-в районе 800р стоит. можно изготовить. можно вообще без него(выкрутить свечи и прокручивать кв за шкив).
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну что может случится с металлическим цилиндром, на который с одной стороны давит шток ТНВД(металлический), а с другой тоже металлический кулачек распредвала-только распредвал при этом еще и совершает поступательные движения:D?


    по вкг меняется в сборе блок вентиляции. стоит в развале блока под впускным коллектором-подбирать строго по вину и желательно посмотрев, что конкретно стоит на моторе-были различные вариации. вин иногда не помогает в подборе. к нему желательно трубки ВКГ(они продаются пакетом в сборе). и туда же два клапана удержания масла(клапан удержания).

    это нужно сделать в обязательном порядке всем, кто это не делал или не знает когда это делалось.

    при его замене наблюдается уменьшение расхода масла на угар, более тихая работа двс и как ни странно мотор начинает работать бодрее(это по моему мнению чисто субьективно).
     
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #212 YUROKEZ, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    это масло отделитель ????
    http://www.drive2.ru/l/1347821/ вот это имеется ввиду ???
    спасибо одноклубнику
    решено запасусь запчастями и начну
    чистить впуск менять клапана и все такое
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    маслоотделитель являются составной частью блока ВКГ.
    на некоторых 3.2 fsi он был отдельной запчастью(имел свой номер). и прикреплялся к алюминиевой крышке(типа лючка) болтами торкс. соответственно на эти 3.2 был отдельно и маслоотделитель, был в сборе с металлической крышкой, отдельно прокладка металлизированная. шланги вкг там тоже свои.
    на других 3.2 шли уже модули вкг пластиковые в сборе с прокладкой и маслоотделителем. при этом и прокладка и маслоотделитель в запчасти не поставлялись. замена модулем в сборе.

    надо уточнять какой конкретно тип стоит на конкретном автомобиле.
     
  14. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    А они не взаимозаменяемые ( ну там нового образца и старого ) а купить сейчас можно оба варианта ??
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    купить оба можно, с производства еще ничего не снято. взаимозаменяемы если в сборе с трубками вкг.
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    я конечно пока туго себе это представляю,пока не залезу туда сам, это как со снятием коллектора и заменой форсунок,пока сам не залез все стало ясно и нечего сложного
    трубка,это я как понимаю гофрированная тубка которая идет на обе клапанные крышки
     
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #217 YUROKEZ, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    http://www.drive2.ru/l/3353067/
    вот последние фото как хорошо подтверждают слова Андрея
    как же узнать какой у меня просто так разбирать не охота,да и увижу ли я при снятом коллекторе ????
    или его надо откручивать и смотреть на него
    а че может политься или убежать при его съеме ??
    вот на этом видео он какой можно определить ???
    http://www.youtube.com/watch?v=8nTNk36cHE4
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Если сзади коллектора есть кругая пластмассовая штука - то старого, если нет, то нового. На видео - нового.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    при снятом коллекторе увидишь и определишь тип 100%.
    можно постараться и увидеть без снятия коллектора.
     
  20. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    а новый это полностью пластиковый с трубками или с аллюминевой крышкой ??7