Да уж.... Через впускной коллектор пока еще поступает воздух и если там есть масло, то нужно заниматься не его чисткой, а реанимацией ВКГ.
снять коллектор, разобрать коллектор, почистить его, поставить на место и вернуть все взад на парковке, за 1,5 часа, да не верю. Сам его буквально недавно снимал второй раз, тупо снять поставить на новые прокладки - да, 1,5 часа с перекурами на А6, а на Q7, где он на полметра выше от земли, не поверю.
а смысл мне придумывать? там снять коллектор реально трудоемкая работа. не в пример с 3.2. я сам офигел когда эта работа заняла у них столь короткое время. думаю что парни были опытные и знали что, где и каким подходом откручивать.
работавшие на моторе-уже не новые. да они резиновые, переуплотняются. но не те деньги имхо что бы кроить. во всяком случае форсуночные верхние кольца однозначно нужно ставить новые-это безопасность. надорвешь при установке. кольцо рассыпется. топливо под давлением в развал, испарение, возгорание, хорошо если каско оформлена. почистить. хорошо чистит из всего что есть-очистители карбюратора ABRO. очень едкие. на чистку запущенного впуска уходит около 10 баллонов. если сам будешь делать не забудь про ключ для проворота кв. что бы в цилиндры не намусорить.
нет смысла оглашать ни цену ни запчасти. цена у всех разные. среднюю я честно говоря не знаю. запчасти тоже. дабы не было путаницы и ошибок. кто то прочитает-купит. а под его вин эти запчасти не подойдут. напишу в нормочасах. в среднем по Москве нормочас стоит 2т.р мойка радиаторов-2.4 нормочаса чистка впуска-от 3 до 5 (зависит от загрязнения) толкатель-2 ремень+два ролика-1.2 проверка противодавления и показаний датчиков кислорода-3 вкг(+два клапана сброса)-3 замена 2х подушек двс-2.6 подушки подрамника-6
ключ отдельно можно купить-в районе 800р стоит. можно изготовить. можно вообще без него(выкрутить свечи и прокручивать кв за шкив).
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=298737 А что может случиться с толкателем Слышал про эту проблему на 2-х оитровом фсай
Ну что может случится с металлическим цилиндром, на который с одной стороны давит шток ТНВД(металлический), а с другой тоже металлический кулачек распредвала-только распредвал при этом еще и совершает поступательные движения? по вкг меняется в сборе блок вентиляции. стоит в развале блока под впускным коллектором-подбирать строго по вину и желательно посмотрев, что конкретно стоит на моторе-были различные вариации. вин иногда не помогает в подборе. к нему желательно трубки ВКГ(они продаются пакетом в сборе). и туда же два клапана удержания масла(клапан удержания). это нужно сделать в обязательном порядке всем, кто это не делал или не знает когда это делалось. при его замене наблюдается уменьшение расхода масла на угар, более тихая работа двс и как ни странно мотор начинает работать бодрее(это по моему мнению чисто субьективно).
это масло отделитель ???? http://www.drive2.ru/l/1347821/ вот это имеется ввиду ??? спасибо одноклубнику решено запасусь запчастями и начну чистить впуск менять клапана и все такое
маслоотделитель являются составной частью блока ВКГ. на некоторых 3.2 fsi он был отдельной запчастью(имел свой номер). и прикреплялся к алюминиевой крышке(типа лючка) болтами торкс. соответственно на эти 3.2 был отдельно и маслоотделитель, был в сборе с металлической крышкой, отдельно прокладка металлизированная. шланги вкг там тоже свои. на других 3.2 шли уже модули вкг пластиковые в сборе с прокладкой и маслоотделителем. при этом и прокладка и маслоотделитель в запчасти не поставлялись. замена модулем в сборе. надо уточнять какой конкретно тип стоит на конкретном автомобиле.
я конечно пока туго себе это представляю,пока не залезу туда сам, это как со снятием коллектора и заменой форсунок,пока сам не залез все стало ясно и нечего сложного трубка,это я как понимаю гофрированная тубка которая идет на обе клапанные крышки
http://www.drive2.ru/l/3353067/ вот последние фото как хорошо подтверждают слова Андрея как же узнать какой у меня просто так разбирать не охота,да и увижу ли я при снятом коллекторе ???? или его надо откручивать и смотреть на него а че может политься или убежать при его съеме ?? вот на этом видео он какой можно определить ??? http://www.youtube.com/watch?v=8nTNk36cHE4
Если сзади коллектора есть кругая пластмассовая штука - то старого, если нет, то нового. На видео - нового.
при снятом коллекторе увидишь и определишь тип 100%. можно постараться и увидеть без снятия коллектора.