что то вроде грибка. по научному-регулирующий клапан. аналогичный стоит на моторе 3.0 ASN\BBJ. старый тип это отдельно маслоотделитель с металлическим лючком. новый тип это цельнопластиковый. скачай SSP по агрегатам-много вопросов отпадет. все наглядно с картинками и схемами+описание. например тут не плохая подборка обучалок http://wiki.vag.cc/index.php?title=Категория:SSP
спасибо сижу читаю http://wiki.vag.cc/images/0/06/411_Двигатели_Audi_FSI_2,8л_и_3,2л_с_valvelift.pdf там пишут с 2006 года пошел новый отделитель вот почему на той ссылки одноклубника из Владика ,ему подошел с аллюминевой крышкой у него машина 2005 года это так мой вывод
как ни странно-старые модели маслоотделителей встречал на свежих моторов 6-7-8 года. не пойму почему так происходило. в запчасти мотор поставляется без модуля ВКГ. причем только на машинах собранных под европу. поэтому нужно глазами посмотреть какой стоит и заказать по факту то что стоит. либо придется и трубки покупать. трубки от времени трескаются, перестают быть герметичными. при демонтаже часто ломаются(ну тут если аккуратно подойди к этому вопросу можно конечно снять без разрушения). в идеале купить все что я указал и забыть про узел на 50ткм.
ну так я понял следующее если снять коллектор и там будет черная пластмассовая крышка,то у меня нового образца с трубками в сборе и к нему нужна только новая прокладка по этой ссылке две последние фото http://www.drive2.ru/l/3353067/ если там у меня аллюминевая крышка то он старого образца и трубки надо покупать отдельно по этой ссылке http://www.drive2.ru/l/3353067/ 3 и 4 фото с конца и еще все по той же ссылке на 6 фото с конца в развале его прям видно что пластиковый и нового образца, правильно я понял ???
снимать коллектор не нужно. снять декоративную крышку, закрывающую клапана управления и корпус маслянного фильтра и посмотреть есть ли как вы его обозвали "грибок"-регулирующий клапан. есть-старая система. нет-новая система-пластиковый модуль вкг в сборе.
корпус!!!!!!!!!! или крышку открутить куда вставляется картридж (сам фильтр) ??? а я его там увижу(грибок) где он должен быть если он есть ???? на этих трубках или как ?7
.jpg[/IMG] У меня вот так Я думаю нового образца с трубками Под него прокладку , два клапана и вперед Отправлено
Тоже не мешало бы поменять. Залез в Exist, вот что выдал: Каталог Elcats: 06E 103 547 E заслонка вытяжки воздуха F 4F-6-192 001>>* содержит: Маслоотделитель Прокладка Выходит что трубки отдельно.
нового. для сравнения вот тут старого http://www.audiworld.com/forums/a6-...t-carbon-deposit-intake-valves-clean-2764902/ прокладка отдельно под нового образца не поступает в продажу. идет вместе с новым модулем.
Да да трубки отдельно сегодня заехал к своим маслоотделитель два клапана 9500 Трубки брать не буду они же простые без клапанов и прочей ерунды , почищу свои Ща в запчасти за химией и прочими чистилками Скажите чем провернуть коленвал Кустарным способом ??
кустарно возможно провернется от гены (ремнем навесного), если к нему подлезть получится, а так яндекс в помощь (http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi-tool/ первая ссылка)
плохая ссылка вот более адекватная цена http://licota-tools.ru/atf-0006-licota http://www.fortol.ru/shop/UID_5830.html а так мы покупаем инструмент в магазине на шоссе энтузиастов. рынок владимирский тракт. там такой адаптер стоит 560р.
Провернуть это все ерунда можно и отверткой ( я так думаю) А вот чем почистить кроме абро Что б не под давлением а просто жидкость ??