Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #241 YUROKEZ, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    На видео они крутили за помпу
    На 25 мин
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    есть специально разработанный инструмент. стоит он копейки.
    зачем что то выдумывать? не в тундре же живем. в Мск вообще проблем с этим нет никаких.
    потом новому владельцу адаптер передадите-он будет крутить.:lol:

    мы пользуемся только аэрозольными очистителями.
    принцип такой.
    закрыл клапана на обрабатываемом цилиндре использую адаптер T40058:D
    активно побрызгали очистителем, дали постоять.
    постояло, откисло, щетки с жестким ворсом\ершики, отверточки\скребки. подраил, брызнул, выдул, подраил, брызнул, выдул, подраил, брызнул, выдул, подраил, брызнул, выдул ....

    главное и основное правило-закрыть все места куда может попасть грязь. заклеить не обрабатываемые окна впуска скотчем малярным.
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Ща попробывал прокрутить монтажкой за помпу в сторну в которую мотор крутиться ,прокрутить не получается зато в другую идет на ура
    Самое главное закрыть клапана
    Я интересно я увижу что они закрыты ??
    И сколько за раз можно чистить цилиндров ( в каких сразу будут закрыты клапана???
    А закрываються сразу и впускные и выпускные ???
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    ***. :rollingeyes:

    во первых-никогда не крути цепной мотор в обратную сторону.
    во вторых-никогда не допускай лишних нагрузок(ударов) на шкивы помпы\гур.

    самое главное в данном случае не сломать что то важное или дорогое.:nod:

    впускные клапана как закроются увидишь. чистить попарно можно.
    клапана выпуска в процессе не участвуют.
     
  5. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    #245 YUROKEZ, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    А он по ходу движения за помпу не идет
    Ну да это не проблема будем крутить по часовой за колено
    Значит не важно что выпуск открыт ???
    Но ведь через них тоже может засыпать или залиться в цилиндр, грязь и шлак ???
    А выпускные это если встать перед авто то они наружные ??
    А впускные внутренние???
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    да . впускные где впускной коллектор. выпускные где выпускной коллектор.

    на выпускные меньше грязи и шлама налипает. они вообще будут практически без нагара. если мотор хорошо себя чувствует. если не сжигает с твс масло со впуска\клапанов и стенок цилиндров. ездит на качественном масле\топливе. и иногда получает порции добавок в топливо.
    ну и по принципу работы-они открываются и поток сгоревшей твс наоборот выдувают весь шлак с них.

    есть такая штука как эндоскоп.
    мы когда меняем цепи-предварительно проводим осмотр им. и осмотрев выпускные клапана и окна даем рекомендацию-трогать ГБЦ или нет.

    нагара на них конечно тоже бывает очень много. но гораздо меньше чем на впускных.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    у нас скоро будут два туарега с 3.0TDI. моторы на них будем разбирать, чистить\мыть, менять все что выглядит подозрительно. кольца, вкладыши, цепи, и прочие радости.
    у обоих по 350ткм пробега. цепи не менялись ни разу. в моторы никто не лазил(ну кроме коллекторов впуска, помпы и прочей мелочевки).

    сделаю фотки когда разберем сколько на них нагара и в каком состоянии будут цепи и натяжители.
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Я не совсем понял про клапана ведь если я сниму коллектор, заслонки( которые держат форсунки), внизу там я увижу четыре клапана ( 2 впуск и 2 выпуск ) или ошибаюсь ??
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    4 клапана ты увидишь если снимешь ГБЦ. ну или снимешь и впускной коллектор и выпускные коллектора.
    при снятии впускного коллектора ты увидишь и сможешь почистить только впускные окна гбц и только впускные клапана.
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Что то понятно
    Т.е. Если я сниму коллектор и эти ( как их назвать которые держат форсунки и их надо правильно поставить) я увижу только два клапана впускных
    Надо еще раз изучить видео на большом мониторе
     
  11. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Трубки думаю почистить, и посмотреть на них повнимательней
     
  12. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Короче посмотрел еще раз все видео
    Самое сложное это не просрать открытые клапана
    Все остальное не проблема ща в хозяйственный за щеткой и насадкой на шурупер, очистосом и тряпками к корешу в гараж за компрессором и вперед на великое дело
    По поводу термостата подумаю
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    основное это чистота. особое внимание к топливным трубкам, тнвд и форсункам. после снятия сразу закрыть отверстия.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    открытые клапана можно не профукать путем налива небольшого количества масла (обычного моторного) на клапан: стоит на месте - клапан 100% закрыт, уходит - хоть маленько но приоткрыт.
     
  15. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Я только не совсем понял что то он там говорил про форсунки при сборке когда уже одел на них колечки
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    А масло не густовато для этих целей ??
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    видно и так-закрыты клапана или нет. нафига масло заливать где оно не должно вообще быть ни в каком виде мне не очень понятно.

    на 3.0TDI мы вообще заливаем полные камеры растворителем специальным сверхедким и ждем некоторое время. отлично отжирает нагар. остается только удалить жидкость и протереть поверхности.

    соответственно если жижа уходит-не плотность клапана, трещина, гнутый клапан.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    забыл написать еще один важный аспект.
    все эти чистки\раскоксовки нужно проводить непосредственно перед ТО.
    либо после проведения менять масло+масляный фильтр.

    т.к как ни старайся все равно часть жидкости промывочной может попасть в камеры сгорания. просочится через кольца и слиться в поддон.
     
  19. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    ну епсель, я думаю чистить по одной камере и быстро все оттуда выдувать
    т.к. до то еще 5000 км а за это время может пропасть желание
     
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    4 канала можно одновременно замачивать, есть там такое положение к/в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...