Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    на видео выше он чистил 5 сразу
    не чистил только второй слева снизу (если перед авто стоять)
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    чисти по одному каналу-так гарантированно не насоришь\не нальешь в котлы.

    тут спешка не нужна, велика цена ошибки.

    мы как бы с клиентскими не спешим это дело делать-деньги же не за скорость платятся. за результат. обычно берем максимум две машины в день на ТО с раскоксовкой.
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #263 YUROKEZ, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    да по одному верняк
    щетки подходящей не нашел ,ну это не проблема зашел только в один хозмагаз
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    в магазинах инструмента или автозапчасти продаются наборы из 4х щеток разного размера. вот ими очень удобно.

    если хочешь подойти глобально к этому вопросу-купи банку для промывки инжекторов wins. отлично разрыхляет и убирает нагар и отложения.
     
  5. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Приветствую.
    80 т.км. назад когда менял цепи и натяжители, заменил клапан ВКГ, вероятно надо было заменить и маслоотделитель с двумя клапанами. Каждые 50 т.км. их надо менять, я правильно понял?
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Грибок что ль ? Поменял
     
  7. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Вот это 06E 103 245 E Клапан вентляции картерных газов.
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    я так полагаю т.н старая система ВКГ.
    в ней основной элемент, который выходит из строя это как раз клапан-регулирующий клапан по научному.
    сам маслоотделитель как бы обслуживаемый. его можно разобрать и промыть\продуть. к нему в запчастях поставляется прокладка металлизированная.

    в случае со старой системой выход из строя диагностируется(появляется не стабильный хх, провалы в работе двс, звук в виде свиста). менять просто по пробегу в приниципе нет смысла. тем более что деталь не копеешная. но сама система очень не надежная из за регулирующего клапана. его задача выравнивать давление.
    сам клапан можно проверить на работоспособность(целостность\подвижность диафрагмы). маслоотделитель снять, разобрать, почистить.
     
  9. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Понятно, спасибо.
    Когда буду чистить впускные каналы тогда и маслоотделитель заодно. Указанных симптомов нет. Только вот крышку маслозаливную очень трудно открывать, может у всех так.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вакуум на хх нужно измерить, норма 50-100 мбар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Хорошо, измерю, а какова причина нарушения?
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    диагностируется, что старая что новая одинаково - Игорь написал как.
    маслоотделитель что новый что старый - неразборный. Можно ли промыть в маслоотделителе двойной циклон + клапан сброса: может ответить лишь тот, кто вскрывал его после этих процедур...
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    В узванне все прекрасно отмывает.
    Новый тип мыть нет смысла-диафрагма разбухает и перестает вообще работать.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Крышку у всех. Вентиляция так устроена. Высасывает воздух с гбц через каналы в клапанах крышках.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    проверенно??
    PS в свое время задавал этот вопрос тем, кто пользуется ультразвуком -- внятное "да" не услышал..
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Отмытый не вскрывал конечно. Но и по степени загрязнения сольвента визуально можно определить отмылось или нет. И работали после этого без нареканий.
    Самое основное-регулирующий клапан. Он виновник всех бед, а не общая закоксованность системы вкг.

    В узванне очистка происходит путем растворения загрязнения. Шлак который накапливается внутри размягчается сольвентом.
    Есть там еще фильтр тонкой очистки. Поэтому после мойки нужно с пристрастием продуть весь маслоотделитель.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если взять теже модули от 1.8/2.0tfsi их тоже можно отмыть. Но при этом купить новую регулирующую мембрану. Она есть в продаже.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    номерок бы, есть скромное подозрение, что мембраны везде одинаковые по размерам.
     
  19. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    а у меня не стоит Грибок значит в сборе в дальнейшем планирую Чистку клапанов Так когда снимал впуск краем глаза увидел клапана как ежики .... если уж лезть туда то целый комплекс работ выполнить
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    мембраны везде разные. например на 4.2 я мембран не встречал вообще.
    http://www.vanos-bmw.ru/membrana.html

    в этой конторке берем. честные ребята. сами привозят.
    с их комплектующими ни один BMW избавили от ЕГР и текущих впусных коллекторов.