чисти по одному каналу-так гарантированно не насоришь\не нальешь в котлы. тут спешка не нужна, велика цена ошибки. мы как бы с клиентскими не спешим это дело делать-деньги же не за скорость платятся. за результат. обычно берем максимум две машины в день на ТО с раскоксовкой.
в магазинах инструмента или автозапчасти продаются наборы из 4х щеток разного размера. вот ими очень удобно. если хочешь подойти глобально к этому вопросу-купи банку для промывки инжекторов wins. отлично разрыхляет и убирает нагар и отложения.
Приветствую. 80 т.км. назад когда менял цепи и натяжители, заменил клапан ВКГ, вероятно надо было заменить и маслоотделитель с двумя клапанами. Каждые 50 т.км. их надо менять, я правильно понял?
я так полагаю т.н старая система ВКГ. в ней основной элемент, который выходит из строя это как раз клапан-регулирующий клапан по научному. сам маслоотделитель как бы обслуживаемый. его можно разобрать и промыть\продуть. к нему в запчастях поставляется прокладка металлизированная. в случае со старой системой выход из строя диагностируется(появляется не стабильный хх, провалы в работе двс, звук в виде свиста). менять просто по пробегу в приниципе нет смысла. тем более что деталь не копеешная. но сама система очень не надежная из за регулирующего клапана. его задача выравнивать давление. сам клапан можно проверить на работоспособность(целостность\подвижность диафрагмы). маслоотделитель снять, разобрать, почистить.
Понятно, спасибо. Когда буду чистить впускные каналы тогда и маслоотделитель заодно. Указанных симптомов нет. Только вот крышку маслозаливную очень трудно открывать, может у всех так.
диагностируется, что старая что новая одинаково - Игорь написал как. маслоотделитель что новый что старый - неразборный. Можно ли промыть в маслоотделителе двойной циклон + клапан сброса: может ответить лишь тот, кто вскрывал его после этих процедур...
В узванне все прекрасно отмывает. Новый тип мыть нет смысла-диафрагма разбухает и перестает вообще работать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Крышку у всех. Вентиляция так устроена. Высасывает воздух с гбц через каналы в клапанах крышках. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
проверенно?? PS в свое время задавал этот вопрос тем, кто пользуется ультразвуком -- внятное "да" не услышал..
Отмытый не вскрывал конечно. Но и по степени загрязнения сольвента визуально можно определить отмылось или нет. И работали после этого без нареканий. Самое основное-регулирующий клапан. Он виновник всех бед, а не общая закоксованность системы вкг. В узванне очистка происходит путем растворения загрязнения. Шлак который накапливается внутри размягчается сольвентом. Есть там еще фильтр тонкой очистки. Поэтому после мойки нужно с пристрастием продуть весь маслоотделитель. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если взять теже модули от 1.8/2.0tfsi их тоже можно отмыть. Но при этом купить новую регулирующую мембрану. Она есть в продаже. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а у меня не стоит Грибок значит в сборе в дальнейшем планирую Чистку клапанов Так когда снимал впуск краем глаза увидел клапана как ежики .... если уж лезть туда то целый комплекс работ выполнить
мембраны везде разные. например на 4.2 я мембран не встречал вообще. http://www.vanos-bmw.ru/membrana.html в этой конторке берем. честные ребята. сами привозят. с их комплектующими ни один BMW избавили от ЕГР и текущих впусных коллекторов.