Посмотреть вложение 0.pdf Посмотреть вложение 1.pdf Посмотреть вложение 2.pdf Посмотреть вложение 3.pdf Посмотреть вложение 4.pdf Посмотреть вложение 5.pdf Посмотреть вложение 6.pdf Посмотреть вложение 7.pdf
спасибо но нечего нового не увидел ладно пойдем скоро все пробывать собственными руками а для чего нужны клапана под маслоотдилителем кто знает ???? может их можно помыть я на них посмотрел там ломаться и изнашиваться нечему
надо ещё слить антифриз с блока так как в маслоотделители проходят три антифризных канала.если этого не сделать антифриз через развал попадёт в масло.прежде чем его снимать надо выдуть всю грязь с развалаи снять хотябы одну сторону заслонок разобрать топливопроводы и снять датчик давления с рампы подачи топлива
Антифриз сливать в мои планы не как не входило а если этого не сделать ??? Много там вообще его Если читали тему с 10 стр то я планирую снимать все вами написанное и чистить впуск А как слить с блока ??? А если скинуть давление с бачка, это не как не поможет отцу русской демократии
Ща поеду его куплю посмотрю че там за каналы тосольные Так кто обьяснит для чего клапана 2 шт под маслоотдилителем стоят и можно ли их помыть
Благо добрые люди подсказали про слитие антифриза и как это сделать , а то бы загубил почти свежее масло Спасибо Андрей (фанат) И вообще было приятно поговорить
Так не должно быть.У меня такое было.Сильно засасывается масло во впускной колектор.Из-за этого,я считаю,у меня произошла закоксовка колец.После ремонта мотора и замены маслоотделителя,крышка присасывается совсем чуть -чуть.На старом маслотделителе была порвана мембрана встроенного клапана ВКГ.В чём была причина такого сильного разряжения в картере,для меня непонятно.
Непонятно.Если клапан ВКГ стоит на впускном коллекторе,то при порванной мембране идёт подсос воздуха и разряжения нет совсем.
неправильно...подсос идет в течении короткого промежутка; количество поступающего воздуха через дроссель будет такое же и разряжение на впуске будет такое, только в составе впускного тракта теперь еще и картер. Можно оценить усилие на крышке: разность давления 600мбар диаметр крышки 5см получим около 12 кг.
Ваше заблуждение привело меня к очень интересному выводу: - при прорыве ВКГ, при заводке вначале будет неравномерная работа двигателя, которая потом стабилизируется. PS было такое, avtehel?
однако не всегда и не на всех моторах. например когда рвется или теряет подвижность(а это тоже у них бывает как показывает вскрытие не исправных модулей) на 4.2-появляется плавающий хх и свист при работе на хх.
Какое может быть разряжение на хх,если впускной напрямую сообщается с атмосферой через дырявую мембрану?
Да вариантов на самом деле не один: 1 порвалась мембрана 2 попал кусок шняги под мембрану Заслонка обычно закрывается, так как подсос будет либо через порванную мембрану наружного воздуха, либо из картера через сальники, не держат они разряжение.