Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ну че там с эльзой почитать
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    вечером, эльза дома, а я на работе
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ок ,,,,,,,,,,,,,,,
     
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #305 YUROKEZ, 1 апр 2015
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    спасибо но нечего нового не увидел ладно пойдем скоро все пробывать собственными руками
    а для чего нужны клапана под маслоотдилителем
    кто знает ????
    может их можно помыть
    я на них посмотрел там ломаться и изнашиваться нечему
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    надо ещё слить антифриз с блока так как в маслоотделители проходят три антифризных канала.если этого не сделать антифриз через развал попадёт в масло.прежде чем его снимать надо выдуть всю грязь с развалаи снять хотябы одну сторону заслонок разобрать топливопроводы и снять датчик давления с рампы подачи топлива
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ну вот, хоть кто-то отписался, кто снимал маслоотделитель не по картинке)))
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    #308 YUROKEZ, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Антифриз сливать в мои планы не как не входило а если этого не сделать ???
    Много там вообще его
    Если читали тему с 10 стр то я планирую снимать все вами написанное и чистить впуск
    А как слить с блока ???
    А если скинуть давление с бачка, это не как не поможет отцу русской демократии
     
  8. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет ни как не поможет.есть же телефон в профиле позвонил все объясню
     
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Ща поеду его куплю посмотрю че там за каналы тосольные
    Так кто обьяснит для чего клапана 2 шт под маслоотдилителем стоят и можно ли их помыть
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Благо добрые люди подсказали про слитие антифриза и как это сделать , а то бы загубил почти свежее масло
    Спасибо Андрей (фанат)
    И вообще было приятно поговорить
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Так не должно быть.У меня такое было.Сильно засасывается масло во впускной колектор.Из-за этого,я считаю,у меня произошла закоксовка колец.После ремонта мотора и замены маслоотделителя,крышка присасывается совсем чуть -чуть.На старом маслотделителе была порвана мембрана встроенного клапана ВКГ.В чём была причина такого сильного разряжения в картере,для меня непонятно.
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В драной мембране и была причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Непонятно.Если клапан ВКГ стоит на впускном коллекторе,то при порванной мембране идёт подсос воздуха и разряжения нет совсем.
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    неправильно...подсос идет в течении короткого промежутка; количество поступающего воздуха через дроссель будет такое же и разряжение на впуске будет такое, только в составе впускного тракта теперь еще и картер. Можно оценить усилие на крышке: разность давления 600мбар диаметр крышки 5см получим около 12 кг.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ваше заблуждение привело меня к очень интересному выводу:
    - при прорыве ВКГ, при заводке вначале будет неравномерная работа двигателя, которая потом стабилизируется.
    PS было такое, avtehel?
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    однако не всегда и не на всех моторах.
    например когда рвется или теряет подвижность(а это тоже у них бывает как показывает вскрытие не исправных модулей) на 4.2-появляется плавающий хх и свист при работе на хх.
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Какое может быть разряжение на хх,если впускной напрямую сообщается с атмосферой через дырявую мембрану?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да вариантов на самом деле не один:
    1 порвалась мембрана
    2 попал кусок шняги под мембрану
    Заслонка обычно закрывается, так как подсос будет либо через порванную мембрану наружного воздуха, либо из картера через сальники, не держат они разряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    про забор чистого воздуха через модуль в картер забыл.:shock: