по изучай как устроенна система вкг на этих моторах. мембрана выполняет роль регулировки давления. если она эту роль выполнять перестанет коллектор будет высасывать масло с головок без ограничения потока. отсюда эффект присасывания крышки. этот эффект будет и у абсолютно исправного(нового) авто. так устроенна система.
При заводке,хх был идеально ровным,а из выхлопных валили обильные клубы пара,которые постепенно становились меньше,но не исчезали совсем.При открытии заливной крышки,с большим трудом,обороты,некоторое время были неустойчивыми,затем выравнивались,появлялся какой-то посторонний звук.Вычислил я клапан ВКГ простым способом-заглушил дыру в коллекторе,а гофру с маслоотделителя кинул вниз,как делают у древних тазиков.Всё.Пар пропал,разряжение тоже.Пришлось всё додумывать самому,т.к.после ремонта мотора,дымление не ушло,при пуске вырывался клуб пара.
Клапан ВКГ регулирует проходное отверстие для картерных газов,в зависимости от разряжения во впускном коллекторе,т.е. в зависимости от угла открытия д.з.Если мембрана порвана,то проходное сечение максимально большое,но в то же время и разряжение на хх значительно меньше,за счёт дыры в мембране,проверено опытным путём.
Вам обоим не помешает почитать SSP 325 стр 34-35, а avtehel вспомнить законы физики... PS свой вывод немного подправлю, при достаточно большой дырке в мембране
Грубо,упрощённо.Есть некая вакуумная система,где в роли насоса выступает ЦПГ.При оборотах хх она стабильна.Есть стабильные,можно сказать,утечки со стороны д.з. и картер-прорыв рабочего газа и продувка.Если в эту систему добавить ещё одно место утечки-порванная мембрана,то с какой стати разряжение в ней должно увеличиться?Объясните дураку.
Вентиляция картера двигателя является, по сути, вентиляцией головок блока цилиндров. Это означает, что отвод просочившихся картерных газов (blow-by-газы) осуществляется исключительно через крышку головки блока цилиндров...(с) В дальнейших рассудениях будем пользоваться расходами в единицу времени, прорывы газа через ЦПГ не будем рассматривать, чтобы не искажать картину: - при работе на ХХ и исправной мембране Qцпг=Qдр (Qдр - количество поступающего воздуха через дроссельную заслонку) - при прорыве мембраны Qцпг=Q'др + Q'квг( Q'др - количество поступающего воздуха через дроссельную заслонку, Q'квг - количество воздуха через технологическое отверстие в КВГ при прорыве) Количественную оценку здесь приводить не буду, не думаю что Вы знакомы с термодинамикой и молекулярной физикой: достаточно сравнения между эффективным сечением ДЗ и площадью технологического отверстия.
отверстие в КВГ намного меньше проходного сечения ДЗ на ХХ... и когда уменьшается разряжение - уменьшается расход через ДЗ PS и не надо забывать, что ЭБУ будет пробывать привести в соответствие разряжение на впуске путем прикрытия ДЗ
и еще понимайте, что разряжение(а если точней давление) - это функция от координаты... и здесь рассматривается очень упрощенная модель, без учета вязкости, температурных свойств и т.д. PS но правильность качественных выводов подтверждает присосанная пробка
Хочу отписаться по прошествии 6 месяцев после ремонта (переборке всего мотора и замене цепей) - авто работает как часы - никаких посторонних звуков нет... Еще раз хочу выразить огромною благодарность клубню - Андрею (Artcher) - без него бы этот ремонт не осуществил...и за такую сумму. Действительно человек, которых мало - вот не знаю ни одного мастера, который бы с таким трепетом относился к чужим авто... Собственно это подтверждается и тем, что все, кому посоветую приехать на диагностику той или иной проблемы к Андрею - все остаются благодарны мне за совет и подтверждают мои слова о профессионализме мастера.... Для сравнения по поводу цен - за переборку мотора и замену цепей отдал в районе 50 т.р. тогда.... А тут узнал, что один знакомый менял цепи на Q7 - правда рассказал мне, когда уже все сделал - ценник был 100 т.р. только за работы по замене цепи...и тоже ведь он искал где подешевле....
Хорошего и дальнейшего пользования, думаю после замены первые 150т.км. ни о чем не надо будет волноваться Видимо он не искал, а просто приехал в первый попавшийся сервис. Под ключ замену цепей мне объявляли 150т.р. (материалы+работа). Что у Вас подразумевается под переборкой двигателя? С/У двигателя и замена всех цепей? Или туда-же входит замена колец, вкладышей, маслосъемных колпачков и всех прокладок?