Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    по изучай как устроенна система вкг на этих моторах.
    мембрана выполняет роль регулировки давления. если она эту роль выполнять перестанет коллектор будет высасывать масло с головок без ограничения потока. отсюда эффект присасывания крышки. этот эффект будет и у абсолютно исправного(нового) авто. так устроенна система.
     
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    При заводке,хх был идеально ровным,а из выхлопных валили обильные клубы пара,которые постепенно становились меньше,но не исчезали совсем.При открытии заливной крышки,с большим трудом,обороты,некоторое время были неустойчивыми,затем выравнивались,появлялся какой-то посторонний звук.Вычислил я клапан ВКГ простым способом-заглушил дыру в коллекторе,а гофру с маслоотделителя кинул вниз,как делают у древних тазиков.Всё.Пар пропал,разряжение тоже.Пришлось всё додумывать самому,т.к.после ремонта мотора,дымление не ушло,при пуске вырывался клуб пара.
     
  3. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Клапан ВКГ регулирует проходное отверстие для картерных газов,в зависимости от разряжения во впускном коллекторе,т.е. в зависимости от угла открытия д.з.Если мембрана порвана,то проходное сечение максимально большое,но в то же время и разряжение на хх значительно меньше,за счёт дыры в мембране,проверено опытным путём.
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #324 sonic_a4, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    Вам обоим не помешает почитать SSP 325 стр 34-35, а avtehel вспомнить законы физики...
    PS свой вывод немного подправлю, при достаточно большой дырке в мембране
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #325 avtehel, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    Грубо,упрощённо.Есть некая вакуумная система,где в роли насоса выступает ЦПГ.При оборотах хх она стабильна.Есть стабильные,можно сказать,утечки со стороны д.з. и картер-прорыв рабочего газа и продувка.Если в эту систему добавить ещё одно место утечки-порванная мембрана,то с какой стати разряжение в ней должно увеличиться?Объясните дураку.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #326 sonic_a4, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    Вентиляция картера двигателя является, по сути, вентиляцией головок блока цилиндров. Это означает, что отвод просочившихся картерных газов (blow-by-газы) осуществляется исключительно через крышку головки блока цилиндров...(с)

    В дальнейших рассудениях будем пользоваться расходами в единицу времени, прорывы газа через ЦПГ не будем рассматривать, чтобы не искажать картину:
    - при работе на ХХ и исправной мембране
    Qцпг=Qдр (Qдр - количество поступающего воздуха через дроссельную заслонку)

    - при прорыве мембраны
    Qцпг=Q'др + Q'квг( Q'др - количество поступающего воздуха через дроссельную заслонку, Q'квг - количество воздуха через технологическое отверстие в КВГ при прорыве) Количественную оценку здесь приводить не буду, не думаю что Вы знакомы с термодинамикой и молекулярной физикой: достаточно сравнения между эффективным сечением ДЗ и площадью технологического отверстия.
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Всё правильно.Но разряжение должно уменьшиться,т.к. клапан ВКГ находится после д.з.
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #328 sonic_a4, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    отверстие в КВГ намного меньше проходного сечения ДЗ на ХХ... и когда уменьшается разряжение - уменьшается расход через ДЗ
    PS и не надо забывать, что ЭБУ будет пробывать привести в соответствие разряжение на впуске путем прикрытия ДЗ
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #329 sonic_a4, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
    и еще понимайте, что разряжение(а если точней давление) - это функция от координаты... и здесь рассматривается очень упрощенная модель, без учета вязкости, температурных свойств и т.д.
    PS но правильность качественных выводов подтверждает присосанная пробка:)
     
  10. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    Хочу отписаться по прошествии 6 месяцев после ремонта (переборке всего мотора и замене цепей) - авто работает как часы - никаких посторонних звуков нет...

    Еще раз хочу выразить огромною благодарность клубню - Андрею (Artcher) - без него бы этот ремонт не осуществил...и за такую сумму. Действительно человек, которых мало - вот не знаю ни одного мастера, который бы с таким трепетом относился к чужим авто...

    Собственно это подтверждается и тем, что все, кому посоветую приехать на диагностику той или иной проблемы к Андрею - все остаются благодарны мне за совет и подтверждают мои слова о профессионализме мастера....


    Для сравнения по поводу цен - за переборку мотора и замену цепей отдал в районе 50 т.р. тогда....

    А тут узнал, что один знакомый менял цепи на Q7 - правда рассказал мне, когда уже все сделал - ценник был 100 т.р. только за работы по замене цепи...и тоже ведь он искал где подешевле....
     
  11. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Хорошего и дальнейшего пользования, думаю после замены первые 150т.км. ни о чем не надо будет волноваться :)
    Видимо он не искал, а просто приехал в первый попавшийся сервис. Под ключ замену цепей мне объявляли 150т.р. (материалы+работа).
    Что у Вас подразумевается под переборкой двигателя? С/У двигателя и замена всех цепей? Или туда-же входит замена колец, вкладышей, маслосъемных колпачков и всех прокладок?