Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    А Вы уверены что это цепи растянуты, а не натяжитель стоит в максимально "сложенном" положении? В натяжителе то есть клапан который регулирует степень натяжения цепи, поэтому что Вы видели что одна цепи чуть менее натянута не значит что она растянута. С кем бы я не говорил, что 4.2, что 3.2, что 2.4 никто не видел что бы цепи были растянуты, когда их сравнивали с новыми. И особо учитывая Ваш пробег, это кажется особо нереальным.
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    я тож считаю что обойдется малой кровью - заменой натяжителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Давай еще видюху с открытым капотом ???
    В цепи не верю
    Какой уровень масла, на горячую,на холодную ???
    Может гидрокомпенсатор на какой нибудь клапан
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #24 daneli, 11 фев 2015
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
    Т.е. 93-я группа в плюсах ни о чём не говорит? Ну и хрен с ней - меняйте цепи конвейерного качества на непойми какой оригинал, слепленный неизвестно в какой рисовой китайской деревне))). Заодно и сервисмены потренируются в с/у двс, им же интересно новый экспириенс поиметь да за некислую денежку клиента вдвойне по кайфу:lol:. Советую сразу обсудить с ними вопрос - кто виноват и будет платить, если треск после ремонта не исчезнет, т.к. пока происходит диагностическое гадание по видео и пальцу, прожимающему натяг цепули)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    К сожалению, мотор пока разобран сверху, поэтому записи звука не могу нового предоставить....:(((

    Мама писала изначально запись без меня, поэтому с закрытым капотом и вышло...нелепо, поэтому извиняюсь...

    Всем спасибо за советы....так мечтаю отделаться натяжителем....

    Есть еще один момент, про который не рассказал - несмотря на пробег в 55 т.км. все трубы от впускного коллектора в нагаре, потекли маслосъемные колпачки по правой стороне....НО самое страшное - весь маслянный поддон в копоти и черной жиже...такое ощущение, что масло просто наиотвратительнешего качества было....вот вам и оригинал ВАГ 5в30, который лил....думаю, что цепи пострадали из-за качества масла....насколько знаю - качество масла, сроки замены и охлаждение двигателя - одни из ключевых составляющих долгой жизни цепей и двигателя FSI в особенности....

    масло мотор от замены до замены (15 т. км) ел 0,5 - 1 л.....уровень на холодную и на горячую, к сожалению, никогда не мерил...просто никогда не допускал падения меньше минимума...

    Уж больно жуткий звук для гидрокомпенсатора....грохот от авто как от дизеля...только вибрации нет...


    Еще момент - на замене цепей никто не настаивает...рекомендуется поменять верхний левый натяжитель и левую цепь...просто раз уж снимать двигатель, то желательно поменять все цепи и натяжители...звезды все остаются...

    можно поменять только натяжитель, но авто тогда рекомендуют продавать, чтобы не рисковать на предмет дальнейшей эксплуатации....
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    И ты еще удивляешься, что масло как смола, и натяжители сдохли? :D
    я тебе по секрету скажу, в нашем климате идеально через 7-8 тык масло менять.

    чушь полная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    #27 venom_blade, 12 фев 2015
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
    У меня рабочая была A6 C6 правда 2007 г.в. 140 т. км, тоже 3.2, замены масла каждые 15 т.км....масло оригинал....цепи по 93 группе в отличном состоянии....

    про замену каждые 7 000 км. слышал неоднократно....но такого раннего выхода из стоя натяжителя не ожидал...вполне возможно, что котрафакт попался....оригинал ведь много подделывают...

    Почему чушь? Ведь случаев перескока цепи при растяжки очень и очень много....
     
  8. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    как хочешь
    да не вытянется цепь за 50тык. Поменяешь натяжители, выставишь метки, натянется как надо цепь, в 93 все пучком будет и будешь еще тыщ 100 ездить
    PS: почем продавать будешь? Может так продашь, разобранную, дешево? Все равно цепям кирдык, натяжителям - считай движку конец? Куплю :)
    PPS: если что это шутка была :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    Хотел бы полюбобытствовать что за сервис ??
     
  10. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    Точно так-же громыхали цепи по утрам, тоже не каждый день и т.д. Звук шел откуда-то больше из середины. 93 тоже была в допусках, в итоге поменял натяжители и все норм стало.
    з.ы. можешь попробовать обратиться к фанату, но он тебе тоже самое скажет.
     
  11. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    #31 ZonDer83, 12 фев 2015
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
    Откуда у Вас такая информация? В сервисе сказали?
    Я не слышал ни одного случая перескока цепи от растяжки, а вот от неисправного натяжителя (сломанного успокоителя и т.д) были случаи.
     
  12. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    Спасибо всем за успокоение, а то я сейчас считаю цены на запчасти и обалдеваю....

    По цепям-натяжители выдвинуты. Валы зафиксированный. На участке между звездами фазорегулирования видим провис цепи. Не о каких выдвинутых натяжителях и прочих даже разговора нет. Цепи вытянуты-это 100%.
    Если бы такой провис цепи был не на зафиксированных валах- не парились бы и поменяли бы только верхний натяжитель.

    Тобишь при не растянутой цепи в этом месте всегда должна быть четкая натяжка. Натяжки нет только тогда когда цепь растянулась.


    Так что от цепей мне не отделаться.....да и с двигателем поработать придется....почистить нагар и т.д.

    У фаната спрашивал, знаю его.....он ничем не порадовал...замена цепей сейчас по его оценке -150 т.р.
     
  13. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Поменяй для начала мертвый натяжитель, на 3.2 это не сложно! Цепь за 50т. не вытянется 100%. Я на 150т. менял даже на 1мм. не вытянулись
     
    guf78 нравится это.
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Провис цепи между звёздами на зафиксированных валах, это типа "капец цепи". Вы, любезнейший, путаете тёплое с мягким, ну или так сервисмены разрулили. А что именно у Фаната спрашивали и, главное, зачем, ведь Вы себя уже заранее на замену цепей приговорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А что это?
    Вскрываем клапанные крышки, задние крышки. Ставим стопора.
    На 2 ряде стопор вкрутился более менее без усилий.
    На 1 ряде пришлось доворачивать валы, дабы установить стопор.
    При этом образовался провис. Без усилия пальцев руки цепь поднимается вверх с успокоителя.

    При этом толкатели натяжителей выдвинуты на максимум.
    По левой голове(где диагностируется звук) натяжитель по толкателю масло не держит.

    Это что? Износ чего? :shock:

    При этом в 93 группе-значения были в норме. Не прыгали.

    От чего так?
    Почему в 93 группе показания в норме, а по факту валы по обоим головам пришлось доводить то стопоров?
    Стопора кривые?
    Не первый мотор ими разбираю\собираю, может тоже вытянулись.:lol:
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Случай действительно не ординарный. В моей практике первый раз, что бы на таком пробеге это происходило.

    По всем признакам пробег действительно около 55ткм. Во всяком случае состояние кузова, салона, забитость радиаторов, замятость сот и прочие признаки это подтверждают.

    Но состояние мотора к сожалению не соответствует пробегу. Возможна была замена ДВС. Но не утверждаю.

    По общему состоянию мотора.
    Огромное количество нагара на клапанах, заслонках нижней части впускного коллектора, на поршнях. В цилиндрах поясок вне рабочей зоны колец огромный и визуально и тактильно ошутим. Каналы двигателя, поддон, слитое масло-все содержало мазутообразное вещество. Слитое масло больше похоже на дизельное(причем дизеля ездившего тысяч 30 без замены оного).
    Впускной коллектор имел неплотность в районе впускных окон первого и второго цилиндров.
    Ролики приводного ремня изношенны до состояния "вот вот развалится".

    Почему не стали просто менять верхние натяжители?
    Возможна так было для меня более правильно и выгодно. Махнул натяжители(время работы 3-4 час), взял денег(6-7т.р). Потом просто не брать трубу с этого человека.
    Но это не выход и человек рано или поздно вернется.
    С ошибками по валам например.
    Или с перебросом цепи(с загибом клапанов), так как рано или поздно и новый натяжитель не сможет подтянуть изношенную цепь.
    С задиром в цилиндре от осыпавшегося нагара с клапанов.

    Вы делаете выводы по видео. Я слышал звук в реале. Звук в реале и на видео-две разных вещи. Четкий металлический звук, высокой тональности, ритмичный, при остановке двигателя слышны его затихания.

    Владельцу было предложено два варианта
    -поменять верхние натяжители и не лезть дальше, при этом машину продавать(были обьяснены все последствия, все показано и рассказано у мотора)
    -разобрать мотор, заменить цепи, мск, очистить клапана, камеры сгорания, провести ревизию навесного, мойки радиаторов и прочие работы.

    Выбрали второе.

    По поводу разводилова и прочее. Мы(я и мой напарник) специализируемся на МВ. 80% нашей клиентуры это мерседесы. Клиентов много. Работы валом. Не сидим, чаи не гоняем. Мне честно говоря просто не выгодно чинить по крупному мотор. Ибо это занятие подьемника и своих рук на 4 дня минимум(учитываю день на разборку\дефектовку, день подготовка\очистка деталей, два дня на сборку). Работа сама по себе очень трудоемкая и технически сложная. Много мелких нюансов по разборке сборке, много мероприятий грязного характера(отмыть один только поддон стоило мне часа времени с применением смывки и форлеги+керхер).
    Подьемников у нас всего два.:shuffle:

    По работе и прибыльности данного ремонта.
    В воскресенье у нас по записи(пятница\суббота у нас не рабочий день):
    Замена цепи на мв 204 271 ево. Срок выполнения 3 часа. Стоимость работы по замене 10т.р.
    Три ТОшки А6 С6 3.0, Q5 2.0TDI, мв МЛ 166.(каждая в среднем по 3-3.5р).
    Ну и мелочевочка типа обнулить фильтр на LC200, подключить прибор на А169.
    Это все можно делать не спеша, с перекурами и прочими "поболтать о жизни".

    Это в ремаркам некоторых граждан о разводилове сервисменов и накрутки наряда. Мы уже не в дилере, случайных клиентов у нас нет. И каждого нарабатываем только высоким качеством ремонта и обслуживания, ну правда при достаточно высоком ценнике.:flirty:
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #37 ARTCHER, 13 фев 2015
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Буду выкладывать фото процесса. Комментровать ничего не буду. Нервы тратить нет желания, доказывать что это не впускной коллектор звуки издает и прочее. Видимо с BAR перепутали-там действительно заслонки впуск.коллектора со временем разрушается и летит во впускные окна(клинит при этом иногда и клапана). Звук при этом-просто не тактовый дребезг в районе сочленения впуск.коллектор-гбц.
    Посмотреть вложение 445399 IMG_0502.jpg
    IMG_0504.jpg IMG_0509.jpg
    IMG_0513.jpg IMG_0512.jpg
     
  18. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    ппц, это двигло после 50тык... у меня на 150 раз в 10 было чище... хотя если хозяин по 15тык на масле ездит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А на 4,2 к примеру если на 1-м ряду валы доворачиваешь перед фиксацией, тоже цепи приговариваешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Дело не в доворотах вала под установку фиксаторов. Натяжитель вылез полностью, фиксаторе не установлены, провис цепи на участке звезда впускного вала-промежуточная звезда
    После установки фиксаторов. Провисы цепи визуально вижу на обоих рядах. На участках между звездами РВ и звезда впускного вала-промежуточная звезда.
    Натяжители при этом отрабатывают.

    Почитай выше-по моему все расписал для понимания всей сути проблемы(цепи идут паровозом за всем остальным).


    Или будешь до упора усиратся доказывая что цепи не растянуты, автор тебя разводят, караул?

    Автор может хоть сейчас дать мне отмашку не лезть дальше в цепи. Обойдемся обслуживанием голов и заменой верхних натяжителей.
    Сэкономит 50-60т.р на запчастях и работе.

    Только потом он ЛИЧНО К ТЕБЕ приедет со своими проблемами цепного характера. И ты ему уже будешь обьяснять где и кто обосрался.