Фотки двс - мрак только для девочек))). Пару раз недополуподлил масло у ОД или разок залил левандос - вот и результат. К теме дико растянутых цепей это не относится. Но раз уж верх разобрался, то и низ мотора неплохо бы перетряхнуть.
Про мрак согласен. Нагар такой для всех моторов fsi/tfsi неизбежен. Низ мотора трогать не визу смысла. Поддон я дернул сразу. Сетка чистая. Давление масла в норме. Следов металла нет. Почему в каналах такой гуталин, вот вопрос. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я тебе там вопросики выше по задавал. Можешь на них ответить? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вообщето масло надо менять 1 раз в год если пробеги маленькие, выходит что за 5 лет его никто не менял , ездили так вот и возможный результат.
Автор пишет, что масло сливалось, заливалось в его присутствии. А если предположить, чтов фирменную тару неким хитрованом была залита самая дешевая минералка, а кастрол ушел налево. Вот и гуталин.
Чем дышат-смесью забортного воздуха и картерными газами с вкг. Из за того что форсунки прямого впрыска установлены непосредственно в камеру сгорания не происходит самоочищение клапанов и впускных каналов топливовоздушной смесью. У старых моторов эта смесь образовывалась до клапанов. Процедура очистки клапанов и впускных каналов? Сама работа я думаю 4-5т.р Снять\поставить впускной коллектор+сам процедура очистка достаточно трудоемка и деликатна-недопустимо насорить в цилиндры. Поверхность цилиндров "мягкая", любой твердый предмет может нанести непоправимый вред. потом придется делать вот так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9137480&postcount=40 Запчасти-прокладки коллектора верхней и нижней части+прокладка дросселя+ремкомплекты форсунок(можно и без них конечно, так как они дорогие-но на свой страх и риск)+много очистителя карбюратора=еще пару тысяч(это если без ремкомплектов форсунок). Так для понимания-я сегодня за день с 10 утра до 18 вечера сделал: разборка двух ГБЦ(это самое быстрое и приятное-по 30минут на голову), мойка гбц+клапанов(часа 4ре времени с помощью химии и керхера).
может на движке поменяли головы,по тихому и еще почему авто стояло три года,его что даже не заводили не разу ??? судя по блоку и зеркалу ну да ладно о чем это я так предположил
Народ да че тут гадать. 100% либо масло палевное, либо подменили агрегат. Как вариант одно время на заправках бенз заправляли и у многих машина отказывалась ехать - разбор показывал, что все примерно в таком состоянии и даже хуже. Но на пробег в 50 тыс не похоже. На мой взгляд под 250 тыс. и на одном масле. Кстати у меня когда была бэха она обслуживалась у официального дилера все ТО, замены всякой мелочи все у них было и масло оригинал Кастрол. Одним словом после кастрола все промывали - слава богу я заметил при доливе масла что что-то не то. Поехал в сервис к друзьям все вскрыли и я просто ахренел от увиденного. Все почистили от всего этого г........ избавились после чего к дилеру не ногой!!! По любому либо отходы заливали, либо вообще не меняли, либо масло палевное.
Интересует итоговая стоимость, включая очистку 2х нижних частей впускного коллектора и используемых материалов без ремкомплекта форсунок.
Я оцениваю работу-4-5т.р(в зависимости от загрязненности-время потратится разное). Другие могут оценить в другие деньги. Запчасти(цены экзиста): 079 129 717 B-726р (за 6 шт) 06E 198 717-206р (это комплект 6шт) 06E 133 073 A-850р очиститель карбюратора ABRO-1500р(за 6шт) запчасти и расходники-3282р итого 8282р
Головы не трогали. Задние крышки цепей приклеены заводским способом. Ни один механик не сможет так уложить герметик.
Спасибо всё понял. Мне кажется на всякий случай надо иметь 1 280 210 748 верхнее кольцо форсунки. Предварительно вымыть двигатель, думаю это можно у вас.
1 280 210 748 эти кольца по размеру идентичны оригинальным? у меня кольца есть, подобранные методом сравнения с оригинальными. цена не по 100р за штучку.
Не знаю, это с верхней ссылки http://www.audiworld.com/forums/a6-s6-c6-platform-discussion-58/3-2l-fsi-how-inspect-carbon-deposit-intake-valves-clean-2764902/
расход масла был копеешный у владельца-порядка литра на 10ткм. это естественный угар+мск на левой голове. были бы у меня вопросы к низу-я бы уговорил владельца лезть в блок. залегшие кольца это до литра на 1ткм(одна тысяча километров).