Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Фотки двс - мрак только для девочек))). Пару раз недополуподлил масло у ОД или разок залил левандос - вот и результат. К теме дико растянутых цепей это не относится. Но раз уж верх разобрался, то и низ мотора неплохо бы перетряхнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Про мрак согласен. Нагар такой для всех моторов fsi/tfsi неизбежен.
    Низ мотора трогать не визу смысла. Поддон я дернул сразу. Сетка чистая. Давление масла в норме. Следов металла нет.

    Почему в каналах такой гуталин, вот вопрос.



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я тебе там вопросики выше по задавал. Можешь на них ответить?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    Вообщето масло надо менять 1 раз в год если пробеги маленькие, выходит что за 5 лет его никто не менял , ездили так вот и возможный результат.
     
  5. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Автор пишет, что масло сливалось, заливалось в его присутствии. А если предположить, чтов фирменную тару неким хитрованом была залита самая дешевая минералка, а кастрол ушел налево. Вот и гуталин.
     
  6. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Чем дышат-смесью забортного воздуха и картерными газами с вкг.
    Из за того что форсунки прямого впрыска установлены непосредственно в камеру сгорания не происходит самоочищение клапанов и впускных каналов топливовоздушной смесью. У старых моторов эта смесь образовывалась до клапанов.

    Процедура очистки клапанов и впускных каналов?
    Сама работа я думаю 4-5т.р Снять\поставить впускной коллектор+сам процедура очистка достаточно трудоемка и деликатна-недопустимо насорить в цилиндры. Поверхность цилиндров "мягкая", любой твердый предмет может нанести непоправимый вред.
    потом придется делать вот так
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9137480&postcount=40

    Запчасти-прокладки коллектора верхней и нижней части+прокладка дросселя+ремкомплекты форсунок(можно и без них конечно, так как они дорогие-но на свой страх и риск)+много очистителя карбюратора=еще пару тысяч(это если без ремкомплектов форсунок).

    Так для понимания-я сегодня за день с 10 утра до 18 вечера сделал:
    разборка двух ГБЦ(это самое быстрое и приятное-по 30минут на голову), мойка гбц+клапанов(часа 4ре времени с помощью химии и керхера).
     
  8. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    может на движке поменяли головы,по тихому
    и еще почему авто стояло три года,его что даже не заводили не разу ???
    судя по блоку и зеркалу
    ну да ладно о чем это я
    так предположил
     
  9. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    541
    А6 c6 3.2 249
    Народ да че тут гадать.
    100% либо масло палевное, либо подменили агрегат.
    Как вариант одно время на заправках бенз заправляли и у многих машина отказывалась ехать - разбор показывал, что все примерно в таком состоянии и даже хуже.
    Но на пробег в 50 тыс не похоже.
    На мой взгляд под 250 тыс. и на одном масле.
    Кстати у меня когда была бэха она обслуживалась у официального дилера все ТО, замены всякой мелочи все у них было и масло оригинал Кастрол.
    Одним словом после кастрола все промывали - слава богу я заметил при доливе масла что что-то не то. Поехал в сервис к друзьям все вскрыли и я просто ахренел от увиденного.
    Все почистили от всего этого г........ избавились после чего к дилеру не ногой!!!
    По любому либо отходы заливали, либо вообще не меняли, либо масло палевное.
     
  10. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Интересует итоговая стоимость, включая очистку 2х нижних частей впускного коллектора и используемых материалов без ремкомплекта форсунок.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я оцениваю работу-4-5т.р(в зависимости от загрязненности-время потратится разное).
    Другие могут оценить в другие деньги.

    Запчасти(цены экзиста):
    079 129 717 B-726р (за 6 шт)
    06E 198 717-206р (это комплект 6шт)
    06E 133 073 A-850р
    очиститель карбюратора ABRO-1500р(за 6шт)
    запчасти и расходники-3282р

    итого 8282р
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Головы не трогали. Задние крышки цепей приклеены заводским способом. Ни один механик не сможет так уложить герметик.
     
  13. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Спасибо всё понял. Мне кажется на всякий случай надо иметь 1 280 210 748 верхнее кольцо форсунки. Предварительно вымыть двигатель, думаю это можно у вас.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    1 280 210 748 эти кольца по размеру идентичны оригинальным?

    у меня кольца есть, подобранные методом сравнения с оригинальными.
    цена не по 100р за штучку.:D
     
  15. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
  17. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Зря низ разобрать не хочешь, колечки теперь залегли от такого нагара и длительного простоя
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    расход масла был копеешный у владельца-порядка литра на 10ткм. это естественный угар+мск на левой голове.
    были бы у меня вопросы к низу-я бы уговорил владельца лезть в блок.

    залегшие кольца это до литра на 1ткм(одна тысяча километров).
     
  19. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Хотя бы один поршень скинуть надо, чтоб потом не думать. Поддон снят, 1 или 4 поршень снять не долго
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Приезжай-снимешь.:wink:

    Вы перед тем как что то писать откройте эльзу. Поизучайте как мотор построен.