Как мило. Куда катится европейский автопром. Вот и думай, менять ли машину или нет. Да, кстати, что делать если после замены цепей при заводе в -5 и ниже все равно есть треск? А при заводе в теплое время его нет?
Поменять два клапана под маслоотделителем; PS моё мнение - замена цепи оправдана когда натяжитель не может натянуть цепь... или по крайней мере находится в крайнем или близким к нему положении
,,,а у меня теперь тихо!,,,а раньше на холодную треск, на горячую тишина! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413811&page=5
Может откроете секрет какое масло лить? А то я прям не знаю... Пробовал Red Line 5W40, Motul X-Cess 5W40, Mobil 5W50 и один и тот же результат.
у нас был один клиент(даже не клиент, а бедолага как мы его называли)-редкостный жмот и кроила. масло менял раз в 15-20ткм. приезжал только тогда, когда что то реально сломается\отвалится\чек загорится и прочее. машина была у него А6 С6 3.2 2007г около 200ткм пробега. мотор работал ужасно. целый букет проблем-от текущих форс до страшного грохота при любом запуске. надумал продавать. приехал к нам, говорит-давайте хотя бы грохот уберем. и вытаскивает из багажника канистру 10 литровую. говорит-масло сольем, это зальем(солярка в канистре была), дадим поработать на хх, сольем и свежого масла зальем. даже не стали ничего говорить-слили, залили, дали поработать, налили нового масла. сливалась конечно жуткая жижа. эффект: -затихли гидрики -мотор стал работать в разы тише и мягче -при запуске пропал треск(предполагали что умирает звезда) не знаю долго ли еще этот мотор проработал и сохранился ли эффект. но то что многие проблемы с его мотором были связанны с масляной системой-это факт.
ну попробуйте при очередной замене или оригинал с 504-м допуском или Mobil ESP Formula (с ним же) ЗЫ у мну оригинал с 504 (5-30 соответственно)
Mobil 0W40 расход 1л на 800км. Motul 5W40 3000км проехал и пока ничего не подлил. Уверен что Mobil 0W40 подходит для него? FSI как-раз и требует 504 допуск. Мой двигатель - аналог двигателя S4 B6 который требует 502 допуск. 5W30 - новое, 5W40 - старое.