Грохочет при запуске

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем venom_blade, 9 фев 2015.

  1. Чин

    Чин Участник форума

    29 окт 2009
    337
    А6 3.0,3.2 07г.
    ,,,тоже заливаю Mobil 0W40. Расход 1литр на 10000км.
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    по поводу соляры могу сказать следующее,когда то давно в 712 году д.н.э. у нас у 4-х были москвичи с мотором рено и один мой товарищ мыл мотор при замене масла соляркой (слил масло залил соляры(1,5-2,0 литра и запускал мотор на 3-5-7 мин),потом ее сливал правда долго (30-50 мин) успевали попить пивка ) что было с солярой это мрак,зато масло у него ходило по 10000 км и темнело намного позже всех остальных (лили все одинаковое и меняли тоже,мыл он один) не кто больше не решался
    п.с. проблем правда с мотором не у кого не было но факт оставался фактом
    ВОТ ТАК
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    что-то мне думается, что Ваш BAT от моего BVJ только головами (из-за форсунок) и отличается
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ... то что Mobil 1 0w-40 подходит для BAT сомнений нет. То что расход его должен быть меньше, чем Motula - так же сомнений нет. Больше похоже, что Mobil был совсем не Mobil...
    PS 504 допуск для FSI предпочтителен только из-за нагара на впускных клапанах, а 502 более стойкое к нашей эксплуатации.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что за дурацкая привычка выбирать масло по угару?
    В вашем понимании чем меньше угорает масла тем оно лучше?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это кому адресовано??
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Всем.
    Масло для данных мотор один из важнейших элементов.

    Единственное правильное масло 5w30 504/507
    При долговременном использовании(замена каждые 7-10ткм)этого масла не будет проблем с мотором.

    Это исключительно мое мнение как моториста.




    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    мое мнение, как чайника: если 504/507 - замена каждые 300мт/ч+евро5(обязательно).
    PS mobil ESP лучший представитель, пожалуй, в этом классе.
    PPS и по поводу единственности 504/507 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-texaco-havoline-ultra-s-sae-5w-30.html
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ARTCHER, мотор то собрали? Проблемы ушли?
     
  10. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Не исключено. На данный момент вполне устраивает Motul. У меня и так замена масла происходит каждые 5-7 т.км.
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    Мотор собрали. Ждем остатки запчастей от владельца.
    Если бы сами при тянули запчасти-получилось бы дороже, но быстрее в разы.

    Проблема уйдет. Я в этом даже не сомневаюсь.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Вообще было б хорошо, если потом видео с пуска показал, + с владельцем совместную смету. если конечно не сложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Фото и видео сделаю, это в любом случае делаем всегда. Дабы показать клиенту что было и что стало.



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    #134 venom_blade, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Вообщем пока машина в сборке отчитаюсь со своей стороны:
    - запчасти для замены цепи без дорогостоящих звезд 52 т.р. (есть список - он слегка отличается от того, что есть на форуме - т.к. есть замены на более новые детили);
    - запчасти для ремонта (переборки мотора со скидыванием голов и замены маслосъемных колпачков, гидронатяжителей, толкателя ТНВД и т.д.) - 54 т.р.
    - плюс еще фильтра и прочие напасти...итого 115 т.р. примерно ушло на запчасти...
    По работам пока - 55 т.р. Итого 170 т.р. - неприятный удар по карману от авто, да еще и сразу после подорожания...

    Расценки на запчасти по большей части новые, но кое-где можно найти некоторые детали по старым ценам (складские остатки от нормальных поставщиков, т.к. большинство повысили цены и на остатки)...Например, ремкомплект форсунок был 500-600 был за 1 шт., стал 1200 руб. Ну и таких примеров много...да я думаю, что и без меня все это знают...Это я к тому, что скоро на вторичке увидим много машин, которые будут требовать неожиданного ремонта в 1/3 или даже 1/2 стоимости...


    Натяжитель у меня кстати с новым номером (авто произведено в июле 2006 г., но 2007 модельного). Поэтому виновник не он, а оригинальное ваговское масло.....

    Кому интересно могу выложить номера всех запчастей - и для цепи, и для переборки мотора....

    Отдельное спасибо хочу выразить человеку, который взялся со всем этим заниматься:

    1) за трудолюбие и усердие - мотор блестит (как снаружи, так и изнутри, что видно по фоткам);
    2) за участие в теме здесь - благодаря фоткам здесь создается такое ощущение, что присутствуешь на всех работах и сам видишь какой объем работы и как проделан;
    3) за целомудренный подход к вопросам замены деталей и агрегатов (меняли только то, где действительно есть серьезные следы износа, а не все подряд). Например, звезды механизма ГРМ оставили (звезды дорогие - по 8 - 10 т.р. за каждую), т.к. смысла их менять действительно не вижу никакого...
    4) за то, что машина никогда не простаивает, а всегда в работе (больше всего времени ушло на ожидание пока я привезу запчасти, других простоев не было)...
    5) за трепетное отношение к автомобилю. на время ремонта - всюду чехлы, защищающие салон и некоторые детали...
    6) ну и конечно за расценки и понимание того, на что я попал с этим грохотом и как это все переросло в полную переборку мотора....думаю, что понимание и отношение - это как раз то, что ценнее всего...
     
  15. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Удачи в ремонте, ценник на запчасти конский. Мне повезло беребрал до подорожания
     
  16. Чин

    Чин Участник форума

    29 окт 2009
    337
    А6 3.0,3.2 07г.
    ,,,грохот, хоть ушел?
     
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    тебе ж написали:
    ждем пару дней еще

    всем интересно. выкладывай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ориентировочно машину заведем в воскресенье. По машине осталось поставить морду и бампер.
    Мотор полностью собран, установлен, подключен.

    IMG_0576.jpg IMG_0598.jpg
    IMG_0599.jpg IMG_0600.jpg
    IMG_0601.jpg IMG_0604.jpg
    IMG_0605.jpg
     
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #139 Xeus, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    В какой блин понедельник? 8 марта же :beer::flirty::rock:

    PS: возле блока гидроклапанов, что за страшная железка резиновая на 6 фотке?
    PPS: хозяину совет, пока БГК не стоит, снимите решетке пластиковую (фото 7) -4 шурупа ТОРКС надо открутить и крышку с этого края приподнять, затем вытащить решетку сетчатую и продуть компрессором крыльчатку. Обычно там куча пыли на лопостях, к которым фиг подлезешь. (Только грузики не трогай на лопастях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Именно 8 го марта будем работать.
    Всегда есть чем позаниматься. :nod:

    Возле клапанов это резиновая вставка слива(по фото видно в каком она состоянии). Она у всех забивается как правило, утопают мозги, сирены, вентиляторы и т.п.
    Второй такой же слив стоит в районе вакуумника. Его тоже почистили.

    Резинки туда не ставим. Проблем с потопами не бывает.