по поводу соляры могу сказать следующее,когда то давно в 712 году д.н.э. у нас у 4-х были москвичи с мотором рено и один мой товарищ мыл мотор при замене масла соляркой (слил масло залил соляры(1,5-2,0 литра и запускал мотор на 3-5-7 мин),потом ее сливал правда долго (30-50 мин) успевали попить пивка ) что было с солярой это мрак,зато масло у него ходило по 10000 км и темнело намного позже всех остальных (лили все одинаковое и меняли тоже,мыл он один) не кто больше не решался п.с. проблем правда с мотором не у кого не было но факт оставался фактом ВОТ ТАК
... то что Mobil 1 0w-40 подходит для BAT сомнений нет. То что расход его должен быть меньше, чем Motula - так же сомнений нет. Больше похоже, что Mobil был совсем не Mobil... PS 504 допуск для FSI предпочтителен только из-за нагара на впускных клапанах, а 502 более стойкое к нашей эксплуатации.
Что за дурацкая привычка выбирать масло по угару? В вашем понимании чем меньше угорает масла тем оно лучше? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Всем. Масло для данных мотор один из важнейших элементов. Единственное правильное масло 5w30 504/507 При долговременном использовании(замена каждые 7-10ткм)этого масла не будет проблем с мотором. Это исключительно мое мнение как моториста. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
мое мнение, как чайника: если 504/507 - замена каждые 300мт/ч+евро5(обязательно). PS mobil ESP лучший представитель, пожалуй, в этом классе. PPS и по поводу единственности 504/507 http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-texaco-havoline-ultra-s-sae-5w-30.html
Не исключено. На данный момент вполне устраивает Motul. У меня и так замена масла происходит каждые 5-7 т.км.
Мотор собрали. Ждем остатки запчастей от владельца. Если бы сами при тянули запчасти-получилось бы дороже, но быстрее в разы. Проблема уйдет. Я в этом даже не сомневаюсь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вообще было б хорошо, если потом видео с пуска показал, + с владельцем совместную смету. если конечно не сложно
Фото и видео сделаю, это в любом случае делаем всегда. Дабы показать клиенту что было и что стало. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вообщем пока машина в сборке отчитаюсь со своей стороны: - запчасти для замены цепи без дорогостоящих звезд 52 т.р. (есть список - он слегка отличается от того, что есть на форуме - т.к. есть замены на более новые детили); - запчасти для ремонта (переборки мотора со скидыванием голов и замены маслосъемных колпачков, гидронатяжителей, толкателя ТНВД и т.д.) - 54 т.р. - плюс еще фильтра и прочие напасти...итого 115 т.р. примерно ушло на запчасти... По работам пока - 55 т.р. Итого 170 т.р. - неприятный удар по карману от авто, да еще и сразу после подорожания... Расценки на запчасти по большей части новые, но кое-где можно найти некоторые детали по старым ценам (складские остатки от нормальных поставщиков, т.к. большинство повысили цены и на остатки)...Например, ремкомплект форсунок был 500-600 был за 1 шт., стал 1200 руб. Ну и таких примеров много...да я думаю, что и без меня все это знают...Это я к тому, что скоро на вторичке увидим много машин, которые будут требовать неожиданного ремонта в 1/3 или даже 1/2 стоимости... Натяжитель у меня кстати с новым номером (авто произведено в июле 2006 г., но 2007 модельного). Поэтому виновник не он, а оригинальное ваговское масло..... Кому интересно могу выложить номера всех запчастей - и для цепи, и для переборки мотора.... Отдельное спасибо хочу выразить человеку, который взялся со всем этим заниматься: 1) за трудолюбие и усердие - мотор блестит (как снаружи, так и изнутри, что видно по фоткам); 2) за участие в теме здесь - благодаря фоткам здесь создается такое ощущение, что присутствуешь на всех работах и сам видишь какой объем работы и как проделан; 3) за целомудренный подход к вопросам замены деталей и агрегатов (меняли только то, где действительно есть серьезные следы износа, а не все подряд). Например, звезды механизма ГРМ оставили (звезды дорогие - по 8 - 10 т.р. за каждую), т.к. смысла их менять действительно не вижу никакого... 4) за то, что машина никогда не простаивает, а всегда в работе (больше всего времени ушло на ожидание пока я привезу запчасти, других простоев не было)... 5) за трепетное отношение к автомобилю. на время ремонта - всюду чехлы, защищающие салон и некоторые детали... 6) ну и конечно за расценки и понимание того, на что я попал с этим грохотом и как это все переросло в полную переборку мотора....думаю, что понимание и отношение - это как раз то, что ценнее всего...
Ориентировочно машину заведем в воскресенье. По машине осталось поставить морду и бампер. Мотор полностью собран, установлен, подключен.
В какой блин понедельник? 8 марта же PS: возле блока гидроклапанов, что за страшная железка резиновая на 6 фотке? PPS: хозяину совет, пока БГК не стоит, снимите решетке пластиковую (фото 7) -4 шурупа ТОРКС надо открутить и крышку с этого края приподнять, затем вытащить решетку сетчатую и продуть компрессором крыльчатку. Обычно там куча пыли на лопостях, к которым фиг подлезешь. (Только грузики не трогай на лопастях)
Именно 8 го марта будем работать. Всегда есть чем позаниматься. Возле клапанов это резиновая вставка слива(по фото видно в каком она состоянии). Она у всех забивается как правило, утопают мозги, сирены, вентиляторы и т.п. Второй такой же слив стоит в районе вакуумника. Его тоже почистили. Резинки туда не ставим. Проблем с потопами не бывает.