теоретически можно. но кронштейн блока клапанов все равно придется откручивать и скорее всего отсоединять нижний патрубок. честно говоря не пробовал снимать его без снятия блока клапанов. не уверен что не снимая блок можно будет снять штекер с сирены.
С печки обычно сливается не больше литра жидкости. Так что обычно никто не морочится сливом ОЖ. Просто делать на холодном моторе(дабы не ошпарится) и перед работой открутить крышку бачка ОЖ(скинуть давление в системе). Вся вытекшая ОЖ уйдет под машину через стоки. Стоки после снятия блока клапанов и сигналки будут доступны. Выкинуть резинки на стоках и промыть все большим количеством воды.
С бачком понятно, если литр сольется не страшно. У меня блек баг стоит, при постановки и снятии с охраны пищит не штатный ревун, по родному постоянная ошибка, хочу все в штатное состояние вернуть
Слушай, мне как-то Игорь (igor33) говорил, что резинки сливов можно снизу проволкой вырвать... реально? или придется поиметь интимные отношения?
Не думаю что разница до и после есть. Работал он вполне приемлемо. Грохот натяжителя портил картину. Сейчас грохота нет. Работает также как и работал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ездит мотор. не знаю почему владелец авто не отписывается. с рычагами и остальным-у нас сейчас 2 трупа на улице с моторами стоят, ждут своего часа. их починим-думаю будет возможность заехать.
весной всегда очень много работы. свои машины и то загнать не можем. у меня уже гора запчастей на свою скопилась-типа аммортиков по кругу, натяжителя с цепью и прочих глобальных штуковин.