Вообщем отчитываюсь: Машину сделали превосходно!!!!!! Очень счастлив, что попал к одноклубнику (кому нужны контакты либо в личку, либо из темы будет понятно). О там как работают ребята уже писал здесь восторженные отклики. Особенно хочу поблагодарить Андрея (Artcher) - без преувеличения человек каких мало в этом мире. От самого моего первого приезда (волнений/шока от предстоящего ремонта) по сегодняшний день он меня поддерживает и помогает со всеми проблемами, касающимися авто (а их всплыло много из-за специфики моего авто - он несколько лет стоял без движения). Я безумно дотошный и машину оставлять (доверять) кому-либо на сервис не люблю, т.к. с авто могут сделать все что угодно. И форум, я и лично сталкивался с кучей историй ремонта с нехорошим концом. Андрей, один из немногих, кому я лично верю. Итого ушло 175 т.р. (цепи + переборка мотора + всякая мелочевка) Конечно попасть на такую сумму неожиданно неприятно...и так просто не каждый найдет столько в закромах на ремонт авто. Мотор работает гораздо тише, чем было даже до появления грохота. Само собой грохот пропал. Сколько слушал разных видео с грохотом при пуске - звук цепей всегда звучит особенно. Видео со звуком пуска мотора выложу. У кого звук как у меня в первом сообщении - очень внимательно отнеситесь к вопросу диагностики цепей (и лучше мотор как можно меньше заводить). Показания по соответствующей группе у меня были нормальные!!!! При этом износ цепей можно увидеть по фоткам в теме. Вот номера запчастей (некоторые изменены на более актуальные по состоянию на 02.2015 по сравнению с теми списками, что здесь выкладывали на форуме): мотор Auk 3.2 2006 года выпуска, 2007 модельного: Для замены цепей: НАПРАВЛЯЮЩАЯ 059109469E 1 шт. НАПРАВЛЯЮЩАЯ 059109469F 1 шт. ПРОКЛАДКА 06E103181K 1 шт. КОЛЬЦО 06E103181L 1 шт. ЦЕПЬ 06E109229F 1 шт. ЦЕПЬ 06E109465 1 шт. НАТЯЖИТЕЛЬ 06E109467H 1 шт. НАТЯЖИТЕЛЬ 06E109507D 1 шт. УПЛОТНЕНИЕ 06E115446 1 шт. САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД 079103051F 1 шт. НАПРАВЛЯЮЩАЯ 079109510M 1 шт. САЛЬНИК 09E321243 1 шт. ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ 1K0253141F 2 шт. ЦЕПЬ 079109229L 1 шт. ЦЕПЬ 06E109229A 1 шт. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 06E109217H 1 шт. НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 06E109218H 1 шт. УПЛОТНЕНИЕ 06E103483G 1 шт. УПЛОТНЕНИЕ 06E103484G 1 шт. БОЛТ N91042802 4 шт. УПЛОТНЕНИЕ . 4F0253115A 2 шт. ФИЛЬТР 06E115562A 1 шт. ПРОБКА СЛИВНАЯ N90813202 1 шт. АНТИФРИЗ G013A8JM1 3 шт. ГЕРМЕТИК D176501A1 1 шт. БОЛТ N0199261 2 шт. ПРОКЛАДКА 3D0260749C 1 шт. ПРОКЛАДКА 8E0260749C 1 шт. КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 4E0260749A 2 шт. ПРОКЛАДКА 7H0820898 1 шт. ШАЙБА N0138487 2 шт. ЖИДКОСТЬ ГИДР.УС.РУЛ G004000M2 1 шт. ХОМУТ N10255501 2 шт. Итого около 50 т.р. Оф. дилер также рекомендует менять (я не менял по совету Андрея): 1 057109116J ЗВЕЗДОЧКА 1 шт. 057109116J 2 059109077E ЗВЕЗДОЧКА 2 шт. 059109077E 11 06E109570B ЗВЕДОЧКА 1 06E109570B Звезды выходят в 30 т.р. Что требуется для переборки двигателя: Прокладка дроссельной заслонки 06E133073A 1 шт. Прокладка впускного коллектора верхняя 06E198717 1 шт. Прокладка впускного коллектора нижняя 079129717B 6 шт. Кольцо уплотнительное системы охлаждения N90316801 1 шт. Прокладка выпускного коллектора 06E253039C 2 шт. Хомуты одноразовые на гидроусилитель руля N10255501 10 шт. Ремкомплект топливной форсунки 06E998907G 6 шт. Прокладка корпуса термостата 06E121119B 1 шт. Кольцо на соединительную трубку ОЖ 4E0121666 4 шт. Прокладка ГБЦ левая 06E103148M 1 шт. Прокладка ГБЦ правая 06E103149M 1 шт. Болты ГБЦ (1 шт.) 06E103385 16 шт. Кольцо распредвала 06E109345A 8 шт. Маслосъемные колпачки 036109675A 24 шт. Толкатель ТНВД (Гидрокомпенсатор) 06E109309A 1 шт. Гидрокомпенсатор клапана 022109423D 24 шт. Колпак/крышка 06E103113A 3 шт. Прокладка под свечные колодцы "4-6 цилиндр" 06E103650A 1 шт. Прокладка под свечные колодцы "1-3 цилиндр" 06E103649A 1 шт. Герметик прокладочный D154103A1 2 шт. Прокладка крышки маслозаливной горловины 036115111B 1 шт. Прокладка ваккумного насоса топливной системы 06E145215A 1 шт. Сальник насоса высокого давления WHT005184 1 шт. Шланг обратной магистрали 4A0820199 2 шт. Кольцо уплотнительное клапана магнитного 034115427B 1 шт. Прокладка масляного радиатора 06E117070D 1 шт. Шпилька крепления коллектора N0445145 6 шт. Гайка крепления N90226404 18 шт. Гайка выпускного коллектора N91130801 6 шт. Чехол жгута проводки моторного отсека 06E971821 1 шт. (это я поменял из-за того, что были сломаны) Чехол жгута проводки моторного отсека 06E971822 1 шт. (это я поменял из-за того, что были сломаны) Прокладка крышки маслозаливной горловины 06E103771C 1 шт. Кольцо уплотнительное N90925001 1 шт.
Сейчас осталась проблема с блоком клапанов - из крайней правой решетки дует кипятком (независимо от выставленной температуры). Ошибок по климату нет, заслонки адаптировал. Знаю эту болезнь блока клапанов у A6 С6 - чистили во время снятия мотора - но не помогло....
где хоть одна лишняя трата? фото растянутых цепей тебя не удовлетворили или все же будешь до конца упираться в свою теорию о разводе? фаната все тут рекламируют. и ты самой активный его рекламный агент, судя по многим темам. пысы я себя не рекламирую, свои услуги в личке никому не предлагаю. я здесь не для создания клиентской базы.
кольца не сняли(снять я думаю стоит судя по отчетам в разных клубах). стаканы чистили. резиновые уплотнения поменяли.
Не стоит нервничать при упоминании фаната, его авторитет заслужен. Проконсультируйся и ты с ним заранее, прежде чем по накатанной дорожке идти.
Снять и выкинуть и забудет как страшный сон. Они гады клинят поршни... кстати антифриз бы тоже поменять надо, если машина долго стояла.
я тебе вопросы задал. ответить прямо на них можешь? фанат лично для меня не авторитет. я с ним лично не знаком и в его консультациях не нуждаюсь. он твой друг или вы вместе работаете? в каждой теме талдычишь-обратись к фанату, только к фанату, фанат починит и прочее прочее. ну и прочти тему с начала-владельцу машины было предложено два варианта. замена только верхних натяжителей(при растянутых цепях эффект был бы кратковременный и не прогнозируемый) либо полная замена цепного привода с сопутствующими работами(а они требовались, мск текли, нагар огромный, ремни\ролики, потение задних крышек и тд и т.п). ему обьяснили сколько будет стоит первый вариант и какие возможные последствия и сколько будет стоить второй вариант и для чего это нужно. он грамотно рассудил, что правильнее один раз вложится в крупный ремонт, чем каждые полгода писать на форуме про 93 группы, трески на холодную и прочие ваши коронные штуки(темами забито полфорума).
антифриз новый само собой. кольца выкинем в ближайщий заезд-самому интересно проверить форумную теорию про них.
Растянутые цепи - это твои мечты, с которых ты и сделал этот бизнес. Сопутствующие работы - конечно, как же без них если уже приговорил клиента на вывал двигла)). Нагар и мазутоподобные отложения - ну конечно ты в курсе про мягкую химию, без проблем их вымывающую (безразборно в процессе дальнейшей эксплуатации), но выгодней же приговорить на частичную переборку, опять же двс завален, т.к. уже цепи приговорены)). И это, интересно, что ты будешь петь заказчику, когда через несколько тыс км пробега опять цепной стук проявится, ты же понимаешь о каком стуке и условиях его возникновения я говорю? Да, и ещё - про потение задних крышек давай-ка подробней. Ведь в мотор до тебя никто не лазил.
даже комментировать ничего не буду. просто посмотри фото в теме. хотя нет. тебе не нужно. тебя не переубедить. пысы забыл про фаната упомянуть.
так для справки, кому интересны цены по работам. расписывать не буду по позициям-весь комплекс работ от входной диагностике, снятии\установки мотора, его разборки, дефектовки, очистки, подготовке элементов и поверхностей, разборка\сборка двух гбц, замена мск, гидрокомпенсаторов, цепного привода, попутных сальников, резиночек, колечек и прочего, замена жидкостей гура\антифриза, масла, всех фильтров, до мойки радиаторов и заправки фреона вышло на 55т.р.
блин вот это пару раз прочитал и не понял вообще о чем ты говоришь. ты если здесь стесняешься при людях написать, так ты мне в личку напиши. интересно что за стук и условия его возникновения. или ты про вот такие случаи? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10030584&postcount=533
,,,поменял 4 клапана арт: 06E 109 257 P,,,треск пропал!,,,хотя изначально думал, что цепь! ,,,да еще поменяли маслоотделитель!,,,а в месте с заменой пропал и треск!,что в мороз, что на горячею! ВОПРОС! Правильно все сделали? ,,,Мотор шепчет!
это к чему и к кому вопрос? пысы если "треск" пропал видимо правильно сделали-если следовать логической цепочке.
Ты зря повёлся на просьбу выложить сравнительные фотки цепей. Значит ты вообще не в теме, т.к. для определения растяжения цепи нужно спецоборудование. А на фотках я тебе две новые цепи разложу на столе так, что будет стопроцентно видно - одна длинней.
Смотри-ка, не выдержал, сам ценник выложил. А только что писал, что себя не рекламируешь. Что, совсем с клиентами тухло?)). Так и будет, если каждый попавшийся в руки мотор с нагаром приговаривать на переборку. А низ-то чего не разобрал в таком случае, а вдруг там кольца залегли, нагар же мама дорогая? Пиши договор с владельцами сайта и рекламируйся на здоровье, ник такой зелёненький станет, видел?
daneli этот пост забыл прокомментировать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10098246&postcount=174