Абс. верно, именно об этом и речь, только чуть позже был обзор импортных ремней и там дали инфу еще и по противошумным пазам. Собссно я так подбирал себе - снимал старый или просто смотрел форму зуба на стоящем ремне (точно не упомню) и в магазин.
У меня на Таз2109 стояла помпа германская с полккруглым профилем для зубов, а все остальное - под трапецию, и ни чего не шумело!И в "умной" книге читал что пофиг какой профиль - типа совместимо это.Но(имхо) в каждом отдельном случае шум из за этого может присутствовать!!!Хотя если слышен не просто шум, а скрежет то фиг его знает.От несовместимости профилей, я думаю будет скорее ГУЛ или ВОЙ, чем скрежет!
На счет "пофиг какой зуб" - видать, книга не сильно умная. Работать-то конечно будет, но представь хотя бы, какой износ ремня будет в этом случае? Гул и вой имхо есть, но он слышен слабо, из-за того, что резонансное дребезжание крышки, вызванное этим самым воем, гораздо сильнее!
незнаю,у меня лемфёдер стоит и нет никаких призвуков!!!подбирали по каталогу,все маркировки совпадают.мож говно какое поддельное купил,а??? :very_cool:
Может. Жаль, старый выкинул, а то посмотрел бы на него - с ним вроде все тихо было... Придется купить ремень и поменять, а то не успокоюсь. Неохота Холодно И шкивы с коленвала и помпы неудобно снимать...
а ты в маге возьми ремень под свою таку(не покупая его,просто в залог денги оставь) и сравни с тем,что у тебя стоит!!! :very_cool: мож и найдёшь ответ на свой вопрос?
Кой-че прояснил... Шум от ГРМа только при оборотах 850-870, при других не слышно. Шумит и при снятой верхней крышке(ремня). Так же, если прижать рукой нижнюю крышку(в разных местах) при снятой верхней и заведенном моторе, звук не меняется, т.е. крышки не резонируют. Скорее всего шумит сам ремень из-за отсутствия тех самых противошумных пазов. В Existе ничего внятного на этот счет не сказали - надо ехать и смотреть, "щупать". Еще один звук, крайне неприятный, обнаружился... С помощью деревянной палочки подозрение пало на генератор - при 2200 ох@евающий шум. Правда, не долез до трамблера - палочка короткая была... Сегодня попробую ещё. На счет генератора - странно, подшипники менял тысяч 20 назад. Ставил Португальский FAG. Неужели так быстро умерли?