Да не паникуй ты так ,в сервис этот не ездий больше,намотать тебя решили по взрослому ,неделю назад приключился подобный гемор с моим авто,тоже голову ломал чё может быть,но после того как дважды выдавило сальник на рулевой рейке на червичном валу снял насос разобрал его и понял , что дело в насосе ГУР точнее даже в клапане ГУРа он тупо заклинил,да и ротор с обоймой в ГУРе своё отработал ,короче,заказал насос номерок вот на всякий 7L8 422 153 F ,цена 15 руб ,это если у тебя 4.2 FSI ,завтро поставлю и отпишу процес ремонта,самому сделать как два пальца .
100% наипалово, рейка новая неоригинал 23 кРуб., работа там вообще на 4-5 кРуб. Где остальное? В этот сервис рекомендую больше не заезжать.
Да и причем тут рейка вообще не понятно. Гудит явно насос.... рейка то не умеет гудеть. Не знаю о каком ЮНИТе идет речь, но помнится мне лет 6 назад на мерсе в ЮНИТе который около МКАД на юго-западе полностью всю подвеску приговорили, со всеми рычагами. Там и ценнег не шуточный насчитали.. Потом у знакомых полезли и кроме рулевых наконечников ничего менять не пришлось.
Ему на сервисе сказали что рейка потекла, просто нужно заменить сальники и забыть про неё,вот на насосе заменить ничего не получется рем комплектов нет для него ни где,только замена.
Позвонил в "Гидравлику" , ремонт ГУРа - 8500 , снять поставить - 6000 , ещё за разные мелочи - 2000 . Новый насос (оригинал) стоит 9500 (если заказать не из наличия то и подешевле ) Работа у нас на Кунцевском авторынке 3000 ( для своих естественно подешевле ) Все мастера говорят что ремонт это выброшенные деньги и время , а счастье принесёт только замена на новый оригинальный . Ну что узнал - рассказал.
ремонтировать там нечего, стоит стандартный японский гур, по моему asin, снимается он действительно не сложно, расположен довольно удобно
Если проблемы с рейкой или гуром, то когда машина на месте стоит тоже должно гудеть при повороте руля? Я стал замечать, что на скорости примерно от 70 км/ч и выше и только при повороте руля налево появляется легкий гул и еле ощутимая вибрация, я перебрал всю подвку, конченые втулки спереди и сзади заменил, а также сайленты на задних рычагах, но эта проблема осталась. Собираюсь проверить сход-развал. На подшипник тоже не похпже, так как когда он выходит, то звук и по прямой должен быть и нарастающий, а у меня только на скорости и только при повороте на лево и звук равномерный и не такой громкий как в видео-ролике, приведенным ранее в этой теме. Может из-за того, что направленная резина стоит...
Скорей всего подшипник. Начало конца. В повороте гудит так как боковая нагрузка. По прямой не гудит потому как еще живой. Я бы подождал бы пока гул не перешел бы в диапазон меньших скоростей ,чтоб на подъемнике можно было дефектануть. Из за схождения резина тоже может гудеть, но как правило наоборот при прямолинейном движении,а с поворотом должно пропадать.
Кстати записал видео со своим гулом, как видно из видео, если прямо едет или на право то обычное жужжание, а чуть влево руль - появляется гул небольшой. Похоже на начало конца подшипника? http://youtu.be/-MdzxGE2Jwk
Да уж, на подъемники пока говорят, что с ними все в порядке, буду ждать усиления звука... Это я медиаплеер Iconbit подключил через тюльпаны, когда музон играет, он эквалайзер показывает