никакое, система ГУРа промывается большим количеством обычной жидкости ГУРа я бы не рисковал, и брал бы оригинал. Хотя если честно не оригинал даже не видел
залез в бачок.... жидкости меньше минимума было.... и последние пару дней гул стал сильней....... на заправке взял жидкость, такую же по цвету....... подлил и гул стал намного тише )) через недельку всю жидкость сменю.......!
У меня тоже гудит когда руль вывернут до конца правда не пойму что именно гудит я новичок в этом деле А4 владею всего 2 недели.все её болячки от прежнего хозяина буду её потихоньку лечить! буду рад любому совету
Добрый день, владею машинкой несколько дней, досталась она мне в не лучшем состоянии . Не работает Гур , руль крутиться с большим усилием, предыдущий хозяин сказал что он гудел или что-то типо того а потом перестал работать. Жидкость в норме. Есть предположение что это насос. Подскажите что это может быть? и есть ли смысл брать насос б.у на разборах или ставить новый.
У меня история была такова: А6 С5 взял с гудящим гуром(на холостых работает - гудит, поворачивается руль очень туго и гул усиливается, даешь газу, руль становится легче, но гудит еще сильнее), думал насос и не парился. Купил оригинальный насос ZF и жижу, поменял, бачок промыл, прокачал, завожу, на холостых гораздо меньше гудит и руль крутится легче на порядок, но гул при повороте руля очень сильный и жидкость стала вспениваться, сначала из бачка выкидывало пену, потом прокатился, перестало выкидывать, но пенится всё равно. Руль крутится более-менее, на прошлой S6 крутился раза в 1,5-2 легче. Вывесил морду, колеса поворачиваются нормально, рейка не закусывает. В итоге зря поменял: бачок, шланги, жижу 3 раза, клапан на рейке(во входной трубке от насоса). Причины: Изначально беда была в насосе, а при его замене я поворачивал входной штуцер на 180 градусов ключом на 17мм, в итоге этот дюралевый штуцер я попросту промял ключом, образовалась дырка, через которую сосало воздух и не заметил этого, потом обнаружил, заклеил дыру, прокачал еще раз систему, всё стало работать как на новой машине. Всем спасибо!
Здравствуйте. Проблема такая - гудит ГУР (особенно после того как проеду 11-20 км), в бачке фонтан, слева под мотором (вод. сторона) есть течь масла, откуда - не знаю, течь не сильная. Заказал ГУР по ZF, завтра будут менять.. Что посоветуете сделать ещё? Что поменять, на что обратить внимание? Спасибо.
Скажите, а зачем менять бачок? И если не поменять - слишком ли это чревато плохими последствиями? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста. Не знаю куда и копать… Гудел ГУР. Заменил и сам ГУР, и ремень, и натяжитель, и паразитный ролик, и масло сменил, и шланг поменял от бачка к ГУРу, и шайбы под гайку выходной трубки, и ВСЕ-РАВНО ГУДИТ при вращении руля, особенно в крайних положениях! Когда подгазовываешь то перестает… Куда копать — уже не знаю… неужели из-за рейки может быть?.. сеточка на месте…
Сегодня проверил давление, которое выдает насос - более 100 бар?! А гул при повороте руля есть, в крайних положениях руля вобще рычит. Что может быть? Рейка сухая не течет, если дать обороты 2-3 тысячи то крутится легче но гудит сильнее
А машина у вас какая если нива шивроле то 100 бар нормально а для ауди маловато и быстрей всего насос надо менять.