а шкиф генератора в норме? если его заклинивает то при вращении руля ремень начинает вибрировать и натяжной ролик прыгать а заодно и душераздирающий звук)
Шкив генератора менял уже) Отдал 2500 за него....ставил сам!! Предыдущий был заклинен.... А на шкиву ГУР есть обратная муфта? мож тож заклиненный? или на компрессоре кондея.....
Народ, помогите, уже неделю мозг себе выношу.. Ситуация такая: А4 В5 97 гв. а) около года была течь в трубке от насоса к рейке (проявлялась только при сильном повороте). Ну доливал жидкость раз в 2 недели и не парился, все работало тихо, руль практически невесомый, пальцем крутил. На неделе решил поменять все-таки трубку. Взял в экзисте неоригинал. Оказалась немного длиннее. Ну трубка и трубка, забил вообщем. б) поменял трубку, мастер сказал, что подтянул рейку немного и она течет (так и было, течь немного была). Сел, завел, кручу рулем - закусывает.. То туго идет, то резко проворачивается. И при повороте обороты скачут, насос ревет. Проехался, вернулся (кстати заглох на светофоре, на холостом обороты скакнули и кирдык). Пена есть, значит воздух сосет. Опять прокачали, пены нет, но жидкость в бачке бурлит сильно. В итоге смотрим - течь в насосе в) на следующий день еду на разборку покупаю насос. Меняют. Прокачали. Бурления нет. Насос ревет.. Ладно, прокатился до дома. Еду прямо - все тихо. Руль практически не закусывает. Но туже стал, чем был раза в 2. Обороты иногда скачут даже когда стою на холостых и колеса прямо. Чуть повернешь - начинает подвывать насос. Решаю менять рейку, поскольку течет и закусывание вроде из-за износа только бывает. г) покупаю б\у рейку, вроде нормальная. Меняю. Прокачали, выгнали воздух, бурления нет, течи нигде нет. Но насос ревет и обороты скачут! Ну думаю, надо прокатиться км 20-30. Приехал сегодня на работу, гул не пропал, руль очень тугой. Открываю бачок при работающем двигателе, а жидкость бурлит.. Пены нет. Вообщем сижу голову ломаю куда теперь лезть.. насос или рейка? Кстати последний раз при замене рейки залил неоригинальную жидкость. Помогите, подскажите, у кого идеи какие! З.Ы. Извиняюсь за много "букафф", накипело
всё выкинуть на помойку и купить новые агрегаты. установить с промывкой шлангов, клапана в штуцере, трубок охладителя, заменой бачка с фильтром . убедится что в шланге есть дроссель. в противном случае замкнутый круг.
Понятно, что это самое простое решение и самое затратное.. Вы же двигатель полностью не меняете, если в нем чтото стучит Вот и мне хотелось услышать совет в каком месте рыть.
У меня тоже гудеть начал, но только когда прогреется. И началось енто после замены приводного ремня и ролика !!! Люди HELP !!! ПЛИЗ !!!
Точно такя-же фигня.кто-нить все-таки сталкивался с такой проблемой,и как лечить.Тоже гудит только на прогретом движке.
думаю как минимум надо жижу поменять но и проверить сетку в бачке гура как я понял эта сетка отделяет воздушые пузырьки вот я и решил поменять бачек гура так как она отдельно не меняется на след неделе придет бачек поменяю его и жидкость ну и стоит проверить масляный радиатор может есть смысл поставить другой с большей тепло отдачей вобщем если бачек и смена жидкости не поможет буду пытаться усилить охлаждение жидкости гура
сетка отделяет жижу от опилок пузырьки могут быть только от подсоса воздуха в районе от бачка до насоса, при этом мокрых следов не обнаружите. попробуйте э если рукой шланг на патрубке проворачивается, значит сосёт.
просто пробовал все зажато хомутами хочу снять его полностью и дунуть компресором может где то уже трещина или еще что но прокачивать несколько раз систему не вижу смысла потому и хочу все сразу сделать
слышал что такое бывает но мысль другая меня гложет скорей всего прокачали плохо когда шланг поменяли ну и насос воздух хапал и конечно лопости повредил
Подскажи, где штуцер с клапаном стоят? И где дроссель? Какую функцию дроссель выполняет???... Загудел ГУР после обрыва шланга от руля который. На заводе рукавов высокого давления мне "новый выточили"...К сервису ехал на сухую. Это километра три. Теперь вот гудит, гад постоянно.... И обороты скачут! При этом в крайних положениях руля звук сильно-натужный, по оборотам аж потеря мощности, это на холостую.