это что за шланг такой? у меня загудел после замены трубки, по которой антифриз течёт.. котиорая с маслянному фильтру идёт. трубку поставил оригинальную за 250, после этого началось гудеть несильно.. заменил жидкость на новую - перестала гудеть. прошло два дня и сейчас вроде снова начинается! бочок не менял. сейчас чувствую настанет его черёд! вот я о том же подумал. что греется жижа и плохо гоняется. вы о том же подумали? масляный радиатор это масляный фильтр что ли?
вся шняга в бачке собирается. для начала снимают его и моют если это возможно. потом только замена жижи
Масляный радиатор это трубка перед радиатором через которую проходит обратка гидроусилителя и там охлаждается
понятно. спасибо) Не вижу, кстати, проблем с мытьём бочка и фильтра в частности. Фильтр там для очистки от мелких механических частичек, которые теоретически могут появляться при износе рейки и т.п. узлов и агрегатов. Поэтому промыть и продуть фильтр в бочке - раз плюнуть. И не верю я, что это не эффективно. Ложь и провокация:smile30:
и правильно. позавчера менял пыльник на рейке , соотв. и жижу и мыл бачок с фильтром. руль стал легче по ощущениям на треть. кстати никокаго гула и завоздушивания не произошло, хотя трубки с рейки снимал. имхо если гудит и нет подсоса воздуха - насос наелся
на FF и в самом деле не поможет. на днях слесарь мучился пару дней с ним - воздушит и не работает гур, хоть ты тресни. все новое, а не работает, вопщем гемор один
у меня электрогидравлический, всё гуд. а фокусы ремонтировать надо уметь. предупреди своего слесаря если он вдруг сцепление будет прокачивать, на фокусе его качают через ..пу, то есть наоборот шприцем.
два поста моих в одной и той же теме. Суть: проблема гудежа в слетевшей со своего места сеточке(фильтре) бочка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5325249&postcount=46 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5361929&postcount=47
У меня такая проблема образовалась после замены масла в ГУР, выло ничего не помогало, терять было нечего, т.к. готовился к замене насоса ГУР, но залил присадку Hi Gear все прошло и отлегло, сразу оговорюсь после заправки присадки проехал 40 тыс.км. все в норме.Стоит копейки, есть практически в каждом магазине, ни чему больше не вредит.(Пробовали на Аккорде, А6, )
Друзья нужен ваш совет!!! Сегодня решил снять насос ГУРа и глянуть чё да как) Снял...на его этикетке обнаружил что сделал его "ZF" №ZF 7692 955 135 и написано №Client 4b0 145 156 А Глянул по номерочку оказалось что это Насос от Ауди А6.... По ЕТКА у меня насос Kayaba с номером 8E0 145 153 H Может ли гудеть насос от того что он с другой машины? Или это не принципиально?
Ребят ну значит купил себе насос ГУРа оригинальный Б/У!! Снял старый еще раз сравнил! Оказалось что шкив у них отличается....на оригинале больше диаметром... Поставил оригинал! Гул прекратился руль крутиться легко! Всё в порядке! Рад до визга)) Уйду в запой седня)) Всем спасибо за поддержку!:drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::drunk2:
Всем привет, гудит гур, притом гудит от 1000 до 2000, а если еще и рулем покрутить то ваще жопа и самое интересное, что насос новый стоит, сам ставил, всмысле на сервисе. И еще руль не ахти крутиться в этом промежутке, как только обороты переваливает за 2000 то и руль нормально крутиться и звук исчезает, и еще, если только завелся то крутиться замечательно, секунд 30, а потом опять все заново. Подскажите, что сделать? Жидкость залита оригинальная, не помню как называется, но покупал по каталогу оригинал. Вобщем кто чем, подскажите, буду очень признателен...))??? Да и прокачал уже не помогло.