Завтра утром займусь снятием бочка и промывкой его, заодно проверю все шланги, завтра отпишу. Только один вопрос, бачок легко снимается иль какой гемор есть???
Завтра утром займусь снятием бочка и промывкой его, заодно проверю все шланги, завтра отпишу. Только один вопрос, бачок легко снимается иль какой гемор есть???
А в чем заключается одноразовость, у него крепления что ли какие хитрые навека сделанные или еще что нить есть?
посмотри в бачке гура на заведенной пузыриться жидкость или нет?если есть чуть чуть значит сосет воздух. нет- насос
А у меня схожие симптомы, только вот гудит на холодную, как только все прогреется гул практически исчезает, а на холодную ппц как гудит, причем руль крутится норм, никаких толчков. Кто как считает, может для начала бачок и жидкость поменять? Кстати, какая там жижа и сколько объем, кто подскажет? И если можно распишите по-подробнее про подсос и пузырьки в бачке, если пузырится, то точно подсос воздуха? И как с ним бороться, шланги все проверять? И еще: цвет жидкости должен быть зеленым или темно-зеленым? Может жидкость просто поменять попробовать.
Народ, подскажите! В бачке масло на отметке мин., купил у официалов 1 литр оригинального масла, но перед заменой решил сверить цвета, новое зеленоватого цвета, а старое коричневого и че делать, мешать можно, иль нет? Авто в прошлом году пригнали под заказ мне с Германии с г. Дисленкена ( под Кёльном)
Для начала поменять масло и бачек, посмотреть шланг от бачка к насосу, если потрепаный,потресканый - заменить, но по описанию больше похоже на насос. Масло менять полюбому, бачек рекомендую тоже к замене
Спасибо за совет! Так и сделаю, бачок и жижу заказал уже, если не поможет. то буду насос менять, пузырьков нет, на подсос не похоже, шланги в норм состоянии.
Сегодня промыл, заехал к другу в сервис 10 минут 200 руб., и все. Масло оригнальное G004000M2. 650 руб., за литр. в эксисте 500р.
Поменял ремень, бачок, жидкость, все оригинальное, цена вопроса 3500 запчасти+работа. Гудеть стало шораздо меньше, да и то когда холодная, думаю, что скоро надо будет насос менять. Но все-равно гудеть стало гораздо меньше.
Всем привет, я уже писал на тему гудения руля, обещал отписать, наконец добрался до компа, вобщем руль гудел от 1000 до 2000 об/м, жидкость в бачке пенилась, насос стоит новый, не понимал в чём дело, на холодную не гудел, после 1 минутного прогрева авто, начинал завывать. Здесь посоветовали поменять бачок ГУРА, съездил на кунец купил не оригинал за 500 рублей, поменял! Вобщем стало немного лучше по утрам вообще не звука не издаёт, но только по истечению минут 15 как прогреется более менее двигло, начинается снова гудёшь и жидкость в бачке пенится, что делать? Помогите, спасите...((( Мож ещё разок поменять жидкость, а то она какого то не зелёного цвета совсем.