мне насос убили чудо сервисом, при замене жижи на новую(mobil atf), подтекал шланг ВД , купил новый, переопрессовали вместе с клапаном(выковырнули из старого) Вобщем жижа пенится подсосов нет, я уже обпрыгал всё. При замене шлангов на насосе поломали болт-штуцер в нем была сеточка , такой болт я теперь нигде не могу найти, заказывал везде - приходят без сетки. выкручивал с убитых насосов - везде без сетки этот болт,что за ерунда? Теперь думаю,может из за сеточки той пениться жидкость? Как убивают насосы и рейки: заменили залили жидкость в бачок, в насос в камеры никто налить не додумался, я на тот момент не знал этой тонкости. Насос есс-но хапанул воздуха и при запуске мотора (машина не была вывешена - еще косяк сервиса и моего тупизма в этом деле) закусило колеса вывернулись до упора и пошли щелчки. Возможно мне повезло,после прокачки, руль стал работать как надо,подкусывать перестало,гул почти ушел, но жидкость пенится до сих пор,думаю гул этот неспроста. Жидкость не уходит, все сухо.
почитай вот эту темку:текущим рейкам и насосам ГУР посвящается. я тока с помощью ее смог рейку перебрать, а так я примерно полтора года без гура ездил
Очень похоже на то что насос ГУРа подсадили в своё время. Лопатки набили себе дорожки, позже гудовское масло залили поэтому насос ещё не сдох. Просто из практики это в общем не ремонтируется (или точнее ремонтируется но ценик ремонта дороже нового выйдет) на разных авто хайгировская присада помогала значительно снизить шум кое где вообще пропадал вой после 500 км. Ну а вообще нужна грамотная диагностика почти все что весит на приводном ремне может выть и отдавать в другие механизмы. Ну а если уверенность в насосе сто про то можно пробовать так как терять нечего или повезет или замена. А прокачивать надо на не заведенном моторе рулём лево-право до упора раза три в каждую сторону (следя за уровнем до остановки уровня) потом тоже самое на заведенном авто. Удачи.
Обращусь и я за советом. Сегодня появился какой то гул при вращении руля. Гул не длительный, примерно на 15-30 градусов от прямого положения вправо-влево. И то, если вращать ооочень медленно. Если же быстро то без звука. Гул идет со стороны рейки. Проверил уровень в бачке, было больше максимума - откачал около 50мл лишнего, опустил до середине Min-Max. Вроде сперва пропало, но через пол часа стоянки поехав услышал те же звуки. Жидкость в бачок поступает как бы самотеком, т.е. движение видно - но оно не прям быстрое. Перечитал схожие темы. Бачок, жижа, насос, рейка? Читал про сетку, она может провоцировать гул? Жижа не зеленая, какая то коричнево-желтоватая. Прочел должна быть зеленая, значит под замену. А завтра ехать к родственникам... 100 туда, 100 обратно. Мало но, не сильно криминально? Жду с нетерпением советов, пойду дальше полистаю пока.
Гул вернулся... Причем я заметил, если температура ниже +20 то все ок, стоит хоть на пару градусов поднятся и начинается. И ведь если рулем вращать резво - то тищина, а вот если вальяжно передвигатся - то звуки как напильником по машине. Жижа пришла, бачок завтра - попробую...
ребят,купил машину,проблемы с гуром,на холостых руль хрен повернешь,а вот газу добавляю крутиться легче но с ревом!что делать?новый насос покупать?
Гудел Гур,руль на горячую тяжело крутился,жижа убита...купил новый насос,жижы 3 литра на промывку и ориг.на залив! вообщем после всей процедуры замены,практически результата ноль. Мастер конечно попался,походу видел а6 впервые да и с процедурой такой столкнулся тоже впервый раз. Я конечно за всем этим наблюдал(но я сам то не знаток). Вопрос такой,возможно что он просто не правильно промыл систему и из-за этого ничего толком не поменялось? Гур из-за этого может продолжать гудеть и и руль тяжело крутится? Или искать другую причину? Жижа не пенится и имеет светло зеленый цвет...
Подниму тему.. У меня проблема ка увсех почти. Если жижа на MAX в бачке, насос гудит аццки. А вот если долить жижу почти под горлышко бачка, то звук прекращается. Бачок снимал, мыл, компрессором дунул - и сетка выскочила из паза. Но удалось ее на место посадить и достаточно плотно утопить. Кроме того насос я разбирал (именно по причине гудения с правильным уровнем жижи), заменил подшипник и сальник, пластинки насоса не особо коцаные, в профилированной шайбе (в которую пластинки упираются при работе) есть конечно же риски, но там особенно ничего не поправить было. После сборки ничего не изменилось - как гудело так и гудит. Долил под горло и гул исчез... Никто не так не экспериментировал? К слову, с полным бачком отъездил уже почти полтора года. Нигде ничего не уходит, руль крутиться легко.
Как показала практика бочок таки нужно поменять. Я после того как сетку утопил тоже дня 2 ездил и все здорово было. А потом снова началось На заведеный двигатель попробуй открыть крышку бачка и посмотрите бурлит лижидкость(фантанирует)? По идееесли бурлит, то бочок на смену. Стоит около косаря - не очень страшная потеря
Друзья, практика такова: если пены нет, в бачке штиль, уровень не уходит, но гудит - это 100% наелся насос. поэтому все прыжки со ступенчатой заменой жижи, потом бачка ни к чему не приведут. менять все сразу: насос, бачок, жижу. и это если повезет, если - нет, то сюда еще и рейку нужно добавить.
как жижу меняли? патрубок с обратки скидывали? если система успела хватануть воздуха, могли новый насос убить. если насос б/у, то тут вообще без комментариев.
РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ КТО ЗНАЕТ ДОСКОНАЛЬНО! проблема вообщем такая. потекла рулевая рейка( масло залито было красное ATF) после зимы. поехал на СТО. сняли отдали в ремонт.когда забирал с ремонта руль на холостых крутился туго как будто без гидроусилителя.( как он должен работать на холостых?мягко?) с толчками. как бы слышно было как клапаны рывками перепускают. ну думаю ладно новая притрется.жидкость они залили Зеленую после ремонта. как прокачивали систему они не знаю!(расскажите как делается прокачка?)начало уходить масло после 800 километров пробега. как с ремонта. я к ним опять.они сказали загудел насос в добавок.и ОПЯТЬ появилась течь рейки.(рейку делают они за свой счет.по гарантии)но какое теперь масло заливать? какова вязкость красного и зеленого масла?и какой насос брать лучше? ( не оригинальный. аналоги какие посоветуете?) короче послезавтра снимать будут насос. и рейку. (за прошлый ремонт рейки с наконечниками и работой отдал 1000$) ПОМОГИТЕ ВООРУЖИТЬСЯ ПОДРОБНОСТЯМИ ПРО ЭТО ВСЕ ДЕЛО!!!
у меня штатное масло зеленое, руль крутится легко что на холостых, что на ходу, на остальное ответить не могу, т.к. не менял еще ни насос, да и рейку не ремонтировал
Не помню отписывался или нет. Так вот сменил бачок, промыл систему примерно 1.5 литрами жижи и залил остаток. На цвет конечно изменилась сильно. По ощущениям - если раньше гудеть начинало после 23-25+ градусов. То сейчас гул появлялся после 35+. Ну как гул, когда например в пробке или дворе потихоньку стартуешь и слегка руля в сторону, то как будто рипит-отдает в кузов. А стоит буквально чуть резче руль повернуть и тишина. Правда сегодня занялся заменой рычагов подвески, и склоняюсь к тому, что теперь скрипела именно она.
Аха! Сходил к Маннолу, мне тоже давали зелёное за 12 баксов литр, мол по каталогу такое. Чуть не залил (только капнул), когда заметил, что по цвету отличается от того, что в ГУРе. Присмотрелся внимательно: на крышке нарисовано Only Mineral, а то, что Маннол дал чистая синтетика! Сходил в Liqui Molly, там дали маслице по 10 баксов литр (не Liqui Molly, а какой-то бренд малораскрученный, но я брал на доливку) вообще бесцветное, с штатным нумером G002 000. Полагаю, это бесцветное со временем становится светло-коричневым. Залил, криминала нет, но слышно. Перед доливкой на заведённом двигателе проверял уровень - жидкости в бачке и вовсе не видно было! Видимо, всё-таки потёрлась крыльчатка от воздуха. Но на данный момент пока так покатаемся.
А что? В самом деле хватает жидкости в системе? Может быть пора поменять её? Вот ссылка, мне понравилось, как автор с приятелем подошли к вопросу замены жидкости. Оригинал на AUDI-FAQ.COM. Автор - Andy.