Гудит ГУР....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stakah, 21 апр 2010.

  1. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    может и смешно ,но ты хоть прокачивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    мне насос убили чудо сервисом, при замене жижи на новую(mobil atf), подтекал шланг ВД , купил новый, переопрессовали вместе с клапаном(выковырнули из старого) Вобщем жижа пенится подсосов нет, я уже обпрыгал всё. При замене шлангов на насосе поломали болт-штуцер в нем была сеточка , такой болт я теперь нигде не могу найти, заказывал везде - приходят без сетки. выкручивал с убитых насосов - везде без сетки этот болт,что за ерунда? Теперь думаю,может из за сеточки той пениться жидкость? Как убивают насосы и рейки:
    заменили залили жидкость в бачок, в насос в камеры никто налить не додумался, я на тот момент не знал этой тонкости. Насос есс-но хапанул воздуха и при запуске мотора (машина не была вывешена - еще косяк сервиса и моего тупизма в этом деле) закусило колеса вывернулись до упора и пошли щелчки. Возможно мне повезло,после прокачки, руль стал работать как надо,подкусывать перестало,гул почти ушел, но жидкость пенится до сих пор,думаю гул этот неспроста. Жидкость не уходит, все сухо.
     
  3. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    почитай вот эту темку:текущим рейкам и насосам ГУР посвящается. я тока с помощью ее смог рейку перебрать, а так я примерно полтора года без гура ездил:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gorez345

    gorez345 Новичок

    4 авг 2011
    2
    А4/B6 1.8T 03г
    Очень похоже на то что насос ГУРа подсадили в своё время. Лопатки набили себе дорожки, позже гудовское масло залили поэтому насос ещё не сдох. Просто из практики это в общем не ремонтируется (или точнее ремонтируется но ценик ремонта дороже нового выйдет) на разных авто хайгировская присада помогала значительно снизить шум кое где вообще пропадал вой после 500 км. Ну а вообще нужна грамотная диагностика почти все что весит на приводном ремне может выть и отдавать в другие механизмы. Ну а если уверенность в насосе сто про то можно пробовать так как терять нечего или повезет или замена. А прокачивать надо на не заведенном моторе рулём лево-право до упора раза три в каждую сторону (следя за уровнем до остановки уровня) потом тоже самое на заведенном авто.
    Удачи.
     
  5. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
    Обращусь и я за советом.
    Сегодня появился какой то гул при вращении руля. Гул не длительный, примерно на 15-30 градусов от прямого положения вправо-влево. И то, если вращать ооочень медленно. Если же быстро то без звука. Гул идет со стороны рейки. Проверил уровень в бачке, было больше максимума - откачал около 50мл лишнего, опустил до середине Min-Max. Вроде сперва пропало, но через пол часа стоянки поехав услышал те же звуки.
    Жидкость в бачок поступает как бы самотеком, т.е. движение видно - но оно не прям быстрое.
    Перечитал схожие темы. Бачок, жижа, насос, рейка? :confused:
    Читал про сетку, она может провоцировать гул?
    Жижа не зеленая, какая то коричнево-желтоватая. Прочел должна быть зеленая, значит под замену.

    А завтра ехать к родственникам... 100 туда, 100 обратно. Мало но, не сильно криминально?
    Жду с нетерпением советов, пойду дальше полистаю пока.
     
  6. sasha1978

    sasha1978 Участник форума

    6 сен 2010
    151
    Audi Q5 2.0T 09 г
     
  7. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
    Гул вернулся...
    Причем я заметил, если температура ниже +20 то все ок, стоит хоть на пару градусов поднятся и начинается.
    И ведь если рулем вращать резво - то тищина, а вот если вальяжно передвигатся - то звуки как напильником по машине.
    Жижа пришла, бачок завтра - попробую...
     
  8. vito7733

    vito7733 Новичок

    4 дек 2010
    4
    A8B3 4,2 Quattro
    ребят,купил машину,проблемы с гуром,на холостых руль хрен повернешь,а вот газу добавляю крутиться легче но с ревом!что делать?новый насос покупать?
     
  9. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    Гудел Гур,руль на горячую тяжело крутился,жижа убита...купил новый насос,жижы 3 литра на промывку и ориг.на залив! вообщем после всей процедуры замены,практически результата ноль. Мастер конечно попался,походу видел а6 впервые да и с процедурой такой столкнулся тоже впервый раз. Я конечно за всем этим наблюдал(но я сам то не знаток). Вопрос такой,возможно что он просто не правильно промыл систему и из-за этого ничего толком не поменялось? Гур из-за этого может продолжать гудеть и и руль тяжело крутится? Или искать другую причину? Жижа не пенится и имеет светло зеленый цвет...
     
  10. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    может кто знающий подскажет?
     
  11. Lars

    Lars Новичок

    3 июн 2005
    99
    А6/С4 2,8 ACK 1996
    Подниму тему.. У меня проблема ка увсех почти. Если жижа на MAX в бачке, насос гудит аццки. А вот если долить жижу почти под горлышко бачка, то звук прекращается. Бачок снимал, мыл, компрессором дунул - и сетка выскочила из паза. Но удалось ее на место посадить и достаточно плотно утопить. Кроме того насос я разбирал (именно по причине гудения с правильным уровнем жижи), заменил подшипник и сальник, пластинки насоса не особо коцаные, в профилированной шайбе (в которую пластинки упираются при работе) есть конечно же риски, но там особенно ничего не поправить было. После сборки ничего не изменилось - как гудело так и гудит. Долил под горло и гул исчез... Никто не так не экспериментировал? К слову, с полным бачком отъездил уже почти полтора года. Нигде ничего не уходит, руль крутиться легко.
     
  12. Эдуард спокоен

    Эдуард спокоен Участник форума

    23 апр 2010
    290
    А4 2.0 ALT 2001
    Как показала практика бочок таки нужно поменять. Я после того как сетку утопил тоже дня 2 ездил и все здорово было. А потом снова началось:shock:

    На заведеный двигатель попробуй открыть крышку бачка и посмотрите бурлит лижидкость(фантанирует)? По идееесли бурлит, то бочок на смену. Стоит около косаря - не очень страшная потеря:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eventer

    eventer Новичок

    21 апр 2011
    5
    А4/B6 1.8T 04г
    Друзья, практика такова: если пены нет, в бачке штиль, уровень не уходит, но гудит - это 100% наелся насос. поэтому все прыжки со ступенчатой заменой жижи, потом бачка ни к чему не приведут. менять все сразу: насос, бачок, жижу. и это если повезет, если - нет, то сюда еще и рейку нужно добавить.
     
  14. eventer

    eventer Новичок

    21 апр 2011
    5
    А4/B6 1.8T 04г
    как жижу меняли? патрубок с обратки скидывали? если система успела хватануть воздуха, могли новый насос убить. если насос б/у, то тут вообще без комментариев.
     
  15. Artem3450

    Artem3450 Bad e-mail

    3 июл 2012
    5
    А6 4в\с5 2.4 99г.
    РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ КТО ЗНАЕТ ДОСКОНАЛЬНО! проблема вообщем такая. потекла рулевая рейка( масло залито было красное ATF) после зимы. поехал на СТО. сняли отдали в ремонт.когда забирал с ремонта руль на холостых крутился туго как будто без гидроусилителя.( как он должен работать на холостых?мягко?) с толчками. как бы слышно было как клапаны рывками перепускают. ну думаю ладно новая притрется.жидкость они залили Зеленую после ремонта. как прокачивали систему они не знаю!(расскажите как делается прокачка?)начало уходить масло после 800 километров пробега. как с ремонта. я к ним опять.они сказали загудел насос в добавок.и ОПЯТЬ появилась течь рейки.(рейку делают они за свой счет.по гарантии)но какое теперь масло заливать? какова вязкость красного и зеленого масла?и какой насос брать лучше? ( не оригинальный. аналоги какие посоветуете?) короче послезавтра снимать будут насос. и рейку. (за прошлый ремонт рейки с наконечниками и работой отдал 1000$)
    ПОМОГИТЕ ВООРУЖИТЬСЯ ПОДРОБНОСТЯМИ ПРО ЭТО ВСЕ ДЕЛО!!!
     
  16. sasha1978

    sasha1978 Участник форума

    6 сен 2010
    151
    Audi Q5 2.0T 09 г
    у меня штатное масло зеленое, руль крутится легко что на холостых, что на ходу, на остальное ответить не могу, т.к. не менял еще ни насос, да и рейку не ремонтировал
     
  17. dead_fly

    dead_fly Участник форума

    17 авг 2011
    136
    a4 b6 1.9tdi avant
    Не помню отписывался или нет. Так вот сменил бачок, промыл систему примерно 1.5 литрами жижи и залил остаток. На цвет конечно изменилась сильно.
    По ощущениям - если раньше гудеть начинало после 23-25+ градусов. То сейчас гул появлялся после 35+. Ну как гул, когда например в пробке или дворе потихоньку стартуешь и слегка руля в сторону, то как будто рипит-отдает в кузов. А стоит буквально чуть резче руль повернуть и тишина.
    Правда сегодня занялся заменой рычагов подвески, и склоняюсь к тому, что теперь скрипела именно она.
     
  18. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Аха! Сходил к Маннолу, мне тоже давали зелёное за 12 баксов литр, мол по каталогу такое. Чуть не залил (только капнул), когда заметил, что по цвету отличается от того, что в ГУРе. Присмотрелся внимательно: на крышке нарисовано Only Mineral, а то, что Маннол дал чистая синтетика!
    Сходил в Liqui Molly, там дали маслице по 10 баксов литр (не Liqui Molly, а какой-то бренд малораскрученный, но я брал на доливку) вообще бесцветное, с штатным нумером G002 000. Полагаю, это бесцветное со временем становится светло-коричневым.
    Залил, криминала нет, но слышно. Перед доливкой на заведённом двигателе проверял уровень - жидкости в бачке и вовсе не видно было! Видимо, всё-таки потёрлась крыльчатка от воздуха. Но на данный момент пока так покатаемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sasha1978

    sasha1978 Участник форума

    6 сен 2010
    151
    Audi Q5 2.0T 09 г
    стало холоднее и у меня опять ГУР завыл, ну что за напасть, придётся насос наверное менять:shock:
     
  20. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    А что? В самом деле хватает жидкости в системе? Может быть пора поменять её? Вот ссылка, мне понравилось, как автор с приятелем подошли к вопросу замены жидкости. Оригинал на AUDI-FAQ.COM. Автор - Andy.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...