Сегодня тоже загудел, посмотрел а сетка плавает и фонтан внутри, итог - заказал новый бачок, а сетку пока вернул на посадочное место, гул ушел...970 рубенов жалко конечно....
всем привет! Чтоб не плодить одинаковых тем задам вопрос здесь . в общем загудел гур не сильно, но все равно не приятно почитав форум решил поменять жиду , поменял эффекта ноль, поездив еще какое то время гул стал заметно сильнее, решил я поменять насос заказал в экзисте один из самых дешевых поставил изменений ни каких. через некоторое время заменил бачок, ну и еще раз пришлось поменять жидкость . результат остался тот же. проездил я наверное год с этим гулом затем подвернулся новый насос от шнивы поставил изменений никаких.где то в начале зимы гул стал все сильней и сильней, на холодную руль вправо вобще перестал крутиться.вобщем на днях решил я заняться в плотную системой гур .еду я в сервис сказали мне мол надо рейку делать ладно оставляю им машину на следующий день забираю говорят рейку сделали все ОК но гул остался значительно меньше но все равно есть приговорили насос сказали пока я ездил с этой реикой она ушатала насос. у кого какие сображиния на эту тему, из за чего еще он гудеть может, может в шланге дело??? Ещё когда руль выкручиваю до конца гул стоит жуткий, даже щас после ремонта рейки.
всем привет! Чтоб не плодить одинаковых тем задам вопрос здесь . в общем загудел гур не сильно, но все равно не приятно почитав форум решил поменять жиду , поменял эффекта ноль, поездив еще какое то время гул стал заметно сильнее, решил я поменять насос заказал в экзисте один из самых дешевых поставил изменений ни каких. через некоторое время заменил бачок, ну и еще раз пришлось поменять жидкость . результат остался тот же. проездил я наверное год с этим гулом затем подвернулся новый насос от шнивы поставил изменений никаких.где то в начале зимы гул стал все сильней и сильней, на холодную руль вправо вобще перестал крутиться.вобщем на днях решил я заняться в плотную системой гур .еду я в сервис сказали мне мол надо рейку делать ладно оставляю им машину на следующий день забираю говорят рейку сделали все ОК но гул остался значительно меньше но все равно есть приговорили насос сказали пока я ездил с этой реикой она ушатала насос. у кого какие сображиния на эту тему, из за чего еще он гудеть может, может в шланге дело??? Ещё когда руль выкручиваю до конца гул стоит жуткий, даже щас после ремонта рейки.
А шланг он вобще какую роль играет? Дросель там внутри стоит или на соединении с рейкой? Просто клапан который соединяет шланг с рейкой я тоже менял.
Шланг высокого давления посмотри!А как жижу менял?как воздух выкачивал?Если руль в одну из сторон плохо крутится, то это вопрос к рейке. У тебя сервотроник или обычная?
рейка обычная.после ремонта рейки руль стал в обе стороны крутится но туговато.сегодня ездил гул стал меньше.прокачивал на вывешенной сначало не заводил а потом на заведенной.а как онт после ремонта прокачивали незнаю знаю только одно жижа в бачке на зеленую сильно не похожа скорей на черную
Очень смахивает на насос, но если он новый, то остается вариант подсоса воздуха....смотри все шланги, хомуты и конечно же шланг высокого давления.
Очень просто!Если идет подсос воздуха, то он попадая в систему проходит через насос, тем самым убивая его, он начинает гудеть, из-за этого не создается нужное давление, руль туго крутится....но у тебя он на месте и так должен туговато крутится...
я так понимаю если подсос то дожна пена в бачке быть.еще мне не понятно про шланг что за дросель в нем, как он может влиять
в насосе стоит поршень и шток которые передвигаются за счет давления жижи, вот если попадает воздух, то они выходят из строя