Гудит ГУР....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stakah, 21 апр 2010.

  1. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    это одно и тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dron62rz

    dron62rz Участник форума

    4 июл 2010
    220
    Audi А4/B5 1.8T 99
    а почему цена тогда такая разная
     
  3. Станислав Шаньгин

    7 май 2013
    2
    А4/8Е 2.0ALT 2006г
    Всем привет, гудит гур, притом гудит от 1000 до 2000, а если еще и рулем покрутить то ваще жопа и самое интересное, что насос новый стоит не оригинал, сам ставил, всмысле на сервисе. И еще руль не ахти крутиться в этом промежутке, как только обороты переваливает за 2000 то и руль нормально крутиться и звук исчезает, и еще, если только завелся то крутиться замечательно, секунд 30, а потом опять все заново. Подскажите, что сделать? Жидкость залита оригинальная, не помню как называется, но покупал по каталогу оригинал. Вобщем кто чем, подскажите, буду очень признателен...))??? Да и прокачал уже не помогло.
     
  4. пчела_1

    пчела_1 Новичок

    10 сен 2012
    14
    а4 авант 1.8 00г
    ребята подскажите. такая проблема гудит гур на холодном двигателе все норм, когда нагревается жижа начинает гудеть. при этом поменял насос, и жижу бочек не менял пузырей нет.
     
  5. VitalsonV

    VitalsonV Bad e-mail

    12 май 2013
    104
    A4/В7 2.0TDI, 2005
    У себя нашел причину постоянного гудения ГУРа
    Начал осматривать на предмет подтёков и вот, что первое бросилось в глаза- отсутствие крепления

    [​IMG]

    Ну а потом посмотрел чуть дальше и
    [​IMG]

    Вот она проблема -трещина в бачке :cry:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. soccer777

    soccer777 Новичок

    17 июл 2013
    26
    80/2.0 Е 16v
    Добрый день! такая беда, бросает масло насос ГУР при этом бывает туго поворачивать рулем, советуют новый покупать, кто сталкивался с фирмой *Профит* ?
     
  7. sasha1978

    sasha1978 Участник форума

    6 сен 2010
    151
    Audi Q5 2.0T 09 г
    Ну вот и я, наконец-то, разобрался с ГУРом. Сначала поменял жижу и бачок год назад (толку ноль, хотя поначалу казалось что помогло), а он все гудел и гудел((((((( терпение лопнуло и я вчера поменял насос и о чудо, гул пропал:):):):):) поставил все оригинальное, денег не пожалел, так как достал меня этот гул, да и здесь много писали про использование неоригинальных запчастей и жидкостей..........:rock::rock::rock::rock:
     
  8. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Респект, чувак! Собрал волю в кулак и решил! :thumbup:

    Я уже год подливаю, никак не осмелюсь на меры... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sasha1978

    sasha1978 Участник форума

    6 сен 2010
    151
    Audi Q5 2.0T 09 г
    Спасибо!!!!))))))) Сам больше года мучился)))))))
     
  10. IvanTDI

    IvanTDI Участник форума

    25 мар 2013
    117
    была A6 C6 08г.
    Купил 80ку с постоянно воющим гуром, предыдущий хозяин менял насос но не помоглось, вчера поменял жижу на оригинал зеленую(была красная), промыл сетку бачок, вывесил прокачал как надо, пузырей нету но гур стал выть громче, шланги в.д. герметичны...кстати как проверить клапана на шлангах?
     
  11. Артем Радаман

    Артем Радаман Новичок

    29 янв 2014
    19
    А6/С5 2.5TDI 03г.
    всем привет помогите гудит ГУР и бурлит масло в бочке
     
  12. Артем Радаман

    Артем Радаман Новичок

    29 янв 2014
    19
    А6/С5 2.5TDI 03г.
    привет всем подскажите почему гудит ГУР и выкидывает жижи с бочка ??????????
     
  13. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Для начала замена бочка и масла, ессно на новый
     
  14. Артем Радаман

    Артем Радаман Новичок

    29 янв 2014
    19
    А6/С5 2.5TDI 03г.
    далил жидкость и гул пропал но всеровно выбрасывает жидкасть через пробку в ней есть небольшое товерстие я заткнул ее спичкай но както стремно с этой спичкай езжить
     
  15. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Тоже самое было, меняй бачок пока насос не убил
     
  16. Артем Радаман

    Артем Радаман Новичок

    29 янв 2014
    19
    А6/С5 2.5TDI 03г.
    а смысл его менять может снять его и почистить???
     
  17. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Мыть бессмысленно, сетка противопенная забивается или ломается и такая херня происходит, бачок новый ориг. около 10$ стоит
     
  18. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Я бы не задумываясь купил. Как жаль, что у мя другая шняга: жижа уходит из места стыковки насоса и шланга ВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Артем Радаман

    Артем Радаман Новичок

    29 янв 2014
    19
    А6/С5 2.5TDI 03г.
    нашол я причину была завоздушена система
     
  20. RonCon

    RonCon Новичок

    11 дек 2013
    15
    Audi A4 b5
    Здравствуйте, уважаемые.
    У меня авто Audi a4 b5 ADP 1997
    Тут такая тема. Потекла трубка гидроусилителя, я сам в деле ремонта авто не сильно понимаю. Обратился к спецам. Купил "новую" трубку, поменяли и залили вместо безвозвратно стекшей в землю жидкости ГУР другую.
    Вот тут начинается самое интересное.
    После всех этих процедур ГУР начал подвывать, ну ладно, это наверно так и должно быть, подумал я и спецы.
    Но вот вдарили морозы и при заводе и работе до прогрева авто стал очень сильно издавать стремные звуки - грандиозный вой и гул..., после прогрева, авто работает снова тихо - как выяснилось это так ГУР голос подавал. Меня это сильно напрягло и начал я разбираться. Выяснилось, что мне в ГУР залили жидкость iMatic 410 ATF-A для АКПП, причем жидкость !!! розового цвета !!!. А, насколько я выяснил и понял, в VAG Audi a4 b5 ADP должна литься жидкость !!! зеленого цвета !!! и специально предназначенная для ГУР :ded:.
    Вот. И что теперь мне делать?
    Решил, что нужно менять жидкость на нужную. На колпачке, кстати зеленого цвета, написано, что должна литься жидкость минеральная VAG G 002, но ее уже не купишь, поэтому есть другая VAG G 004 - ее и нужно лить.
    Но тут подвох. У меня в бачке уже залита жидкость и другого цвета, и для другого агрегата.
    Старую, ясное дело, солью, но ведь она там еще останется где-то немного. Наверно нужно как-то промыть. И промыть, наверно нужно жидкостью VAG G 004. Т.е., наверно, залить, проработать, слить. А потом уже заливать как нужно. Предположительно на эту процедуру уйдет около 3-х литров...

    Так вот, не будет ли капец ГУР, если я проведу эту процедуру, учитывая, что старая жидкость розовая, а я залью зеленую :shock: ? И нужно ли вообще промывать? Может просто старую слить и налить новую, годную?
    Помогите, пожалуйста, посоветуйте, как быть.
    Спасибо.