Всем привет, гудит гур, притом гудит от 1000 до 2000, а если еще и рулем покрутить то ваще жопа и самое интересное, что насос новый стоит не оригинал, сам ставил, всмысле на сервисе. И еще руль не ахти крутиться в этом промежутке, как только обороты переваливает за 2000 то и руль нормально крутиться и звук исчезает, и еще, если только завелся то крутиться замечательно, секунд 30, а потом опять все заново. Подскажите, что сделать? Жидкость залита оригинальная, не помню как называется, но покупал по каталогу оригинал. Вобщем кто чем, подскажите, буду очень признателен...))??? Да и прокачал уже не помогло.
ребята подскажите. такая проблема гудит гур на холодном двигателе все норм, когда нагревается жижа начинает гудеть. при этом поменял насос, и жижу бочек не менял пузырей нет.
У себя нашел причину постоянного гудения ГУРа Начал осматривать на предмет подтёков и вот, что первое бросилось в глаза- отсутствие крепления Ну а потом посмотрел чуть дальше и Вот она проблема -трещина в бачке
Добрый день! такая беда, бросает масло насос ГУР при этом бывает туго поворачивать рулем, советуют новый покупать, кто сталкивался с фирмой *Профит* ?
Ну вот и я, наконец-то, разобрался с ГУРом. Сначала поменял жижу и бачок год назад (толку ноль, хотя поначалу казалось что помогло), а он все гудел и гудел((((((( терпение лопнуло и я вчера поменял насос и о чудо, гул пропал поставил все оригинальное, денег не пожалел, так как достал меня этот гул, да и здесь много писали про использование неоригинальных запчастей и жидкостей..........
Купил 80ку с постоянно воющим гуром, предыдущий хозяин менял насос но не помоглось, вчера поменял жижу на оригинал зеленую(была красная), промыл сетку бачок, вывесил прокачал как надо, пузырей нету но гур стал выть громче, шланги в.д. герметичны...кстати как проверить клапана на шлангах?
далил жидкость и гул пропал но всеровно выбрасывает жидкасть через пробку в ней есть небольшое товерстие я заткнул ее спичкай но както стремно с этой спичкай езжить
Мыть бессмысленно, сетка противопенная забивается или ломается и такая херня происходит, бачок новый ориг. около 10$ стоит
Я бы не задумываясь купил. Как жаль, что у мя другая шняга: жижа уходит из места стыковки насоса и шланга ВД.
Здравствуйте, уважаемые. У меня авто Audi a4 b5 ADP 1997 Тут такая тема. Потекла трубка гидроусилителя, я сам в деле ремонта авто не сильно понимаю. Обратился к спецам. Купил "новую" трубку, поменяли и залили вместо безвозвратно стекшей в землю жидкости ГУР другую. Вот тут начинается самое интересное. После всех этих процедур ГУР начал подвывать, ну ладно, это наверно так и должно быть, подумал я и спецы. Но вот вдарили морозы и при заводе и работе до прогрева авто стал очень сильно издавать стремные звуки - грандиозный вой и гул..., после прогрева, авто работает снова тихо - как выяснилось это так ГУР голос подавал. Меня это сильно напрягло и начал я разбираться. Выяснилось, что мне в ГУР залили жидкость iMatic 410 ATF-A для АКПП, причем жидкость !!! розового цвета !!!. А, насколько я выяснил и понял, в VAG Audi a4 b5 ADP должна литься жидкость !!! зеленого цвета !!! и специально предназначенная для ГУР . Вот. И что теперь мне делать? Решил, что нужно менять жидкость на нужную. На колпачке, кстати зеленого цвета, написано, что должна литься жидкость минеральная VAG G 002, но ее уже не купишь, поэтому есть другая VAG G 004 - ее и нужно лить. Но тут подвох. У меня в бачке уже залита жидкость и другого цвета, и для другого агрегата. Старую, ясное дело, солью, но ведь она там еще останется где-то немного. Наверно нужно как-то промыть. И промыть, наверно нужно жидкостью VAG G 004. Т.е., наверно, залить, проработать, слить. А потом уже заливать как нужно. Предположительно на эту процедуру уйдет около 3-х литров... Так вот, не будет ли капец ГУР, если я проведу эту процедуру, учитывая, что старая жидкость розовая, а я залью зеленую ? И нужно ли вообще промывать? Может просто старую слить и налить новую, годную? Помогите, пожалуйста, посоветуйте, как быть. Спасибо.