Вот ты дотянешь "резину", пока точно поздно будет !!!!!!!! Ведь снять дифференциал, проверить его, а заодно и люфт вторичного вала - дело пары часов , не надо и коробку снимать !Грохотать может все, что угодно : от подшипников до сателитов. А что конкретно - покажет это самое частичное вскрытие.
Т.е снять левый шрус и там крышка на звёздочках прикручена, её надо снять? И можно ли будет устранить люфты без полного разбора, например заменю подшипники сальники ну и шайбами зазор отрегулирую. Или всё-таки придётся снимать весь девайс и крошить по мелочам?
Может лучше тогда старую починить, если взять з/ч с той которая установлена, чтобы третья работала нормально.
Подпишусь, есть тоже две коробки и огромное желание переставить пятую. Киньте ссылку на мануал по переборке кпп, в свою очередь отблагодарю подробный фотоотчётом.
Снимать надо ОБА ШРУСа, потом крышку - вынешь дифф - и отверткой проверишь, ходит ли вторичный вал в осевом направлении. Если нет - твое счастье. Смотришь дифф и его подшипники. Полнокачественно, без разбора КПП, отрегулить "пару" врятли удастся, но проверить можно вполне : по пятну контакта и зазору в зацеплении. Ну и потроха диффа тоже. Найди мануал по ремонту А80-90 " АТЛАС-ПРЕСС" Москва 2006, коричнево-малиновая обложка , желтыми буквами ( твой вопрос Bi-TURBO). В нем доходчиво КПП 012-я расписана, если с руками проблем нет - все сделаешь.
Да в нете есть но всё платное, я думал мож у кого есть уже скачанное. Но все равно спасибо, пороюсь еще вечерком. А то тоже напрягает 110 км, при 3000 оборотах. Самый классный короб АКМ 0.68 пятая при паре 4,11.
У мня также примерно, но мня вполне устраивает моя AML-ка(та же ATR, ток г.п 4,11), по городу на 3-й, как на автомате. Вообще, "длинная" коробка хороша, когда, в основном, по трассам бегаешь, а для города лучше "короткая", ИМХО.
Вобщем нашел сто, занимаються перебором аудюшный кпп. за работу заломили 800 грн. 100 дол по курсу. Задача им ставилась следующая. Есть две коробки. на одной полете синхрон третьей передачи, вторая спаленая без масла. В первую переставить синхрон и пятую передачу со второй. Получим пару 3,7 пятую 0,78. Почти АКМ по совокупности передаточных чисел. Жара спадёт буду заморачиваться.
Мне вот машинко пока нужна, на пару тысяч километров, а потом буду разбирать всё что можно... буквально через неделю.. вот страшно ехать на дальняк, мало ли заклинит. По весне смотрел через сливное отверстие на главную пару, каких либо зазубрин, проточек не заметил, всё чистое и гладкое. Вот подшипники если болтаются, то это получается что зазор "гуляет", может только и в этом причина... Остаётся только надеяться, что не раскрошится на этой неделе.
Давай договоримся с фотографиями и подробным отчетом. На форуме нет отчета по переборке кпп. Мне впринципе не горит, на машине стоит нормальная рабочая КПП, но сильно течет задний сальник колена, практически расход масла 600-700 грам на 1000 из-за него, раньше жрала около 200, когда не тёк. Поэтому кпп скидывать полюбому, а это довольно геморно и поэтому сразу хочу воткнуть другую, боле длинную коробку. Хотя скажу что на короткой по городу одно удовольствие, 4 передача с 40 км и поехал.
Мне моторчегг тоже надо, я вот думаю как головку снять, вытягивать форсы с коллектора или от дозатора открутить, говорят стаканы часто высыпаються, если вытягивать. В экзисти глянул, они не дорогие.
Переборка коробки вещь не легкая. Зазоры регулируются шайбами, а там микроны и для точной регулировки надо их не мало перепробовать, а это их надо либо иметь, либо точный расчет. Сами они не дороги,но в наличие сомневаюсь что есть да и позицию могут снять при заказе. Надо еще учесть что в основном все игольчатые подшипники с сепаратором идут под замену, а цена всех подшипников скажем на акм в районе 9т.р. Только игольчатые дешевле, но и их придется поискать. Наверно из за таких сложностей и тонкостей и нет отчетов о переборке, хотя опытному человеку перебрать ее не проблема, коробка москвича на мой взгляд сложнее. У самого гудит, вторая есть разобранная я с нее диф снял хочу себе воткнуть.
Было дело сталкивался с переборкой коробок, но только на рашен машинко=)))) (КРАЗ, ГАЗЕЛЬ). У меня вроде роликовые подшипники стоят на полуосях, их в принципе можно и не менять, если нет повреждений и видимого износа, а просто подложить шайбу, чтобы "поджать". Сама коробка работает без нареканий=) всё отлично переключает=)... griz07rzn, а где у нас можно шайбы если что заказать?
Да где угодно! Только думаю это будет что-то. Я шайбу на стойку заказать хотел так ее не кто не возил, и вообще на меня смотрели искоса ведь до меня никто еще не спрашивал. Самый вариант в Экзисте. Вот к слову сказать шайба упорная, диаметр один толщина разная, в одной позиции четыре вида толщины. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68601966&sr=71