Ну,эт ты перебрал конечно с МИКРОНАМИ !!!! Минимум 0,05 разбег по рег.кольцам, которые в экзисте по 30 рублей. А нет, так к шлифовальщику обратиться.Подшипники лучше искать в каталогах фирм-производителей этих самых ПОДШИПНИКОВ, а не заказывать на АУДЮШНУЮ КОРОБКУ !
Пытался я найти аналоги на коробку потратил целый вечер но на какой сайт не лазил везде система поиска ставила меня в тупик.
Одноклубник нашел на сайте фирмы SKF упорные подшипники дифференциала Torsen, которых в аудюшных каталогах и в помине нет ! Ингольштадт подшипников не делает, и не с Марса их туда привозят, а с "подшипниковых" заводов, у коих есть свои каталоги и, естесно, СВОЯ НУМЕРАЦИЯ !
Не буксует, но хватать стало немного позже, раньше брало до средины хода педали, сейчас после, но пока катаю, доливаю помалу. А зачем подшипники менять? Если например у меня рабочая КПП, я ее разбираю, переприсовываю пятую и меняю синхрон на третьей, все регулировочные шайбы ставлю на место??? Хотя конечно хлопотно это, на машину ее воткнуть, почти на целый день работы, а вдруг она гудеть начнёт, опять снимай ставь....... бррр.
У меня 2 канистры по 4л скушала масла за 2 месяца:icon_suicide: Свечи в масле.. сзади сизый дым пока катаюсь лью... и не парюсь.. а вот коробка.. это пипец.. был случай, когда тосол теч начал из под соединительного фланца сзади мотора, от которого шланг на печку идёт... попадал на сцепление, особо ничего не замечал.. но когда стоило на пятой передаче при более чем 3000 об/мин вдавить тапку в пол, то на ближайшем перекрёстке очень сильно пахло жжёными фрикционными накладками сцепления.. ууфф.. как только исправил течь, запах пропал.. и стрелка спидометра вседа бежит пропорционально тахометру
Что? шестерни? Нужен пресс, даже не съёмник а именно пресс, короче говоря я договорился с ребятами на сто, привожу им валы, они перепресуют. 100 грн за всё про всё.
Пару месяцев назад меняли с товарищем сцепу на Б4 quattro.Начали в 9, в пол-четвертого закончили. Эт при том, что товарищ больше мешал, чем помогал, и около часа убили на забытый в магазе выжимной.На МОНОприводе проще и быстрее.
ПРивет. А я отпуск свой на море провалялся. Купил за 40 грн литр полусинтетики и поехал. ТАк она почти и не взяла масла, грам 150 на 500 км пробега. Я дважды снимал короб на 80-ке. На сотке ИМХО должно быть проще, больше места. Геморно воткнуть, оч. тяжёлая зараза. Надо в двоём, я один не смог. А вообще если есть инструмент то все делаеться в удовольствие.У меня например небыло длинного воротка с карданчиком, и я намучался с откручиванием штанов. Цилиндр сцепления вставить то еще занятие...... вернее вставить не проблема, а вот болт почему-то никак не хотел попадать. А самое "приятное" было когда я поменял рабочий целиндр сцепления и шток провалился в выжимную вилку. Пришлось второй раз снять КПП