На выходных предстоит замена сальника хвостовика А6С6 ССЕА Кватро, вибрации имеются. Купил сальник VAG 09E 409 399 и масло "Syntrax Longlife 75W-140". Касаемо оригинала - жаба душит и не отпускает. Все одно лучше попробовать решить вопрос за 20 уе, чем сразу валить 150 уе. Не поможет, буду искать с кем скинуться 50/50.
Кстати, где то тут на форуме вычитал, что вычислили ту самую присадку из-за которой масло VAG стало ярко золотого цвета. Не поделится кто?? Или подскажите где приобрести. Если экспериментировать, то до конца!
раньше много продавали присадку эту кто..щас в инте находил нету..(люди покупали канистры с ней по 20л и распродовали по 50гр)..дорого очень стало щас говорят
а сколько его надо для замены? а где в Белоруссии территориально? и есть ли какие особенности для замены? или это можно сделать на простой яме самостоятельно?
буду 1 мая недалеко от Минска (Фаниполь -7 км), готов купить и можем там поменять, если 30-го апреля готов меня перехватить на М1, могу поменять дома или устроить разлив на трассе))) по 0,5 Смотрю цены, вижу все +-8тыр http://4mycar.ru/parts/VAG/G055145A2 есть другие предложения? Почитал форум, решил, что заменю дома на неоригинал...
Всем привет. 1500км назад поменял масло в торсене. Залил Syntrax Limited Slip 75W-140 и поменял сальник 09E409399 и кольцо 09E409133. Гул и вибрация осталась. Машина а6с6 2010г.
Добрый день! Ну как вибрация полностью пропала? Вы меняли только в торсен или ещё в редукторе и главной паре?
Я так же поменял в торсене на кастрол в редуктора оригинал, проехал 800 км вибрация исчезла, шум прошел.
А какого плана у Вас был шум? У меня есть ощущение что появляется некий лёгкий гул при сбрасывания газа и движении пакетом (без газа). Вы про этот шум?
Появилась такая штука на С7 - гудок в повороте после замены масла главное передачи акпп: http://www.audi-club.ru/threads/vop...multitronike-a6-s7-2014.498282/#post-12197111