Отчитаюсь: дилер вёз подшипники 2 недели вместо обещанных 5 дней. Отдал машину, сначала позвонили, сказали что отправили фото и видео в Москву, нет уверенности в том, что случай гарантийный, т.к. на обоймах есть повреждения, которые могли возникнуть вследствие ударов. Затем перезвонили, сказали, что один согласовали по гарантии, второй нет, удар (у дилера подшипник стоит 16 тыр. против 10 тыр. в автодоке). С работой около 21 выходило. Я согласился. В итоге перезвонили на следующей день, сказали, что стараются отвоевать и второй подшипник, хоть я и согласился на один (и наш дилер с хреновой репутацией не без добрых людей). В итоге заменили оба по гарантии бесплатно (отдал только 999 р. за диагностику климата в связи с журчанием, ничего не нашли). И главное - гул ушел, всем большое спасибо ))
Да, собственно, проблему я описывал в другом топике - климат работает отлично, но временами (непонятно, как это спровоцировать) шумит, как унитазный бачок. В ходе поездки с мастером-приёмщиком официалов климат молчал, как партизан, разумеется. Но по описанию официалы решили, что ушел хладагент. Сказали, перезаправят, а заодно и проверят систему на герметичность. Я решил, что это разумно, ибо от прежнего владельца остался заказ-наряд на дозаправку (а пробег всего 30 тысяч), что странно при герметичной системе, я на камри за 110 тысяч пробега ничего не заправлял, и всё морозило как надо. В итоге они шумов не услышали, проверили давление - в норме, и всё на том. Что журчит и почему - до сих пор тайна. Думаю, может отдельный топик запилить на эту тему.
На Q7 первого поколения при малом количестве фреона в системе начинает так себя климат вести. Вообще почему то думал его правильно проверять по количеству а не по давлению. То есть сливают и меряют сколько его в системе а потом опять заливают.
У меня трубка кондиционера прохудилась, болезнь Q7... Уже несколько лет после ремонта у кондейщиков не был, все работает без посторонних шумов.