Было написано так что я подумал что сливают масло - дилеры а потом Вы пишите что масло не доливают на заводе, и что на это Вам дали бумагу дилеры. Лесник 77 - Вы определитесь кто, да что, а то сами в заблуждение вводите.
Еще раз повторяю то, что написал. Версия о том, что в новую машину с завода не долили в диффы и торсен масла-версия дилера и ауди-раша. Я считаю, что гул, появившийся у меня после последнего посещения дилера, устраненный доливанием до положенного уровня, связан с воровством дилера-его сотрудников. В любом случае, свой опыт сообщил. И если на исправном роуде что-то гудит, советую просто проверить уровень масел в торсене и редукторах. Чему и посвящен топик. А рассказ-что это "индивидуальная конструктивная особенность роуда" пусть оставят для тех, кто не купил машину с нуля. Чините машину-новый роуд не гудит.
Специально поменял только в межосевом, чтобы методом исключения понять где ОНО живет. Так самое интересное, что гудеть-то стало намного меньше, значит "пгавильно мыслите товагищ"....или нет ? По крайней мере тему тормозов для себя исключил.
У меня звук(субъективно) исходил спереди, есть подозрение, что причина в главной паре. Может второй точкой замены сделаешь её?
С тормозами у меня, похоже, был параллельный процесс. Так как гудок парохода мне знаком, полностью ушел после торсена и редукторов полной замены. В присутствии инженера по гарантии слили тот коктейль, что образовался из залитого при обращении по гарантии к тому содержимому, что осталось в емкостях после предыдущего посещения дилера. Итог. В переднем редукторе что-то, цветом не похожее на оригинал вливаемый, без следов механического износа и пыли. Торсен-аналогично, но светлее. Задний дифф-что слили-то и влили. Может кому-то поможет в борьбе с официалом, но больше на минуту машину без присмотра не оставлю у них. Минусы. Стоимость масел и замену пришлось оплатить-но победа над гулом того стоит.
У меня звук тоже спереди, поезжу неделю, если пойму, что "мимо ворот", следующим пунктом программы - передний дифф. Но, блин, сегодня целый день пропОлзал в пробках- один гудок за весь день !!!! Может я в НЕГО попал, а???
халдекс на роудах не ставят, ставят на ваг авто с поперечным расположением даигателя, у всех у гого поперечники у всех торсен
Пока тишина. Вывод: замена масла в межосевом дифференциале очень НЕ бесполезная операция, учитывая, что стоит копейки - даже в профилактических целях показана после 60 000 км пробега.
У меня хоть и не роуд, но интересно. При торможении едва слышен затухающий звук как будто пылесос выключается (только тональность другая). Слышно именно при торможении, ито не всегда. Я вот думаю, что это от резины, т.к. на зимней этого не слышно. upd. недавно проверяли уровень масла в редукторах, везде норм и потеков не видно.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5309099&postcount=43 На первой фотке - справа, на второй слева.
Заметил, что после ночной стоянки (уже достаточно прохладно с утра) первый поворот руля сопровождается каким то звуком. Похож на скрип. Потом всё тихо. Что может быть? Колодки? Манжета какая задубела?? Пробег 3100
Ну вот времени, думаю, достаточно прошло. Однозначно, гудело в межосевом. Сейчас очень редко он едва уловим музыкальным слухом, и то потому, что знаешь что это он. Кто не знает, вообще не обратит внимание. Поезжу, может еще раз масло поменяю.
Поддержу. Но про диффы не забывайте. На турклубе вообще раз в 60 т меняют в раздатке и диффах масло и не знают проблем "на весь срок службы автомобиля".