Привет всем, я новичок тут! У меня A6 quattro 3.2 2007 г. Возникла вышеописанная проблема! На ОД сказали: "Надо поменять шланги ГУРа, а если не поможет рулевую рейку". Первой моей ошибкой видимо было поменять эти шланги, что обошлось мне в 30 т р почти! Причем детали я заказывал на экзисте! Гул пропал ровно на один день, но и то, я думаю, что если бы я побольше ездил - он бы дал о себе знать! Узнав цену вопроса замены рулевой рейки (больше 100 кусков) основательно задумался о целесообразности обслуживания у ОД машины сошедшей с гарантии! Вопрос: где посоветуете в Питере произвести процедуру замены масла в межосевом диффе torsen2 (если я правильно понял что надо процитировать мастеру, приехав на сервис)
Да совсем забыл рассказать чем они (ОД) мотивировали заменить шланги. У них есть внутренняя рубашка, которая со временем крошится и возникается эффект водопроводной трубы, которые, как известно, чем старее тем громче! Может это и имеет право на жизнь, но мне не помогло
Мне меняли рейку по гарантии до этого. Еле остановил от насоса и шлангов на машине с 20 т км пробега Меняйте масла в диффе спереди и сзади, торсене-все Женя описал.
Добрый день Всем! Заметил что в зимнее время (а у нас это уже месяц) гул пропал... Прошу ответить кто решил эту прблему - в чём все таки дело : в суппортах или в замене масла в диффе... Я так понимаю мнения разделились....Заранее благодарен!
Гул пропал, т.к. масло загустело(писал, что гул появлялся сначала только летом, дале начало прогрессировать). Переборка суппортов помогла только Леснику(других отзывов не видел), замена масла в диффе, мосту и ГП помогла нескольким отписавшимся и думаю еще нескольким "читателям".
Огромное спасибо!!! Весной поеду менять заодно с центральным стопаком (если не разберу его к этому времени)... Подскажите еще пожалуйста стоимость работ по замене масел в диффах и мосту или там все просто...
прикупил тут с8 тоже вибрирует, у приятеля с8 в старом кузове, и фольцваген таурег, везде этот гул присутствует в повороте, менял масла разбирал торсен на алроаде, ничего не помогло, так временно уходило, мораль сей басни такова, менять масла и забить, ни у гого этот гул вибрация к поломкам не приводил, гудит на всех авто ваг серии,с полным приводом, у кого то больше, у кого то меньше, забейте не сломается.
JUNIOR а унас с тобой коробки одинаковые или нет... у меня на 2008 год помоему с-троник. Сегодня ездил в АЦ (правда только что открылся в нашем городе - делетанты полные!), так вот они насчитали 3 точки замены коробка 9 л. диф. межосевой 1,1 л. и задний редуктор 1 л. Заранее благодарен!
на Аллроад вообще, а уж тем более в 8 году с-троник не ставили. только типтроник. в коробке может и 9 литров, но в ней менять не надо. только в главной паре.
ну во-первых - топик не про это. а про гул. а он никакого отношения к коробке (по мнению форумчан) не имеет. Про смену масла в коробке - есть отдельный топик. во-вторых, если вы посмотрите мануал к своей машине, то обнаружите, что есть регламент смены масла в мультитронике и с-тронике, а вот для типтроника такого регламента нет. уж тем более на 70-ти тысячах
В принципе я согласен, только вот не понятно зачем в мануале пишут про с-троник и мультроник если эти виды коробок не ставятся на Уродцы?