То есть по 1 литру в каждый? (плюс ещё прочитала в данной теме, что нужно поменять жидкость в главной паре и заднем редукторе). Правильно?
Так межосевой же всего 1 дифференциал и он распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Или их 2? Вопрос в том, сколько литров VAG G055145A2 нужно покупать?
Апсалютно точно Мне ОД ,гады,только в ГП и зад.редукторе поменяли,а в Торсен не полезли,хотя просил в трех поменять.
А мне вообще сказали, что машина в полном порядке, всё идеально работает. Какой гул, о чем вы?))) Официалы не в курсе, что вообще такая проблема в полном приводе существует....
Во-во,такая же петрушка... Правда,после замены по моей настоятельной просьбе,признали,что жижи,все-таки,меняются...
Я так понимаю, что моя под этот TPI не подходит, т.к. там указано, что условием замены должно быть полное совпадение всех пунктов. А там марки только A4, A6 и A8 прописаны.
Докажите гул-заменят. Доказать тяжело-он как ему придется появлялся тогда у меня. Дешевле самому заменить, чем на них время тратить.
Это правда, машина в сервисе была 2 дня, пока я к ним ехала гул был, еще и микровибрация, они вечером на ней выехали, отзвонились, что гула не услышали, на следующий день вызвали меня, мы вместе с мастером целый час катались по МКАДу, гула реально не было. Только я ее забрала и доехала до дома, гул опять появился. Не понимаю закономерность его появления((( куплю сама жидкость и поменяю в выходные. Я только на дорогу до Ауди центра и обратно полдня потеряю
Вот и у меня он появляется периодически. Даже после замены. Тише стало,но иногда гул есть. Заставлю их еще в Торсене поменять,может из-за того,что процедуру не до конца провели ?
ПРочитал все 15 страниц. Гул когда сдаю задом есть, тоже периодически появляется . при медленном движении вперед с поворотом тоже он, и микровибрация. все как у всех. Как лечится понятно. У меня периодически , не каждый день, даже не знаю в связи с чем, появляется вой в районе трансмиссии нарастающий в зависимости от скорости движения. Выключал двигатель. на нейтральной катился - вой есть, вне зависимости от работы двигателя. Надеюсь это тоже проявление данного гула или кто сталкивался с какой другой проблемой?
Пару тысяч назад заменил ступичный подшипник. До замены катался, как будто летел на турбо-винтовом самолете. При торможении если вой пропадает - то 99% он.
Спасибо за совет, но звук может не появляться пару, тройку дней, и исчезать совершенно без какого либо повода. слышен только когда едешь медленно чем выше скорость тем выше становиться вой и уже не так слышен. ступичный может вести себя подобным образом, смущает непостоянство.