Я меняла жидкости в главной паре и дифференциале, гул оставался, но истинная причина гула, видимо, была всё-таки в подшипнике карданного вала, который я тоже поменяла.
Поменял масло в межосевом, ГП и заднем редукторе. Сразу изменений не заметил, к полутора тысячам гул заметно поутих, сейчас вообще не слышу.
Кстати, от замены осталось 0,5 литра VAG G055145A2. Отдам на долив. Отдельное спасибо Марте за масло и адрес Боша.
проехал 5 тыс появился гул на малой скорости при повороте,как будто резина задевает за крыло ,машина новая
Гидроусилитель руля гидравлический или электрический? Если гидравлический, то это гудит перепускной клапан в крайних положениях руля, а не покрышка об крыло задевает. Нормальное явление.
Да внимания не обращал от счастья от новой машины. Элементарно. Это прописные истины. Сначала эйфория, а потом ищем недостатки, прислушиваемся.
Руль поворачиваешь на холостых вибрация и как за крыло цыпляет,на шине из пыли рисуется в 2 мм.по краю насечка,из за несоответствия угловых скоростей,в любую сторону одинаково,на новых машинах этого нет,инженер по гарантии хлопает глазами,уже второй месяц пытается что то узнать.
Эйфория может быть первые полчаса,но не 5.000 пробега. Думаю,что дело в ЭУР. С гидрачами все ясно,а ЭУР здесь пока редкость.
а на колесах мелкие рывочки откуда,риски,при слабом движении,сбоку смотришь колесо подергивается,скорость 1 км в час,полностью повернуто,почему на новой у дилера этого не обнаружили по сравнению с моей
Чтобы такого счастья с вами не случалось,советую сделать ,как я,подъехать к дилеру и сравнить ,как я и писал, с новой машиной,эйфория исчезнет