Озаботился тем-же. При повороте на большой угол не max (только влево) + нагрузка, например по песку или при въезде на бордюр слышен гул, но не всегда. Жидкость оригинал, сменил в конце зимы. В одном автосервисе, правда заочно, сказали, что может в корпусе рейки выработка и перепускает воздух. Ни каких пузырей в бачке нет, во всех других режимах- тишина, никаких рывков. Но это точно ГУР !
у меня то же самое на алроаде 4.2 fsi, типа тихого скрежета и вправо и влево, снаруже ничего не слышно, начинается при повороте руля процентов с 30, при выворачивании руля в крайнее положение усиливается вибрация по кузову, и авто неравномено подтормаживает, у приятеля с5 пробег 40000 с такими же симптомами, я склоняюсь к тому что так работает задний диференциал торсен, и помоему это просто плата за полный привод, конечно если ступичные подшипники и шрусы целые.
Ступичные тут не причем поменял оба передние нетак давно. Симптомы были другие восновном гул от 30 до 70-80 также была вибрация но на прямой. После замены все прошло.
Это ТПИ на кваттро. Они должны проверить жижу в редукторе, заменить на специальную. Не поможет-надо ковырять дальше по ТПИ.
можете выложить полную тпл по этой проблеме, а то кратко очень Причина: Доля присадки Sturaco со временем снижается (обусловлено химическими процессами) => степень снижения определяет характер рекламации Износ дисков из-за высокой нагрузки, например*большой разницы оборотов выходных валов (снег, лёд, вода) Меры по устранению: Совершенствование конструкциии деталей, внедрение полированных упорных шайб с июня 2005 г. в серийном производстве Мероприятие для сервисной сети: Простая замена масла, масло для дифференциалов с присадкой Sturaco*№*G*055*145*A2 TPL на стадии подготовки: TPL2014241
Мне запретили выкладывать ТПИ-могу только номера. Не хочу подводить. Но Вы выложили правильно. Для хозяина достаточно номера и потребовать выполнить применительно к машине.
Та же проблема. TPI у дилера хорош когда есть гарантия... Получается надо просто жижу в дифференциале поменять и если не поможет то... Кстати объем там какой, литра хватит?
вроде хватит, там спецпродукт 3000 рублей за литр, вопрос-как это делается , за деньги , по гарантии, или как устранение брака (отзыв)
Лесник, жижу-то найти не проблема, вопрос сколько её надо? И как минимум как я понял уплотнительное кольцо пробки. Пробка одна сливная заливная? Научи, не оставь в неведении А что, TPI в инете не валяются, что-то гугленье ничего не дало, где почитать? ПС Покопался в инете и нашёл заправочный объём: Масло, трансмиссионное для главной передачи Заправочный объем: Cмотри руководство по ремонту +3% STURACO G055145A2 1,0 л. 1,2 л. -6- Масло, трансмиссионное для раздаточной коробки Заправочный объем: Cмотри руководство по ремонту +3% STURACO G055145A2 1,0 л. 1,2 л. Я так понимаю менять и в диффе и в раздатке? Почему указано 1 и 1,2 л? Зачем надпись +3% STURACO, присадку случаем не отдельно заливают?
Я реально не могу выложить ТПИ (не по своей вине-так просили)-но он распечатывается за 5 секунд у любого официала с рисунками и нормативами.
а чего это у меня в сервисной книжке на каждой странице где галочки писать, стоит название какойто муфты, может это и есть межосевая блокировка , и она расходник
Если не модельный 2009 и раньше, то у Вас торсен 2. Раньше-торсен 3. Это межосевая блокировка. Убить ее(по словам кваттровода)-крайне тяжело. Не обслуживается. Но, по логике, там есть масло. Диффа повышенного трения в задней и передней оси у нас, к сожалению, нет.
все решил,больше ничего не гудит с вывернутым рулем, просто заменил масло в межосевой блокировке, через заливную горловину кое как откачали масло, и залили новое, почему не сделали сливное отверстие, похоже слить масло можно только открутив корпус торсена от коробки. либо как я, путем откачьки
Сколько жижи понадобилось, чем откачивал, в отработке есть стружка, прокладку для пробки покупал? По чем брал жижу оригинал/неоригинал?