Торсен,пробка с права на АКПП ближе к хвостовику.Пробка с права ближе к приводу,это передний диф. В экзисте,никто не скажет дату производства масла,если только оно не находится на региональном складе.
Товарищи, не советую заказывать масло в экзисте. Себе брал в торсен - пришла бутылка 2007 года, при том что авто 2010 года. Кстати на самой банке с маслом написано "3 года с момента производства". Так что внимательнее, а то масло не дешёвое нифига)
А тема-то живет, мать ее Всем прюйвет На правах топикстартера можно похалявить? Кого не затруднит, вкратце - какие замены оригинальным жижам нашли за те 4 года пока я прекрасно жил без нашего Уродца? Новые симптомы и их решения? Вернулся в ваши стройные ряды, надо готовить машинку к профилактике
На А 6 С 7 с маслом не заморачивайтесь При крайних положениях руля с места ПРИ ДВИЖЕНИИ вибрация РЕШЕНИЙ НИКТО НЕ НАШЕЛ
Вибрация при развороте на месте на quattro это норма! Можете не парится. В этой теме речь про гул, иногда похожий на гудок тепловоза Вы же судя по созданной Вами теме, загоняетесь по стандартной для торсена вибрации.
Если вибрация сильная и не дает наслаждаться машиной, вперед к официалам. Ткнуть их в TPI из нижеприведенной темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314706&page=3
Гул и вибрация также зависят от резины. Когда летнюю поменял с PZero на HakkaZ, вибрация усилилась, но и цеплялась Хакаа за асфальт лучше. На зимней вибрация соответственно снижалась. При развороте на месте машина гребет всеми четырмя, при этом скорость вращения колес разная, вот Торсен и работает, перекидывая момент(ИМХО)
Скорость не более 2 км в час На колесах от пыли тракторные насечки идут рывками если следить за колесом на повороте высунув голову из окна
Сядьте в Крузак 80ку при блокировке всего и вся и выверните руль на малой скорости. Со стороны смотреть-как паралитик дергаются колеса Скорость вращения внешних и внутренних колес разная и соответственно в коробке звук будет. Торсен немного другая система,но суть примерно та же. Если конечно,не совсем криминал там.
Только в одну сторону вывернуть колеса или в обе? Только при движении вперед или и назад? Давление в колесах по шильдику на водительской стойке выставлено точно? Очень похоже на наш баг. По мне. Каждый заезд на СТО к официалам-постоянно снимают все показатели и измеряют в торсене и дифах уровень и отсылают на обручева-похоже, до сих пор не верят, что так просто вылечить этот баг. Уже 3 года без гула )
О! Все те же лица! Привет Лучше Роуда может быть только Роуд, На котором еще не менял... 1. Центральный стоп 2. Жижу в торсене 3. Тормоза на большего диаметра 4. и т.д. (С) Высоцкий и Йа
Да, и еще, ну раз вам так досаждает проблема, поменяйте жижу не у официалов. Эти лямзики часто даже про самые распространенные TPI не знают(или делают вид) Ну если нет цели заниматься самоистязанием или задолбить оффа